31 янв. 2012 г.

Из архива: Нанó

Те, кто следил за моим живым журналом, уже знакомы с героями постов, которые я планирую сегодня опубликовать здесь в этом блоге. Просто решила, что они - эти герои мне симпатичны и не должны быть стерты из моих интернетных записей:-), как случилось с большинством моих записей на жж.

Пару лет назад в Швеции был взлёт увлечения модой, в связи с чем многие начинали блоги о моде и всем, что с этой сферой связано...я не была исключением. Но тот блог стерт, как впрочем и все те блоги, которые мне были интересны - авторы сделали себе карьеры, вышли замуж, родили детей и теперь у них нет времени на словоблудие, хоть и модное:-))

Но есть парочка блогов, которые, как бы я не стирала из закладок, остались в моей памяти, и во время скуки мои пальцы автоматически набирают их адреса.

Сегодня познакомлю вас с Нанó Валлениус.








У девушки довольно интересная история. Началось все с успеха и признания - открытие года среди модниц если не ошибаюсь, потом кризис - поиск себя, своего места и цели в жизни, депрессия, творчество, встреча любимого(в парке города, где она оказалась проездом - романтика!) и достижение тех мечт, которые вдребезги были разрушены в начале ее появления в Интернете(наконец-то поступила в ту школу в Бельгии, о которой даже не могла мечтать, и это после краха поступления в местную школу в Финляндии).









Девушка интересна ещё и тем, что ее блог перестал быть "модным" - теперь это личный блог, в котором можно при желании рассмотреть саму Нанó, через ее рассказы о своих переживаниях, страхах и ее творчество - она фотограф/художник.






Блог no.1 ведется на шведском, но фотографии и рисунки понятны без слов;-)

ссылка на фотографии Нанó,  блог no.2 уже на английском, но последние посты в основном состоят из ее работ, хотя в архиве сохранились посты про моду...
фото в этом посте взяты с блога Нанó

Комментариев нет:

Отправить комментарий

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!