10 февр. 2012 г.

Для тех, кто вяжет

Совершенно недавно наткнулась на блог, полностью посвященный вязанию Knitting  Club, октуда и научилась новому для меня способу соединения нити при вязании.

Если раньше я пользовалась методом соединения нитей от двух мотков ака "соеднинение двух проводов"(когда разбираешь нить на нити, составляющие основную нить, и переплетая их с такими же нитками из второго клубка, образуешь одну единую непрерывную нить), и была вполне довольна, ведь при таком методе можно добиться гладкой вязаной глади без каких-либо торчащих концов ниток пряжи. То с этим новым методом все еще намного проще:-)

Спешу поделиться и с вами!

Фото: Knitting-Club.blogspot .com



2 комментария:

  1. класс!!!! надо попробовать, я связываю просто по старинке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я уже не знаю как по старинке...у всех свои методы как оказывается:-)...идеальный вариант конечно же начинать ряд с новой нитки, но порой у меня пряжи в притык и я опасаюсь нехватки..

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!