25 дек. 2011 г.

Из архива: Forgive me fashion for I have sinned

Заметила интересную вещь, а именно, как различаются предпочтения людей из моего окружения и виртуального мира, окружающего меня же. 

В жизни мне чаще встречаются люди, которые совершенно не интересуются "брэндами", а на просторах Интернета чаще наблюдаю людей, которые не видят себя без одежды, сумок или косметики определённых марок и обязательно так называемых марок из сектора люкс. Что интересно, представители двух этих столь разных, но и столь же одинаковых миров друг друга ненавидят за глаза. Ещё заметила, что любители люкса - русскоязычные, а представители другого лагеря - шведы или другие иностранцы. 

На днях встретила свою одну давнюю знакомую шведку - тесно с ней дружили долгий период, на вечере посвящённому женщинам - клиентам магазина NK(главный универмаг Гетеборга). Болтая о том о сём я затянула её в отдел, продающий люкс сумки, обувь и другие аксессуары. Из милой девушки, она тут же превратилась в фурию, говорящую лозунгами о свободе порабощённым, что за сумку платить 1000 евро - кощунство и всё в таком духе. Фирменную клетку Burberry она назвала тюремной робой:-))
Я еле её успокоила или скорее попробовала защитить свои интересы сказав, что покупка сумки Muse от YSL не мешает тому, чтобы какую-то сумму пожертвовать малоимущим. Кто-то купит 100 сумок менее известной марки и будет прав, а кто-то купит одну YSL и тоже будет прав. Главное позволять другим быть самим собой, а не только резать свою правду-матку. Правда у всех своя. 

В интернете, как вы наверное уже догадываетесь, мне раскрывается другая картина...вернее всё тоже самое только "вид сбоку":-))) Девушки с презрением смотрят на тех, кто одевается в Манго, Зара, Н&М и прочий массмаркет или душатся неселективной парфюмерией. Главное брэнды и логотипы - Шанель, Прада, Гучи и т.п.


 
При общении с этими людьми у меня начинается раздвоение личности и это при том, что у меня совершенно третья позиция:-)))

Общаясь с одними, чувствуешь себя моральным уродом, фиксированным на тряпках - даунито брэндовый такой.
С другими чувствуешь себя обмылком, недочеловеком....как же по одёжке встречают же.

Мне, к примеру, нравится подход редактора модного журнала Шарлотты Флинкенберг, которая, имея финансовую возможность покупать одежду люкс,  не брезгует одеждой из масс-маркет. Шарлотта также считает, что вот на обуви не надо экономить - это инвестиция. Если размер и пропорции тела меняются с возрастом, то размер ноги постоянен. Да и одежда менее живуча чем обувь.
Многие шведские девушки гоняются за люксовыми сумками и обувью aka statement, но не парятся в плане одежды.

Помню момент из фильма про российского тренера по худ.гимнастике госпоже Винер, где она хихикала над её окружением. Она дама очень обеспеченная и при этом она признаётся, что не брезгует дешёвой одеждой чуть ли не купленной из ларька. Винер смеялась, что все, зная о её статусе, думают, что на ней люксовые брэнды, когда на ней откровенный no-name и даже не Зара:-)) 

Я же себя не хочу заключать в жёсткие рамки. Одежда должна приносить радость. И судить-то по-хорошему следовало бы не по брендам, а по образу человека - аккуратность, стиль, целостность образа.Ну и провожать как обычно по уму:-))

А у вас какой подход к брэндам? Не видится ли вам здоровая/большая доля плебейства в погоне за брендами?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!