19 дек. 2011 г.

Из архива: Звёздные наряды на вручении Оскара 2010 - часть 5

Сэнди Пауел - дизайнер по костюмам. Несмотря на то, что её образ привёл в восторг многих в интернетном пространстве, я не могу присоединиться к этим почитателям образа креативной Сэнди. На мой взгляд образ дизайнера в этот раз уж слишком кричал о том, что она принадлежит к богеме. Этот крик так силён, что играет против неё, создавая впечатление о городской сумасшедшей...знаете, в каждом городе есть такая странная женщина, на которой надето всё её имущество одновременно.

Кстати, я заметила люди богемы(женщины) либо "серые моли" в бабушкиных платьях, либо "сороки", надевающие на себя всевозможные аксессуары, либо отрицающие всё женское аля вечные мальчики. Интересно, это действительно так или мне просто другие не встречались?

Мне нравится и её платье в сочетании с цветком на плече, и браслеты, и серьги, и берет со стеклярусом и маникюр - но не всё вместе сразу. Я бы на её месте ограничилась бы платье+цветок+маникюр или платье+серьги+ браслеты, или платье+берет со стеклярусом+маникюр...oдним словом на ней столько предметов, что комбинации можно составлять до "бесконечности".



 Например в прошлый свой Оскар она была более элегантна на мой вкус.




Ещё одно моё любимое платье от Chris March, в котором блистала на красной дорожке легенда американского кино Мэрил Стрип. Это платье выгодно представляет её фигуру, благодаря своему вытянутому силуэту, драпировке, цвету, вырезу/разрезу в правильных местах и плечам в стиле конца 80-тых.
Причёска и аксессуары хорошо подобранны к платью и его обладательнице, но вот обувь на мой взгляд немного неубедительна. Думаю, классические туфли, но не сильно закрывающие ноги, подошли бы лучше к этому платью, которое героиня Меллани Гриффитс фильма Working Girl 100% обнаружила бы в гардеробе своей карьеристки-начальницы(Sigourney Weaver).

 

Марая Кэри в Валентино. Само платье мне нравится также, как и брошь, стоящая неприлично много и туфли от сами знаете кого:-)...хмм....Я думаю поп-дива сама выбирала себе наряд, потому как самый плохой стилист не смог бы так "налажать" - не знаю как ещё назвать это недоразумение:-))
Пусть линии платья не показывают пышную фигуру Мараи с выгодной стороны, но и цветовые сочетания ни к чёрту не годятся. Нежные практически будуарные туфли сочетать с таким довольно сухим оттенком синего?! Серьги в стиле хип-хоп и гламурная брошь, с браслетом в стиле арт деко?!



 Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!