13 апр. 2012 г.

Жизнь или кошелек?


Пару месяцев назад я осознала, что у меня нет нормального красивого, функционального кошелька  престижного бренда(кажется очень важный момент в нашe время).

Пошла в магазин и, несмотря на заоблачные цены - читай хороший дизан и качество, мне ничего не понравилось. Главная проблема всего увиденного мною была был великанский размер или унылый дизайн(либо слишком грубые, вульгарные, либо безликие стремного типа)....я предпочитаю сумки маленького размера и такие огромные кошельки спокойно могла бы носить вместо сумки:-))), да и что в них носить-то?!....наличные сейчас не особо в ходу, а ради пары карточек, таскать за собой "гроб" за 500 евро....как-то так себе перспектива:-)))

И во что сначала лучше инвестировать деньги кошелек или сумку?...по нашим временам стоять они одинаково:-))) особенно те, что престижные:-)))

Как вы отноститесь к такой проблемe, какими кошельками пользуетесь? 

5 комментариев:

  1. У меня маленький кожаный кошель, но хочу еще побольше купить, чтобы все карты разложить нормально и легко находить. В моем нынешнем они уже не помещаются и вообще он для карт не очень продуман.

    Про вопрос "во что инвестировать" не знаю, что сказать. Мое мнение - инвестировать надо в недвижимость :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если бы я могла в недвижимость инвестировать, думаю таких проблем не возникало бы:-))

      у меня был большой бумажник - основной, и маленький для лета и поездок....но большой для меня оказался неудобным, все равно всеми картами сразу не пользуюсь, многие таскались за зря....поэтому я ищу маленький кошелек....у нас ещё и выбор ограниченный в городе...


      да и я минималист с юности в этом плане, мне и маленькая сумка не нужна особо:-))) из косметики только помада и зеркальце с салфетками с собой, ключи, телефон - больше всего места занимает:-))

      А тебе важен бренд кошелька?....я тут на уровне ощущений за собой заметила, что стала стыдится безымянного бумажника, хоть он и классический и из кожи...

      Удалить
    2. Про бренд до сего момента как -то не задумывалась, честно говоря :) Я вообще насмотрелась, какие тут кошельки у народа, и свой стала чуть ли не чудом дизайнерского искусства считать :) Нет, мне бренд не важен совершенно, главное, чтоб он был функциональный и его приятно было брать в руки. С сумками то же самое.

      Удалить
  2. у меня маленькая штучка такая для карточек от ів сен лоран - мне подарілі - легкая, удобная, в любую сумочку помещается
    до нее была такая же штучка какого-то итальянского бренда - но истрепалась довольно быстро


    монетки только вечно по всей сумке =)

    но я бы не стала покупать дорогущий кошелек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сама за ценой не гонюсь, просто мне вид внешний нужен соотвествующий и какчество:-)), а среди дешевых я давно ничего не встречала у нас...поэтому подумала, что больше шансов найти в классе дизайнерских, но не тут то было:-)))

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!