18 янв. 2012 г.

Неземная Тильда


Ко мне кажется снова вернулся интерес к образам, стилю и созданию или анализу существующих ансамблей одежды. Поэтому сразу предупреждаю, эта тема поселится надолго на страницах этого блога:-)

Вот как все начиналось - 2010 год март церемония награждения Оскар - в пяти частях: один, два, три,  четыре и пять.

А сейчас возвращаюсь к главной героине этого поста - Тильда Суинтон.

Образы Тильды всегда запоминающиеся.
Tilda Swinton
foto: http://stylefrizz.com

Заигрывание Тильды с андрогинным стилем всегда меня завораживало. Kак ни странно, хотя я лично уверена, что мужской стиль в женщине раскрывает её женственность ярче, чем самое воздушное платье в цветочек:-)

Поэтому образ представленный Тильдой на церемонии вручения премии Золотой Глобус мне
не пришелся по душе.

Tilda Swinton
foto: www.glamour.ru




Tilda Swinton
foto: www.spletnik.ru/

Tilda Swinton
foto: www.spletnik.ru/

Tilda Swinton
foto: www.spletnik.ru/



С первого взгляда я как всегда была очарована внешностью актрисы и совершенно не обращала внимания на костюмный ансамбль от дизайнера Хайдер Аккерман цвета зимнего вечернего неба.

Меня очаровал макияж и цвет волос. Но, вспомнив, зачем же я вообще смотрю на фото Тильды - наряды! - я опустила свой взор на то, что ниже шеи актрисы. И мое сознание взорвалось....Тильда - классная, значит наряд - классный, но почему же я вижу другое?!

C целью уговорить мое восприятие прекрасного я стала рассматривать Тильду и ее наряд со всех представленных ракурсов, чтобы либо понять, что мне привидилось, либо действительно наряд "так себе".

Юбка - неубедительная какая-то, ткань - неубедительная, швы - привлекают к себе внимание. Тильда либо стоит враскоряку - хватил радикулит, либо юбка "кривая".

С первого взгляда пиджак не вызвал никаких негативных ассоциаций и даже немного понравился, но после вида сбоку - швы!!!, ткань не лежит как "было задумано". Все топорщится в разные стороны, не то живот вспучило, не то был горб и он сполз на поясницу.

Туфли и наряд - слова из разных песен.

В итоге мне все это напомнило наряд училки в 90-тые, который она купила на перемене у челночников, приехавших из Китая с костюмами "прощай молодость"из бьющей током синтетики.


6 комментариев:

  1. хаха, ну я таких подробностей как ты не заметила даже. но по мне туфли не в тему, и пиджак снятьк такой юбке.. или одеть брюки. потому что платье такое и пиджак, по мне, не живут вместе совсем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сразу тоже не заметила....но ощущение визуального дискомфорта росло:-)

      Удалить
  2. а ты можешь убрать капчу? а то каждый раз нужно вводить слова, чтобы добавить комментарий...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох! разобрались кажется с этой капчей..

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!