20 янв. 2012 г.

Из архива: Mаффины по рецепту Лэйлы Линдхольм

Для приготовления маффинов я использовала рецепт Лэйлы Линдхольм из ее книги с названием в моём вольном переводе "Проще простого"


Чем отличаются рецепты Лэйлы от других? А тем, что она не скупится на калории, специи и поэтому ее выпечка такая притягательная:-)) Делюсь оригинальным рецептом. В моём случае я только не использовала фростинг, но не потому что он лишний, просто так фишка легла в этот раз.




и я использовала не формочки для маффинов, а форму в виде розочек, в связи с чем у меня время приготовления изменилось..



Но хватит лишних слов - рецепт для 12 штук кексов/маффинов/капкейков:
Ингредиенты для теста:
  • 3 экологических яйца от гулящих кур
  • 3 децилитра сахара
  • 3 децилитра муки
  • 1 ч.л. ванильного сахара
  • 3 ч.л. пекарского порошка
  • 1 щепотка соли
  • 1,5 ч.л. корицы(порошок)
  • 1 ч.л. кардамона(порошок)
  • 2 ч.л. имбиря(порошок)
  • 1,5 децилитра подсолнечного масла
  • 4,5 децилитра тёртой моркови(сырой)
  • 100 гр грецких орехов
Ингредиенты для фростинга:
  • 60 гр мягкого сливочного масла
  • 5 децилитров сахарной пудры
  • 1 ч.л. ванильного сахара
  • цедра одного лайма
  • 100 г сыра Филадельфия
  • грецкие орехи для украшения
Способ приготовления:
  • разогреть духовку до 175 градусов по Цельсию
  • взбить яйца с сахаром до белой воздушной пены
  • смешать в отдельной миске все сухие/сыпучие ингредиенты, чтобы потом их осторожно вмешать в яичную смесь
  • добавить подсолнечное масло, тёртую морковь и довольно грубо порубленные орехи(прим. авт. - дело вкуса, можно и мелко порубить)
  • распределить смесь для кексов по формам на 2/3 их обьёма
  • готовить по середине духовки в течении 12-15 минут(прим. авт. - следите скорее за степенью готовности, у меня, например, в два раза больше времени ушло, чем указано в рецепте).
  • Дать остыть и перейти к приготовлению фростинга.
Для фростинга необходимо смешать масло, сахарную пудру, ванильный сахар, тёртую цедру лайма и сыр Филадельфия до консистенции крема. Распределить крем на верхуше каждого кекса, украсив каждый ядром ореха.(прим. авт. когда я использую фростинг, то сахара беру меньше, так как кексы сами по себе получаются очень сладкими)
P.S. чуть не забыла, что в моём случае нужного количества моркови у меня не оказалось и я добавила одно яблоко для компенсации.

4 комментария:

  1. Занятный рецепт, а децилитры в граммах, это сколько? А то надоело определять ингредиенты "на глаз" :)

    Нелли, мне не приходят ответы на комментарии, не очень удобно это :(
    Ты не думала к блогу Disqus прикрутить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не знаю, почему не приходят уведомления.....а ты на ссылку внизу нажимала, как сказано в сообщении, которое находистя сверху поля для комментариев?...если да и после каждого своего комментария к новому посту и все равно уведомления не приходят, то это проблема блогспота...я тут бессильна...

      а что это за Disqus?

      а децилитры я не знаю по памяти сколько это в граммах, у каждого вещества свой вес получается...у воды 100 грамм....чем по таблицам искать для каждого продукта, проще мерку купить;-) - они же в каждом большом продуктовом продаются в отделе хоз-товаров и стоят копейки.

      Удалить
  2. Ага, нажала ссылку, теперь вообще все сообщения приходят, мои в том числе. Disqus - автономная система комментариев. Достаточно удобная.

    Про меры поняла, посмотрю в икее. Остальные хозяйственные точно бессильны :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В ИКЕА 100% есть....в Швеции все рецепты с децилитрами, а если граммы есть, то у всех уже на кухне и весы имеются...

      спасибо про систему для комментов...гляну на досуге:-)

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!