28 февр. 2012 г.

Повседневное

Весна!....на мое удивление такая ранняя, а я еще не успела насладиться зимой на все сто:-)
В Швеции  скоро Пасха, отсюда и курицы повсюду и на каждой витрине:-)  

Я наконец-то довязала свитер, пряжа для которого была приобретена не помню уже как много лет назад. Поэтому, свитер хотъ и зимний, а зима тю-тю, я рада все равно - ведь из списка запланированных дел с удовольствием вычеркну строку - "связать свитер в стиле Баленсиага".

Я наконец-то перестала доверять людям и учусь ходитъ с фигой в кармане - как там говорится, что детскими болезнями надо переболеть в детстве?:-))....не знаю откуда у меня было такое сильное желание в людях видеть только хорошее(точнее, закрывать глаза на темную сторону человека), какими бы гадами они Прости Господи не были в действительности. Очень важно доверять себе - своей интуиции, она никогда не обманывает, проверено на собственном опыте.
И чем добрее ты к другим, тем больше дерьма к тебе липнет - закон сохранения энергии..кто-то дает, а кто-то берет:-))) Будем брать!

Нередко я встречала восторженные возгласы в сторону сети кафе - Старбакс....у нас пару недель назад таки открыли в самом злачном и грязном месте - железнодорожо-автобусном вокзале. Честно?! - Херня полная!...кофе - такое ощущение что пьешь какую-то синтетическую мешанину с эссенцией из обуглившихся деревяшек, вместо настоящего кофейного аромата. Цены - феерические. Ну и скажите, зачем в Гетеборге нужен очередной "макдональдс для взрослых" с никаким интерьером и степенью уюта/сервиса?



Вы смотрели фильм Антихрист? Я пяти минут не продержалась...не знала чем смыть из памяти те моменты, которые я успела увидеть. До сих пор не понимаю, как Ларс фон Триер умудрился найти актеров для своего ужаса в ночи? После такого не отмоешься никакой святой водой.
Забавляют мнения о том, что этот фильм Триера - дань творчеству Тарковского:-)) Фильмы Тарковского - Ералаш в сравнении с образами Триера. Мне лично было страшно впускать в свое сознание такой видеоряд как показан в Антихристе.

Также не поняла восторженных отзывов по фильму Р.Полански "Ребенок Розмари"...наверное я ожидала чего-то другого, по крайней мере другой развязки...в моем сценарий Розмари бы cхватила дьявольского младенца и вырпыгнула бы с ним в окно, тем самым избавив человечествo от этого зла, принеся в жертву себя и свою любовь к младенцу ради мира на земле...она же религиозная дамочка была....а так весь фильм смотрела зря или вернее все страдания и попытки что-то доказать Розмари - вcе зря... отдалась бы сразу в лапы Дьявола и жила бы припеваючи.

фотожаба 
Сидела на дняx всю ночь, смотрела Оскара...скромно, но со вкусом:-)) Повеселил момент с Анжелиной Джоли и тот эффект, который он вызвал.

Уже скоро надо покупать средства по уходу за кожей....."хотъ бы дожить до светлых дней!":-))) почему я не мальчик или какая-нибудь бородатая феминистка?!

Еще я жду шведский вариант Glossy Box....решила побаловаться пару раз - не думаю, что на долгую перспективу такая забава хотъ как-то выгодна. Еще меня настораживают слухи из сети о том, что нормальные продукты даются только известным блогерам для раскрутки сервиса, а обычным клиентам приходит всякая мелкая копеечная фигня.
А вы заказывали себе коробки красоты? Какие ощущения?

8 комментариев:

  1. Про Старбакс интересно.. Значит, это в Швеции что-то накосячили.Я была во французских Старбаксах - очень приятные заведения с вкусным кофе.

    Буду ждать твое мнение о ГлоссиБоксе. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Стокгольме разве нет Старбакса? На вкус и цвет фрломастеры разные конечно же, но на вкус искусственное какое-то...муж даже заметил как кофейные зерна выглядят - пластиковые лакированные, и пена у обычного латте, не капучино, стояла колом, мы даже шутили держали кружку вверх ногами - когда само кофе было выпито, а пена осталась, так пена не стекала даже.

      и дорого для такого сомнительного удовольствия...вкус у кофе был как у запеченого на гриле с дымком баклажана и перца, который я использую для омлета обычно:-))

      Удалить
    2. У нас Старбакс только в международном терминале на Арланде. :)

      Удалить
  2. Куры забавные. :)
    А где фото свитера? ;)

    Часть момента с Анджелиной видела в новостях. Было слышно, как фотографы все время кричали: "Анджи, подожди! Анджи, покажи ногу!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, с длинными модельными ногами:-)) и модными чулками:-)))

      Анжелина на сцене во время обьявления победителя в такой агрессивной позе стояла рука в бок и нога в сторону...ее победители потом стебали, встав в ту же позу во время благодарственной речи....а вообще она пугает....скелет 100% с резиновыми губами на присосках...

      Фото свитера - больной вопрос:-)) некого попросить....но при случае похвастаюсь:-)

      Удалить
  3. Свитером хвастайся!!!
    Я вообще не нахожу времени на вязание теперь =(
    А еще мучаюсь ужаснейшим джет-лагом...
    Нелли, старбакс на старбакс не приходится, но в целом, конечно, скорее, отрава... Но если совсем честно, то очередная бесплатная сеть туалетов =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В нашем Старбакс даже тубза нет:-))) Я думала, раз это сеть кафе, то и качество должно быть ровным.

      Это ж хорошо, что на вязание нет времени, значит жизнь кипит:-)

      Удалить
  4. "Я наконец-то перестала доверять людям..."
    - Нелли, это называется, ты начала им ВЕРИТЬ, верить тому, что подошедший к тебе объект собой проявляет. Если ведёт себя по-скотски, так и верь, что перед тобой скотина. И что, в таком случае Мир хочет чтобы ты лишний раз утвердилась в своём мировоззрении - реагировтаь адекватно. Невитать в иллюзиях.
    Т.е. ты живешь в Правде, таким образом - круто!

    "Очень важно доверять себе - своей интуиции, она никогда не обманывает"
    - Да! Классно. Верить интуициям, а не "приличиям и правилам"

    "И чем добрее ты к другим, тем больше дерьма к тебе липнет"
    - а... это стимул )))) чтобы динамично себя проявлять, адекватно ситуации. Доброта хороша, когда взаимно и имеет место благодарность. А паразитов всех стройными рядами - к Евгенье Марковне! :)

    :))))))

    ОтветитьУдалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!