28 дек. 2011 г.

Из архива: Джинсомания

Ни для кого не секрет, что джинсовый тренд в этом году(этот тренд хотъ и возродился снова в 2010 году, момент написания этого текста, так и до сих пор 2012 - держит свои позиции в мире моды) переживает свой пик популярности среди многих известных брендов. Мой фаворит в этом сезоне - Дольче Габанна и Ральф Лорен. 





























В нынешний сезон особенно модны джинсовые рубашки, юбки силуэта А с пуговицами спереди, которые представила Stella Macartney, Chloé сочетает брюки из бежевой шерсти с джинсовыми рубашками и т.д.
Особенно модно сочетание джинсовой одежды с ног до головы, но при условии различия цветовых нюансов джинсы. Если в прошлом году из 80-тых вернулись к нам рваные джинсы, то в этом году их советуют нам залатать, нашив заплатки джинсовой контрастной тканью...одним словом столько предложений, что сложно ошибиться.

 D&G


 Ralph Lauren

Но для меня джинсы - не мода, а часть моего характера.

Я помню самые первые мои джинсы - мне было лет восемь-девять, когда я стала счастливой обладательницей настоящих джинс марки Levi's характерного цвета и текстуры.
Позже я помню мой поход с мамой в самый крутой магазин в Таллинне на бульваре Пыхья напротив магазина Таллинн. Это был джинсовый рай...таких моделей джинс я больше нигде не видела. Оттуда я ушла с джинсами-трубами.
Также у меня были и джинсовые юбки длинные и короткие, рубашки аля моряк, куртки, брюки, платья и сарафаны....одним словом джинсы являлись и являются неизменным базовым предметом одежды.

Какое удивление я испытала вчера, когда невзначай заметила, что кроме меня в моём оркужении никто не был любителем денимовой продукции...все мои подруги со школы, универа и даже здесь в Швеции не любят и не признают джинсы:-))))

И я так и не додумалась, как их можно не любить?! Для меня они являются ещё и признаком крутизны, современности, свободы и драйва:-))

Вспомнился случай, когда моя однокурсница уже здесь в Швеции  - представительница Индии, была в шоке увидев на мне сочетание джинс и классического пиджака...Она меня изумленно раз 10 спросила:"разве так можно из дома выходить????":-))) Я же была в шоке и непонимании того, как это нельзя - это же классика:-)

 А вы помните свои первые джинсы? Какие модели больше всего предпочитаете? И если не любите джинсы, то почему?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!