17 апр. 2012 г.

А какой сегодня день?

Сегодня "день красоты" у нaшего Альфухи:-)) Ему подстригли когти и теперь как минимум неделю не будем слышать его шарканий по полу:-)))

Вот он.... на заднем плане целует руки мастеру:-))) предатель  
А на переднем недостриженный клиент...ну очень послушный мальчик, а тявкающих шавок(одна только после душа, еще не просохла, другой пузатый последователь той мокрой) не видно, они остались все на полу - невидимом плане.


сохраняет покой и невозмутимость 
сладкий кожаный бежевый нос:-)


А это заведение для людей, но я бы на вашем месте не осмелилась на облагораживание своей шевелюры там....смотрите, какие зловещие головы на витрине!....головы недовольных клиентов:-)))))




Дальше еще немного быстрых фото ...
Luffare = бродяга 

Пока привычкa заглядывать на чужие подоконники не покинула меня .... наверное сказывается тот факт, что в  нашей квартире подоконники не предусмотрены....



Сегодня солнечно, классная видимость, но ветер зимний такой:-))


Шведки развeивают миф о том, что только советскиe женщины ходят/ходили с тяжелыми авоськами....

Shape up Studio:-)))

Не Я :-))...фото с прошлых выходных, когда мы гуляли по другую сторону канала, разделяющего Гетеборг




У воды холодновато было, но приятно посмотреть издалека на свою часть города:-), там за церковью в центре живу я...



Что за SÖR, я так и не поняла/нагуглила....надо в словаре глянуть:-)


веселые балконы в довольно невеселом районе Эриксберг 


А у вас как дела?;-)

2 комментария:

  1. Sör=söder, скорей всего (как например в двух названиях одной из исторической провинций: полное - södermanland и краткое - sörmland). Хотя в Гётеборге это вполне может быт и игра слов с намеком на что-то еще. :)

    "Тотемные" фигурки понравились. Это что такое было?
    И пальто у тебя красивое! Голубое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже на "юг" сначала подумала, но потом промелькнула мысль, что это может быть и что-то с морем связано и мореплаванием, кораблестроением...так я не пришла к однозначному мнению:-)....ещё смутило понятие "юг" в северной части города

      Тотемные фигурки может ветры символизируют, там ещё с мужским лицом был один столб, на таблички я не посмотрела - оставила сие удовольствие для следующего раза:-)

      Cпасибо:-) Да, пальто нежного голубого цвета.

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!