31 янв. 2012 г.

Из архива: Ольга

Блог - Olgajazzzy я не забываю просматривать, хоть он и не часто обновляется. Но его прелесть, наверное, в том, что с Ольгой я "знакома" с одного из форумов по рукоделию, где я могла наблюдать первые шаги этой талантливой рукодельницы. 


Если мне не изменяет память, то Ольга по образованию преподаватель, но так как муж у нее военный, то им приходится часто менять страны проживания...на время моей "встречи" с ней, Ольга жила в Америке, теперь она уже год или даже дольше живет в Японии.




Ольга на моих глазах втянулась в вязание спицами и в рекордные сроки стала дизайнером по вязанию. Ольга выпускает книги и журналы с собственными разработками. У нее хорошо получаются вещи-трансформеры..

 

..и кажется Япония для нее самая идеальная страна.


Вот, что значит найти себя, своё любимое дело...я тоже так хочу!:-) Ссылка на блог Ольги - Олгаязззи

Ольга на Ravelry - интернациональное сообщество по вязанию. Там, на ее сайте можно приобрести ее дизайны по вязанию, ну и рассмотреть получше ее работы.
 







фото в этом посте взяты с блога Ольги и ее аккаунта на Ravelry

Комментариев нет:

Отправить комментарий

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!