1 янв. 2012 г.

Из архива: Поучайте лучше ваших паучат...

Давайте поговорим о жизни, о наших с вами принципах, если конечно они у вас есть, или о жизненных кредо и мудрости, которые ведут нас и определяют наши поступки.


Как всегда начну издалека;-)

К глянцу уже лет так пять или шесть как я потеряла интерес, потому что считаю неверным тратить собственные деньги за покупку сплошной рекламы с яркими иллюстрациями. Даже перестала листать журналы, скучая на кресле моего парикмахера или стоя в очереди в кассу продовольственного магазина....либо шведский глянец исчерпал свои потенциал либо я выросла из него. 

Но разговор не об этом, хотя и это ведь одна из моих жизненных установок. 


Я являюсь постоянным подписчиком журнала Опры Винфри неприличное количество лет. Я верна этому журналу так долго, как не была верна ни одному журналу.
Так к чему я завела разговор об Опре?

Дело в том что, в одном из её прошлогодних выпусков, а именно ноябрьский 2008 года, Опра делилась своими жизненными кредо, которые откликнулись и во мне. Хочу поделиться теперь и с вами этими примудростями.

Скажу сразу - я не переводчик, если что;-), надеюсь, мой перевод с английского будет раскрывать на все 100% мысли этой выдающейся женщины:
  1. Что посеешь, то и пожнёшь
  2. Каждый человек сам определяет свою судьбу/жизнь. Не перекладывайте отвественность за свою жизнь на других.
  3. Только ты сам придаёшь значение событиям из прошлого - не эти события управляют тобой, а ты ими.
  4. Когда люди показывают своё истинное я, верьте им с первого раза (When people show you who they are, believe them the first time.)
  5. Беспокойства - пустая трата времени. Направляй эту энергию лучше на решение той проблемы, от которой появляются беспокойства.
  6. То, во что ты веришь, имеет больше силы, чем мечты или надежды. Ты то, во что ты веришь.
  7. Для молитвы достаточно сказать "Спасибо".
  8. Ощущение счастья прямопропорционально любви, которую излучаешь.
  9. Неудача является указателем для изменения направления.
  10. Если ваш выбор не будет поддерживаться другими, мир не развалится на части.
  11. Доверяй своей интуиции, она никогда не врёт.
  12. Люби себя и научись делиться своей любовью с другими при любых обстоятельствах.
  13. Пусть страсть управляет твоей профессией.
  14. Найди способ зарабатывать деньги тем, что ты любишь делать, тогда каждая зарплата будет бонусом.
  15. Любовь не причиняет страдания. Любовь - это когда хорошо.
  16. Каждый день даёт шанс начать сначала.
  17. Быть матерью - самая сложная работа на свете. Каждая женщина должна поддерживать эту точку зрения.
  18. Сомнения значит - нет. Не двигайся, не отвечай, не беги вперёд.
  19. Если не знаешь как поступить, ничего не делай. Ответ придёт.
  20. Проблемы не вечны.
Какие ваши жизненные принципы или мудрости?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!