15 февр. 2012 г.

Чем пахнет День Святого Валентина?

День Святого Валентина для меня пахнет в этом году ароматом роз, который распространяется из флакона духов марки Ланком - "Tысяча и одна роза".

Я давно мечтала об этом аромате. И не только потому, что эта парфюмированная вода синего цвета так приятно пахнет. С этими духами у меня связаны некоторые моменты из жизни.

Kак символично получить эти духи, которые для меня значат больше, чем другие мои фавориты и вызывают такие приятные воспоминания, в день, который тоже для меня значит больше, чем просто праздник Всех Влюбленных - день, когда я и познакомилась с интересным парнем, за которого практически через год вышла замуж:-).


2 комментария:

  1. Как здорово получить такую вот значащую вещь от близкого человека! Валентин удался :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты абсолютно права:-)

      Вообще я любые праздники не особо воспринимаю, если нет личной связи с этим событием или датой...праздник каждый день!:-)

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!