7 дек. 2011 г.

Фраза дня...

Вяжу в последние дни так, что болит попа и пальцы на руках:-))

B стремлении к идеалу, перевязываю заново уже связанное и сшитое на днях пончо....в связи с этим на посты в блоге сил уже не остаётся, но как назло мне попадаются интересные на мой взгляд фразы...  

Вот сегодня я поделюсь очередной - фразой, подслушанной в фильме The Joy Luck Club ....кино к сожалению я не досмотрела, а всё из-за того, что у швед. телевидения "принято" все интересные фильмы показывать по ночам, когда приличные леди уже давно спят...так я и заснула в 4 утра со скрюченными пальцами и с интересной мыслью из недосмотренного фильма:-))

"..too full to swallow any sorrow.."

эта фраза напомнила мне о том, что важно заполнять себя позитивом и хорошими мыслями, планами, намерениями и на печаль, зло, досаду места просто не будет;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!