28 янв. 2012 г.

"Интерьеры" от Вуди Аллена


Чаще всего интересная информация ко мне приходит из случайных источников, о которых я хочу вспомнить после того, как обнаруживаю их ценность, но уже поздно - забыла:-)

Вот так в моё поле зрения попала ссылка на фильм Вуди Аллена "Интерьеры"(1978).

Вообще фильмы этого режиссера на любителя....очень часто в них изображена какая-то суета или суетливые герои, что в конце концов меня начинает раздражать. Но этот фильм исключение.

Фильм красив, неагрессивен, характеры изображены ярко без лишних ужимок, зрителю дается возможность предугадать последующие события фильма - символы, тематика и озвученные проблемы - актуальны и в наше время.

В роли одной из главных героинь любимица Вуди Аллена - Даян Китон предстает в совершенно непривычной для меня роли - не старушка/веселушка, а серьёзная женщина со всеми вытекающими из этого проблемами.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!