23 мар. 2012 г.

Instagram: весна в Гетеборге


Давно не  потрошила инстаграмные закрома:-) Хотя они в открытом доступе для всех любознательных - сверху под шапкой блога есть закладка на мой профайл, но для ленивых и не пытливых показываю картинки здесь;-Р

Диета: 
Няшечка!
Расти попа, большая и маленькая 




Гетеборг:
Там, за туманами...




находка четверга - ридикюлъ 





Витрины:


Мечта поэта  стоимостью 530 риксдалей:-)
Винтажный заяц - йог ..
Мужчины и их слабости 

Индейцы - Хей-а!

Скоро Пасха:

Дизайнерские яйцы:-)))

Яйца Фаберже 
Цыпа-цыпа-цыпа!
 
Прогулки по Слотскуген:

Я и мой четвероногий друг..

Последний из сугробов...
Мой воскресный автопортрет 

А вообще я застенчивая:-)), только рядом с видеокамерой во мне просыпается внутренняя мартыха:-)))





Пруд, где лилии цветут...
Курицы местные и одна заморская...вернее Петька - индус:-))
Чиииз! или как принято у шведов - Омлееет!


Охота!
кот охотится за пдичгами, а мы за ним....




Узники Дворцового Парка...не любят, когда их "жопками" дразнят:-)))



Родственник, рубль гони!...или по следам ослика Иa...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!