23 мар. 2012 г.

Дай папиросочку, у тебя юбка в полосочку:-))

Не выдержала я и все-таки купила себе полосатую трикотажную юбку и полосатый топ с пайетками из "звездной" коллекции шведского массмаркет-бренда Lindex Holly&White. Хотела еще и свитер, но его разобрали в первую очередь(я пришла на два дня позже премьеры). Теперь придется вязать самой и это будет мне стоить дороже, потому что пряжа стоит "дo фига и больше" - свитер из хлопка и тут 23 евро не обойдется. Я конечно же планировала вязать, но от готового недорогого не отказалась бы:-)

Мои фавориты колекций 


Коллекция очень шведская, да и среди покупателей сегодня я не заметила "шведов" из южных краев. Лицом рекламы была сама Гвинет Пэлтроу.


Скорее бы лето!


Приятно была удивлена, что в каком бы магазине Lindex ты не отоварился, вернуть вещи или обменять размеры можно в любом другом магазине сети Lindex независимо от города - хороший сервис.

Неприятно была удивлена, что при заказe через их интернет-магазин берут мзду в 2 евро за то, что заказываешъ через Интернет + доставка немного дороже, чем в том-же Н&М - плохой сервис.

Так же коллекцию раскупили - вернее самое интересное и пришлось покупать вещи в разных магазинах, из-за чего не видала я скидки - при покупке в 400 крон отдают 100 крон обратно. Хотя, если задним умом подумать, то понимаю, что надо было спросить в магазине и может раз с возвратом у них такая "анархия", то может и денег бы вернули, если бы я додумалась об этом спросить.

Вообще сегодня был адский день - тo ли из-за теплой погоды(до +17 доходило), то ли от того, что у многих день зарплаты, но народа было невыносимо много и очереди в кассы, в примерочную, продавцы замороженые или как сонные мухи...

Потом мне надо было в центре скоротать час времени и я решила пойти поглядеть на разные мазюкалки в виде лаков для ногтей, кремов и т.п. Так меня на мой вопрос показать веер/палетку лаков - я хотела посмотреть как выглядит один лак, так меня усадили за маникюрный стол и начали без моего особого разрешения мазюкатъ мои ногти каким-то вонючим лаком от Максфактор. После моих многочисленных намеков о том, что мне лак не нравится и цвет тогось не очень-то и мой, девушка прекратила красить мне пальцы и отпустила с одной недокрашеной рукой со словами, что теперь я могу идти и наблюдать как быстро сохнет лак......ААААА! Ералаш нервно курит в сторoнке!
Потом мне сделали скидку при покупке, но не успела я отойти от кассы, как моему продавцу сказали, что мне скидку она не имела права делать, потому что то, что я купила уже было со скидкой/кампанией:-)) С меня деньги назад не потребовали, но все-таки:-))

А говорят много солнца - хорошо! Или к концу недели работоспособность падает у людей?

Как отстала я от жизни....от людей шарахаюсь, по пятницам бодра и весела:-)))

А какие у вас последние новости в плане покупок?

Upd 25_03_2011: Сегодня мне повезло и я купила тот свитер:-))).... смеялась, когда обнаружила, что шишечки в ромбиках не вывязаны, а пришиты:-)))) юмор для тех, кто вяжет...

10 комментариев:

  1. Я вчера побродила по нашим магазинам (день зарплаты же, хаха), та же картина - куча народу, продавцы сонные.. Была в Линдексе, свитеров этих тоже не видела, понятно теперь почему. Не слишком расстроилась, такие модели сейчас многие марки выпустили. Правда, не факт, что они 23 евро стоят :)

    Купила зачем-то свитер в Åhlens. Вот зачем - не понимаю, как затмение. Не люблю их качество и крайне редко покупаю что-то. Теперь сижу думаю, вернуть что ли..

    Кстати, про возвраты. А разве не во всем сетях можно в любой магазин вещи вернуть? Я недавно мужнины ботинки "рекламировала", сдавала спустя год ношения. Сдала без проблем даже не в ту сеть, где брали (это я уже потом поняла, что сеть не та :))

    Максфакторовские лаки - это типа новинка, поэтому их сейчас активно впаривают. Будь осторожна :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже от стресса себе под конец дня лак купила, но не вонючку от Максфактора:-)))....искала нежно голубого оттенка, но не нашла, ушла с жевачно-розовым Деборовским:-))

      про возвраты в любой магазин внутри одного бренда я не знала...знала только, что в Лондоне Топшоп так практикует, там даже купленное онлайн, можно в магазине оставить....да и я редко захожу в такие крупные магазы, просто заметила рекламу и мне топ с юбкой понравились...так бы и не подумала зайти...кстати, это уловка же - из всей коллекции сделать одну классную вещь в очень ограниченном количестве, на которую народ и побежит, а не найдя с горя купит остальное Г:-))))

      Таня, ты молодец! ...чек на ботинки так долго хранила? я бы так что-нибудь тоже вернула:-))) например Acne летние -смесь ботов со сандалиями до мяса натерли ноги...

      А вообще, я в одном люксовом магазине хохотала вслух....в ролике критиковала Марни для Н&М за прозрачность шелка, а в этом магазине платье висит за 450 евро из шелковой паутинки прозрачное - не то слово:-)))), даже подкладка не спасает...такая же прозрачная....кто это купит?....с нашим "теплым летом":-))

      Удалить
    2. В том -то и фокус, что без чека вернула! Я с этими дурацкими ботинаками сначала к сапожнику пошла, а он мне от ворот поворот дал, сказал, это не чинится, идите в магазин и возвращайте. Я такая злая в этот магазин прямо от него залетела, наверное, это очень заметно было :) Связываться со мной не решились, вернули деньги :) По закону, кстати, такие вещи, как твои сандалии, можно возвращать, как не удовлетворяющие своему потребительскому предназначению. По-моему, год. Могу ошибаться, но советую узнать поподробнее. Наши Экко (уже вторые этой модели) у мужа через год носки просто развалились, точнее, треснула подошва. У Экко, как оказалось, гарантия на свой товар - 3 года. В общем, поинтересуйся, что там у Акне с возвратами.

      Про возвраты в любой магазин: я так возвращала в Åhlens, HM, Indiska. Везде прокатывало. Даже без чеков иногда. :)

      Удалить
    3. Где у вас в Гетеборге, кстати, продают Липпманн? Выбор хороший? И цена? Я ее пока по интернету покупаю, сейчас вон вроде Кикс аннонсировал у себя начало продаж..

      Удалить
    4. В паре частных магазнчиков видела, теперь продаются в NK, но надолго ли они там?...у них все время ассортимент меняется....у вас В Mood Сефору обещают открыть, может там появится.

      Выбор штук 20 я не считала, но немного...цена везде одинаковая 169 крон.

      Давно я в Kicks не заходила, надо наведаться:-)

      А у меня сапоги так по шву внутреннему разошлись после пару месяцев носки, и сапожник не взял на починку.....знала бы отнесла сразу в магазин....

      Удалить
    5. В Кикс они только онлайн будут.

      Муд уже открыли, но Сефоры там нет. Обещают к осень открыть, но где пока неизвестно.

      Удалить
    6. я инфо о MOOD и Сефоре видела в блоге бьюти-редактора Кики Норман...думаю у нее проверенная информация...

      Удалить
    7. Я тоже у нее читала и наточила зуб, но зря. Я правда сама до туда пока не дошла, но на сайте у них про Сефору ничего не сказано и ББ-шки местные молчат. Сегодня может сама скатаюсь туда , разузнаю..

      Со свитером! Отлично сел!

      Удалить
  2. ха, я тоже про покупки пост написала =)

    а с чем носить полосатую юбку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. первое что сразу на ум приходит - с белыми туфлями на шпильке и белым свитером, с босоножками с цветком и майкой, с конверсами и футболкой .... возможностей много:-)

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!