15 дек. 2011 г.

Из архива: Звёздные наряды на вручении Оскара 2010 - часть 2

К какому бы именитому мастеру платье бы не принадлежало, я никогда не пойму пошив больше чем одного платья одной коллекции из одного и того же материала, даже если цветовые нюансы различаются.

Платье поп-дивы Джей Ло хоть и более розового оттенка, чем у Аманды Сейфрид и другого кроя, всё равно, благодаря столь эффектной ткани, не создаёт должного положительного впечатления. Как будто кто-то из них двоих, обнаружив, что получил тоже самое платье, на скорую руку перешил его перед торжеством:-)))
И по моей версии это была Джей Ло. Это платье не для неё. Ощущения пузырьковой обёртки исходит как раз в большей степени от неё. С её даже не формами, а ростом это платье не стоит даже примерять.

 



На вечеринке от Vanity Fair Дженнифер сменила образ "тела обёрнутого в клеёнку" на образ "гламурной дамы" в чёрном - самом элегантном цвете по мнению все модниц. И на мой взгляд этот образ ей к лицу. В чёрном платье я увидела счастливую, раскованную женщину - голивудскую гламурную диву, а не поп-поп-поп(звук лопающихся шариков).



Вуди Харрелсон и его супруга Лаура Лоуи выглядят очень счастливыми и довольными друг другом. Мне нравится платье Лауры, его расцветка. Оно очень хорошо подчёркивает её азиатскую эстетику. Единственный минус в моих глазах - размер её бус, я бы их либо совсем убрала, так как талия платья уже украшена, либо, если Лаура настаивала бы на украшении, заменила бы эту тоненькую подвеску на более значительную в длинне и с большим кулоном - более богемный стиль.
 







IT-girl и девочка-скандал в прошлом, Николь Ричи в платье от Reem Acra. Это платье является фаворитом одной из известных шведских стилистов Marina Kereklidou. Даже если оно мне напоминает гусеницу из недавно просмотренного фильма Тима Бертона, это мне не мешает согласиться с мнением Марины.


Не скажу, что это платье мне больше всех понравилось, но оно очень хорошо вписывается в богемный ненапряжный стиль Николь. Немного жестковат макияж, но в прицнипе он тоже вписывается в столь модную среди молодёжи в наше время эпоху конца 60-тых.




продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!