26 мар. 2012 г.

Чего нового?

Весна в самом разгаре. Где-то уже "каклето"(Швейцария, Англия, Голландия и т.д.) A у нас как надо:-)) - весна, такая весна со своим внезапно палящим солнцем и таким же внезапным леденящим душу ветром. Поэтому как-бы ты не нарядился - все не так, как надо было бы:-)) То ты обливаешься потом, но стоит тебе сделать шаг в сторону и ты дрожишь от холода....

Я люблю все времена года по-своему, но сейчас я рада, что зима позади и самое хорошее только впереди. Хотя с нашим шведским климатом лето может никогда и не прийти:-))) - помню как пару лет назад я ждала лета, ждала, а оно так и не пришло, Новый Год быстрей случился:-))))....случается нередко, когда долгая весна переходит плавно в осень....но не будем нагнетать события...время покажет...

А давайте поделимся своими весенними покупками из косметики и поболтаем об интернет-магазинах.

Вот мои весенние приобретения:

Духи Gold LaPrairie, блеск для губ YSL, консилер под глаза Lancomé, Beauty  Benefit  крем с антиоксидантами от Estee  Lauder, лак Daytripper от Deborah  Lippmann

Если что-то из этого вас заинтересовало, то я могу в отдельном постe рассказать подробнее об этих покупках. Хотя, на досуге я поразмышляла, и пришла к выводу, что все отзывы от тех же бьютиблогеров бесполезны в принципe - у всех разные предпосылки(состояние кожи и т.п.) и обстоятельства. Единственная польза - информация о продуктe как таковом - что он имеется и вот так называется.

Меня больше беспокоит вот что:-)....в предверии массового обновления средств по уходу за кожей лица, тела и волос я столкнулась с проблемой, которую и хочу сейчас обсудить...где совершать покупки? Магазины в реале не предлагать:-))... ограниченный ассортимент или кусачие цены...

А расскажите, какие сайты магазинов косметики вам больше всего нравятся?

Сама я обнаружила, что Клубника не такая уж дешевая, даже скидки за лояльность и количество купленного не спасают положения. Но единственное пока приемущество широта ассортимента и в отличии от английских сайтов, Клубника посылает и парфюмы, и аэрозоли, и т.п.

сайты о которых я уже знаю, но еще не пользовалась их услугами:

Адреса сайтов, подсказанные в комментариях:

Знаю, что эти сайты популярный среди бьютиблогеров и что цены на продукцию дешевле, чем обычно. И на одно и тоже цены могут разниться даже между этими магазинами, ссылки на которые я дала выше.

У вас есть опыт заказа с этих сайтов или поделитесь пожайлуста своими ссылками:-)

16 комментариев:

  1. я покупаю на лукфантастик и филюник периодически =)
    все отлично- нареканий нет!

    плюс space nk
    онлайн и офлайн

    плюс http://www.leguidesante.com/

    еще я кое-что покупаю через амазон

    ОтветитьУдалить
  2. Ты хоть напиши, какие бренды тебя интересуют. Так наобум чего посоветовать можно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, сейчас нет конкретных(я думала на REN перейти, но как уже говорила раньше, меня не особо впечатлил, сейчас вот заканчиваю им пользоваться...может вернуться к Murad, но тоже как-то поднадоело), но как минимум профессиональные бренды...обычно я читаю описания, сравниваю, теперь уже сравниваю в различных магазинах цены...поэтому этот процесс долго оттягиваю, все так сложно:-)...все было намного проще, пока я не заметила разницу в цене с Клубникой - мир мой перевернулся:-)))

      Хотелось бы все находить в одном магазине, но похоже это уже из мира фантастики...

      Удалить
    2. Клубника подорожала теперь, да и качество там не всегда в адеквате. По крайней мере тушь и тональные я там брать больше не буду. ФилЮник и ЛукФантастик в этом плане надежнее.

      Добавлю еще в твой список:
      bathandunwind.com
      the beautybooth.com
      hqhair.com

      Еще есть много других, но они меньше и в основном ассортиментом дублируют друг друга (английские). Американские покруче, но я оттуда пока опасаюсь заказывать.

      Удалить
    3. О! Спасибо, Таня!

      американские сайты может и прикольные, но шведская таможня с почтой - неприкольные:-))

      У меня с Клубникой никогда накладок не было, но я наслышана о просроченных товарах и т.п., и действительно цены у них с низких стали нормальными/магазинными, то есть какой смысл у них заказывать, только если бренд какой-нибудь необычный....ну и конечно бесплатная доставка всегда жирный плюс.

      Удалить
    4. я американскими не могу, например, пользоваться, из-за таможни и пошлин

      Удалить
    5. С американскими раз на раз не приходится. Я оттуда раз 10 заказывала, на таможню напоролась один раз, ттт, чтоб в последний. У кого-то , я читала, постоянные попадосы. От чего зависит - не знаю.

      Удалить
    6. Здорово, а я если с американских заказываю то "расчитываю" на таможню, чтобы сильно не расстраиваться, но тогда покупка должна быть особенной и редкой:-), я на их сайте рассчитываю сколько будет налог и прочие сборы....если возможно, то я ещё прошу, чтобы указывали на посылке, что это подарок и стоит не дороже 50 евро, тогда не должны обирать...но однажды почта с меня взяла несмотря на то, что это подарок....мне ещё пришлось им по почте заявления посылать, оплачивая на это марки....собаки! по телефону или е-мэйлу не могут......бесят они меня...мафия!:-)))....после писем туда -сюда вернули мне мои 60 крон....но для меня было дело принципа....и главное никаких извинений, хотя это их косяк был.

      Удалить
  3. кстати, у нас только днем тепло
    вечером и ночью +3
    без перчаток и колготок хочется выть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, я присмотрела как раз кое-что в этих магазинах:-)

      другие сайты сейчас гляну, спасибо за ссылки!;-)

      К амазону я пока отношусь только как магазину книг и музыки....что-то забываю про него всегда, когда нужна косметика...


      О погоде....у нас такая разница в тени и не в тени, у моря и далеко от моря, что порой хочется в футболке ходить или шапку надеть:-)))...я чтобы совсем не ошибиться все сапоги и бутильоны попрятала сегодня, а то как дура в зимних сапогах тут на днях вышла:-)))...поэтому я осень больше люблю - там все ясно...все идет к холоду:-)))

      но народ с ума посходил...уже загорают в шортиках:-)))) в парке...

      Удалить
    2. Лена, нам Таня ака Myхazzz как-то показывала свой уход марки Янсен, я тут в поисках сайтов наткнулась на австралийский сайт с этим брендом. Если интерес еще есть, то посмотри:-)

      http://www.lucylane.com.au/shop/101-brands/6-janssen-skincare

      Удалить
    3. мне кажется, это не то. Таня пользуется их профлинией, а это их масс

      Удалить
    4. может быть, я уже не помню просто...ты ее не стала просить помочь тебе с покупкой того средства, что тебе приглянулось?

      Удалить
  4. через амазон я покупаю кое-что с одного французского сайта - ducray, uriage
    becca tint заказывала
    а еще лак mavala

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот на Мавалу смотрю, но боюсь брать - был неудачный опыт, или мне просто из-за маленького размера кисточки мне неудобно красить...


      амазон теперь буду брать во внимание;-)

      Удалить
    2. а у меня маленькие ногти, мне их кисточка очень удобно. вот у opi например широковата =(

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!