24 янв. 2012 г.

Украшения крючком или на спицах

Украшения связанные крючком или спицами уже давно можно встретить не только на сайтах, посвященных рукоделию, но и на полках магазинов, продающих модные аксессуары.

 A с творениями Katie Schutte я познакомилась только сегодня:-)

Разве это не прекрасно?













А браслет из нейлона от Норы Фок?!


колье от Niiro




Вот это колье от  Karla Reiter я бы надела здесь и сейчас:-))

Блэйк Лавли в колье от Карлы

....может и мне попробовать связать себе колье из проволоки/лески и прочих нестандартных материалов:-)


4 комментария:

  1. класс!
    мне теперь стыдно =(

    конечно, попробовать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Украшения в твоём исполнении тоже классные!!!...я твоим ожерельем ещё похвастаюсь - сейчас я из вязанного платья не вылажу, а дома в более легкой одежде фоткаться некрасиво - темно и заднего плана красивого нет...

      ..украшения в этом посте просто другого плана...я даже не могу представить пока, как их изготавливают...на иголках что-ли вяжут, например колье от Рейтер?...спицы так тонко не смогут...ещё материал нужно "стоячий" и воздушный найти...

      P.S: вот мне будет стыдно за мою посылку:-)))) Подойди к ней с юмором....

      Удалить
  2. ой, я даже ее не жду! =)
    ну в смысле, я совсем забыла о ней! =)

    видела похожее из швейных ниток, вяжут иголками или крючком 0,4-0,5 - потом пропитывают клеем или крахмалят так

    очень надеюсь, что оно впишется в твою жизнь. колье =)

    очень неудобно, что не приходят оповещения о твоих ответах =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для получения комментариев на мэйл нужно на ссылку нажимать, которая находится под полем для введения комментария...я давно на блогере не обитала и особо незнакома с их новшествами или изменениями...раньше вроде галочки хватало, но и с другой стороны отвечать на комметы нельзя было...

      Посылка скорее придет на следующей уже неделе:-)

      у меня такой мелкий мелкий крючок есть - покупала на барахолке как-то....но к нему нужны очень тонкие нитки...надо пробовать или искать учебные материалы по интернету...наверняка есть...я пока целью такой не задавалась:-)

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!