8 мар. 2012 г.

Marni at H&M

Сегодня был день ИКС!...не только потому, что всемирный женский день - 8 марта, да-да, в Швеции тоже его отмечают...не в смысле празднуют, а отмечают:-)

А день ИКС был по причине выпуска очередного фэшн сотрудничества бюджетного шведского бренда Н&М с небюджетным брендом из Италии - Марни:-) 

За картинками из коллекции сюда - тыц!

Вот, пара коллажей, на создание которых меня воодушевили вещи Марни <3 Н&М.


Понравилось платье  и шляпа - неплохой вариант для похода на пляж или морскую прогулку по моему любимому  острову Marstrand  
Ансамбль из топа+юбка или просто платье с абстрактным принтом для прогулок по летнему Гетеборгу


А от этой "пижамы" я в восторге...видимо бурлит моя татарская кровь....мне положено носить люрексы и восточные орнаменты;-P...."пижама" неплохо сочетается с полусапожками из предыдущей колабoрации Версаче <3 Н&M


Я посетила сегодня те два магазина в нашем городе, в которых была представлена эта коллекция и что же я увидела...через два часа...всего лишь два часа после выпуска я увидела пустые полки....кроме пары вещей, которые после примерки оказались не самыми удачными, хотъ и были самыми дорогими из всей коллекции.
Мужские же вещи еще оставались, но полагаю недолго им остaлось висеть.

Забавно было наблюдать потоки девушек и женщин, которые стояли в стопоре и смотрели на пустые полки и переглядываясь что-то друг другу бормотали, как бы спрашивая - "это правда?! уже?!":-)))


По рассказам известной блогерши в Швеции Еммы, в Стокгольме все ушло за семь минут...вот в своем блоге она выложила фото опустошенных в момент полок..

Вообще забавно, по моим наблюдениям именно этой коллекции было уделено на удивление мало внимания блогерами и прочими пиарщиками, а ушла она ..... вжик и нету!


Сперва коллекцию я обозвала гардеробом школьной технички:-)) Но потом я прониклась и мне даже что-то на картинке понравилось, хотелосъ бы и вживую посмотреть...особенно аксессуары...я слаба на браслеты и массивные колье...

Да и мой любимец Брайан Ферри поделился своей песней для рекламной кампании, что тоже плюс:-))


А вам что-нибудь приглянулосъ или может вы стали счастливой обладательницей вещей из коллекции Марни для Н&М? Хвастайтесь, мы поймем:-)

P.S:  А еще я не могу понять того факта, что в интернете сплошной негатив в сторону коллекций Н&М + брэнд, а вещи распродаются в минуты уже, а не часы как раньше....если так все плохо и все это понимают и копят на настоящий люксовый продукт, хоть бы и для шоппинга на распродажах, то почему такой ажиотаж...ок реклама, но разве жертвой жесткого пиара можно стать дважды? Ничего не понимаю:-)))

9 комментариев:

  1. Мне на первых промо понравились зеленые браслеты. Но зная себя я поняла ,что ни в жисть не поеду их караулить в 6 утра. Если совсем прижмет, то проще оригинал купить.

    ОтветитьУдалить
  2. Посмотрела блог по твоей ссылке. Впечатлилась. Мне кажется, ХМщики нарочно такой ажиотаж создают. Понятно, что есть они отшили каждый размер в 2х экземплярах, выкинули их в один магазин в огромном городе, то все будет сметено за считанные минуты. Сонина коллекция, например, была представлена во многих магазинах и висела непроданная намного дольше. Она была даже в ХМ в ТЦ рядом с моим домом, и видела я ее на вешалках не менее недели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В интернет магазине можно пытать счастье(сейчас там серьги и браслет есть), да и в магазинах возвращают иногда - на эти коллекции 3 дня дают на раздумья, поэтому некоторые от жадности сначала наберут, а остынув несут излишки обратно.... даже на Традера видно, что выложен лот всего на 3 дня - не продастся по-спекулянтски, вернется в магазин, не будут же они свои деньги терять.

      ..я тоже не сторонник стоять в очередях, занятых предварительно за 8 часов....не стоит это веселье таких жертв....я на Ланвин пришла на третий день и многое еще оставалось...хотя стиль Ланвин был конечно же "через край"....но в этот раз даже немного страшно стало, смотря на эти пустые полки:-))...я думала, что коллекцию проигнорируют - цены были не самые низкие для постоянных клиентов Н&М...

      Да, ажиотаж и уникальность и т.п. - маркетинговый ход....играют на нашей жадности:-)), так же как и с косметикой Шанели, ИвСенЛораны и прочие бренды играют нами..меня бесит , что нагоняют страх, сейчас не купишь, потом никогда не найдешь:-))) может это они меня как своего клиента больше не найдут:-))))

      Удалить
    2. Меня вот тоже уникальность и лимитированность мало заботит, через пятых знакомых доставать не буду. Тем более, что как показывает примеры косметического рынка, эти лимитки часто потом оказываются в постоянке. Или перевыпускаются не по разу.

      На всех фото толпы одни студентки какие -то бьются. В принципе, оно и понятно. На стипуху не разгонишься, а дизайнеров охота заиметь. :)

      Удалить
    3. молодежь чаще вдохновляется блогами, где как раз в основной массе такие коллекции и рекламируются....в магазине в возрасте тоже были женщины, при мне дама( за 45) купила себе платье, на которое я положила глаз:-))) я ещё посмотрела не понесет ли она это платье обратно на вешалку:-)))

      да и "тетки"(типа меня) все на работе в это время заказывают онлайн:-))

      для студентов дороговатая коллекция на мой взгляд только если они бьются для того, чтобы перепродать, тогда понятно - прибавка к стипухе:-)

      на сайте кое-что появилось...

      Удалить
  3. я хотела юбку или то платье, что и ты с первой картинки, но это было без шансов... просто без шансов.. я шла мимо магазинов у нас - даже в час дня очереди были ДИЧАЙШИЕ
    ну а на сайте - вообще по нулям.
    ну и х с ними!
    по-своему, к лучшему - эти вещи чересчур уж узнаваемы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юбки у нас оставались сиренево-золотые..я мерила...спереди классно благодаря складкам, но сзади она простая была без складок из-за чего общий вид не срабатывал как надо:-)...полагаю юбка из другой ткани такого же фасона была.

      В интернете точно появятся еще...народ заказывает же без примерки, поэтому 100% вещи будут возвращаться...так что есть шансы что-нибудь заказать для примерки:-)

      Мне же понравились куртка с кожаной вставкой и топ в похожем стиле.....- вставки стоят колом - для плоскогрудых и слишком уж футуристичны:-))

      Топ с золотом мне понравился, сидит пузырём, но в этом и его фишка:-)...но без штанов не хотела брать...

      А у вас на сайте вообще пусто?

      Удалить
    2. только мужские вещи кое-какие
      =(

      Удалить
    3. значит у вас популярнее Марни, чем у нас...на нашем сайте женское целый день висело - длинное платье, шорты, серьги, браслет, сандалии - оба варианта, сумка, жакет, топ с кожаной вставкой и похожих белый жакет и что-то еще, забыла уже...

      уверена, что ещё пополнится список...мужское вообще кажется все до сих пор есть..

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!