25 нояб. 2011 г.

Поднимись над суетой..

...так я решила переименовать свой старый англоязычный блог Fashionelli(2006-2010).

Много чего произошло с того дня, как я забросила этот блог и предпочла ему живой журнал, который я вела аж с 2009 года до недавнего прошлого, и где я встретила немало интересных личностей, а также не очень интересных:-). Но я до сих пор смотрю на окружающий мир словно в мои глаза встроена фотокамера. Mеня восхищают талантливый люди. И до сих пор я не поняла главного, какое же у меня предназначение в жизни и в каком направлении мне идти, чтобы там на пути я обрела радость от моей деятельности и бытия. Хотя я уже точно знаю, чего не хочу и каких людей в своём окружении мне не надо:-)

Надеюсь, что в этом блоге я позволю себе наконец-то быть самой собой 100% и в моём окружении появятся люди, рядом с которыми я стану лучше.

Поживем - увидим!

9 комментариев:

  1. Ураааааа!!! с почином тебя!!!!
    нель, вопрос, а капча всегда будет стоять или это только потому что ты меня еще не добавила?

    ОтветитьУдалить
  2. я ещё не разобралась....капчу приберу...но спамеров будееет:-)))

    На блогспоте неудобно с комментами....ветками не разбрасывает:-)))....может когда-нибудь сделают...

    ОтветитьУдалить
  3. ну может ща мы все сюда ломанемся и они подумают об этом или разработчикам написать)))) вдруг послушают) улучшают же постепенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа! какой же я тупой:-))) ответ на комментарий же был перед носом, а я истерю:-)))

      Удалить
  4. To Tatiana Myxazzz:
    да, добавили крутых дизайнов, но тогда все листы с линками и блогами херятся, остаются одни посты - мне не подходит пока, хотя там с комментариями такая же фигня.....вордпресс получше в плане комментариев, но там свои другие тараканы...

    ОтветитьУдалить
  5. расслабляемся и получаем удовольствие))))

    ОтветитьУдалить
  6. Не въехала пока как тебя отсюда добавить. Кнопки "feed" предлагают следить за блогом fashionelli, а обратный переход на fashionelli, выдает сообщение, что такого блога нет "можете его себе забрать"...

    ОтветитьУдалить
  7. To Olga | La Vierge De Neige:
    то был старый блог, надо где-то заменить адреса, я сама сейчас не вспомню, с мужем потом разберусь...у меня платный был блог, который я почикала....извиняюсь за временное неудобство...

    и хорошо, что заметила:-)

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга, муж починил feedburner, говорит, что все работает как надо:-)

    ОтветитьУдалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!