30 нояб. 2011 г.

Из архива: Снова про духи...


Из хорошего - я наконец-то стала счастливой обладательницей Creed Virgin Island Water. Теперь не только погода - "какосень", но и я пахну кокосом:-)) покупка совершалась не в Гётеборге  В связи с чем меня одарили пробниками селективных духов Сержа Лютенса, которого в ассортименте парфюмерных корнеров Гётеборга нет и поэтому я с этой маркой до недавнего была незнакома. Но была наслышана о прелести ароматов этой марки:-)))

Hе cмогла сдержать своего любопытства и нанесла все три наименования на разные части рук, регулярно прикладывая эти части к носу в течении всего вечера. Через некоторе время я смогла составить своё мнение.... 
  • Хорошие духи чулками не обзовут 
  • Какой знакомый запах, на что же он похож....что-то из юношества.... 
  • А этот ничего... 

А теперь разгадка:-) 


Bas de soie - в названии как я понимаю есть термин шёлковые чулки:-)) Сначала я не могла определить, чем они пахнут - что-то зелёное и на этом стоп. Потом поняла, что уже этот запах где-то встречала - рабарбар!!!!, потом он стал кусать за нос и в конце концов я не впечатлилась....какой-то спёртый и к тому же я не сторонница ароматов с такими овощными составляющими как томаты, рабарбар, сельдерей или базилик....я их лучше сьем. Так что восторгов от меня в его сторoну не дождётесь. Да-да, в описании Bas de soie нет рабарбара, но он уже поселился в моей голове. Хуже овощных ассоциаций могут быть ассоциации с колготками, вернее их запахом. Либо действительно название аромата вызвало ассоциации, но в какой-то момент oн похож на аромат новых только изьятых из упаковки капроновых колгот, который я не люблю из-за его навязчивости. Скорее поэтому я не осмелюсь на полноценное нанесение этих духов.

Datura Noir - сначала мне понравился запах, такой насыщенный, богатый, притягательный и подозрительно знакомый. Через сутки я поняла, что он напоминает мне Lou Lou Cacharel. Такое сходство остудило моё желание приобрести его. "Лю Лю" я полюбила раньше - это место занято:-)

Clair de musc - приятный аромат, но ничего ахового. И почему-то вызывает воспоминания о бабушке из деревни:-) Видимо у нее были духи с похожим букетом...хотя какие в деревне духи...скорее что-то росло за окном и дуновением ветра доносило в дом похожие запахи... 

Заметила про себя ещё в Париже во время посещения корнера с различными селективными духами, что не могу разделить того азарта, c каким девушки и женщины в наше время обсуждают эти ароматы(ароматы такого рода читай самые самые:-)).... кстати на шведском сайте специалиста по духАм бытует мнение, что селективы не такие долгожители в смысле срока хранения как их "синтетические компотные" товарищи)на соотвествующих форумах или страницах блогов или журналов. 
Примеряя селективы, часто ловлю себя на мысли, что чего-то не хватает, либо я уже это слышала, либо я чувствую присутствие какой-то одной базы, на оcнове которой составленны разные наименования ароматов в прeделах одного бренда - Creed этим грешит тоже порой, либо запах слишком "мыльный" и односложный, как ни странно. Хотя может в этом и их крутость, что односложные ароматы сложнее создать. 
Но, например, моя попытка в Париже купить Мимозу - не помню какой марки, увенчалась провалом....мимоза сначала была яркой и свежей, а к вечеру увяла, став засушенным пыльным веником. 

Догадываюсь, что большинство из вас - фанаты селективов и их рьяные защитники;-Р. Тогда поделитесь своими открытиями! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!