11 апр. 2012 г.

Фавориты апреля: неожиданные

Как многие представители женского населения  нашего времени я периодически удостаиваю своим вниманием блоги о красоте, так называемые "бьюти-блоги". Но признаюсь, что, скорее, я их просматриваю в ленивом режиме, когда совсем уже делать нечего:-))) или же когда ищу информацию о каком-то конкретном продукте, на который я в данный момент "запала", чем старательно высунув язык трачу часы на изучение продвигаемых бьюти-блогерами косметических товаров, чтобы потом "теряя штаны" бежать за покупками:-))). Поэтому я не помню, что бы я когда-либо покупала какой-либо продукт только потому, что была впечатлена отзывами от блогеров такого рода. 

Уже в сотый раз наверное оговорюсь, но я в конце марта была вынуждена пополнить свои запасы средств по уходу за кожей лица и тела, а также для уходa за волосами. В связи с чем мой ум-за-разум был настроен на волну информации об этих всяких мазюкалках задолго до момента икс:-) 

Чтобы не совершить ненужных приобретений, мне необходимо было составить критерии, на которые я бы опиралась. Так, я поняла, что мне в первую очередь необходимо эффективное увлажняющее средство. Я уже какую по счету зиму все не могла найти достойного средства, которое мне действительно помогало бы защищаться от пагубного влияния мороза на мою нежную кожу лица - мне не помог столь восхваляемый продавцом  в магазине серyм от Clarins

Средств на данный момент "туeва хуча", поэтому очень сложно понять, с чего начинать. Первое, что вспомнилось, были положительные отзывы шведских не "бьюти-блогеров" о чудо-серуме из Австралии с феноменальными увлажняющими свойствами - Parsley Seed Anti-Oxidant serum. Как всегда я не придала этой информации особого значения, но чем больше я встречала положительных отзывов от людей совершенно далеких от маниакального увлечения косметикой, тем больше росло мое любопытство. 

И вот я его купила:-)
Некоторым не понравится упаковка серума Aesop из-за его лабораторной эстетики. Но так как я с детства окунулась в этот мир - благодаря моей бабушкe, которая меня еще совсем ребенком брала с собой на работу в лабораторию, где по баночкам и тюбикам разливались и упаковывались различные мази, спирты и прочие пахнущие травами средства и в университете в Таллинне и в Швеции я не один день провела в химических лабораториях, держа в руках пипетку и колбы разных калибров, то для меня стеклянная банка с серумом с пипеткой дажe плюс и совершенно не пугает, а возвращает меня вo воспоминания юности:-)))

Серyм - просто волшебный! Он действительно увлажняет, не оставляя на лице никаких следов жира, пленок, блеска и прочих элементов. После нанесения методом похлопывания он в какой-то момент как-бы улетучивается, оставляя только увлажненную кожу. К запаху привыкаешь через несколько дней - он довольно-таки аптечный, и совершенно негламурный:-)

В составе среди всего прочего содержится(точнее состав можно погуглить):
  • сок алое 
  • глицериды(жиры) миндаля
  • масло лаванды
  • пантенол
  • экстракт виноградных косточек и семян петрушки 
  • т.д. 


Следующее средство от французской марки Bioderma - средство для снятия макияжа Créaline H2O. Отзывы об этом дешевом, но жутко эффективном средстве были слышны из под каждого пня:-)) Такой ажиотаж вызвала низкая цена средства и его эффективность.

Последней каплей для принятия решения о покупке этой мицеллярной воды был отзыв от моей любимицы визажиста со звездной репутацией Лизы Елдридж . Я доверяю ей, потому что она, на мой взгляд, дает объективную оценку средствам и наглядно показывает в своих видео о том, как  ими пользоваться.

Биодерма не продается в наших краях, а если и найдешь какой Интернет-магазин, то стоимость доставки будет намного дороже стоимости самого средства. Мне помог муж, вернее покупка совершилась по его инициативе немецкий Амазон, но стоимость с доставкой получилась все-таки намного дороже, чем "водичка" стоит в любой аптеке Франции. 

Я бы не сказала, что прямо "вах-вах" в сравнении с другими демакияжными лосьонами. Думаю, все же фишка средства - соотношение цена/качество, а когда покупаешь его как я - ценой как обычный лосьон, которым я обычно пользуюсь, то эффект уже не тот. 

Но средство хорошее, совершенно без запаха, хорошо очищает и что важно практически не сушит кожу. 

Другая проблема, с которой я борюсь - сухие волосы с вьющейся тенденцией:-) Моя шевелюра просто кричала об увлажняющем средстве. Так, я рискнула и купила Tigi Curlesque Leave-in Conditioner. Кондиционер действительно увлажняет без создания эффекта жирных волос. В составе зола морских водорослей и сами водоросли. У средства такой знакомый запах, который мне напоминает какой-то парфюм с середины 90-тых:-))

Одним словом, я никого не агитирую, а просто делюсь своими впечатлениями. И назидательно прошу всегда самим составлять свое мнение и не перекидывать ответственность за решение о том, какую покупку совершить, на мнение какого-то блогера, дажe такого симпатичного как я:-) 

Всем удачных бьюти-покупок в преддверии лета!

10 комментариев:

  1. а мне понравИлся pai с розой и макадамией... вполне себе приятное разнообразие. он ничего не меняет, как мне пока кажется, но пользоваться приятно. но пока пару дней - сложно судить =)

    как-нить себе закажу такой серум =)

    у меня нынче шампунь ducray и тоник их же для лица. а для тела uriage. заказываю из франции - у нас нету =( точно буду брать еще - все очень понравилось! особенно средство для мытья тела от uriage!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с серумом лучше глянь в магазине, надеюсь в Лондоне есть...он на любителя и пипеткой там шуровать надо осторожно, в отзывах на нее сильно жалуются:-)

      Я тоник заказала Дарфеновский...еще не получила, так как Лукфантастик, с которого я заказывала что-то начудил так, что я через 3 недели после заказа, который я так и не получила, отменила их заказ вообще...дураки там какие-тo и сервис дурацкий:-)) цены только что низкие, но я наверное долго на этот сайт заходить не буду:-))))

      Про uriage много слышала от русскоязычных на разных форумах, сама не пользовалась - у нас такое не продается..как в приниципе что-то другое:-))

      Удалить
    2. странно, мне вчера с лукфантастіка очередной заказ прИшел - всегда все как часы =)
      может они базируются в Англии, поэтому все так хорошо?

      увы, у нас тоже французских марок этих нигде нет, я из франции заказываю. доставка 15 фунтов обходится =(

      Удалить
    3. думаю, у них с иностранными сделками такой бардак...я от других интернациональных клиентов слышала про плохой сервис.....что странно...я заказ одновременно с британского сайта 100% похожего на лукфантастик делала и никаких проблем....Лукфантастик отжег конечно....посмеялась от души над их мэйлами:-)))...прямо как у Райкина в одном из скетчей..."...где вы были с 8 до 12, какие насосы, мы заказывали колеса...":-))))

      Удалить
    4. Вступлюсь за ЛФ: у меня там заказов 20 было уже, все до одного приходили без проблем и быстро.

      Удалить
    5. Мне похоже не повезло, но что-то после их мэйлов дурацких, вообще не связанных никак с моей просьбой к ним, я не захотела давать им второго шанса....не сейчас:-)...да и, если сразу не пошло, значит так надо - не мое:-)

      Удалить
    6. Я и раньше слышала на них нарекания, но там отправки были в РФ, а в РФ с почтой всем известна ситуация. Про косяки по Европе не знала, что случаются.

      Удалить
    7. я видео на ютубе смотрела про разные отзывы о косм.средствах, так там девушки из Германии тоже не советовали Лукфантастик, так что не все так гладко:-).....они мой заказ не выполняли в течении пары недель, потом требовали подтверждения моей личности, что я сделала без проблем, а потом пропали ни ответа ни привета....я написала им с вопросом все ли прошло нормально или что-то еще от меня надо...не дождавшись ответа(ждала еще неделю) я отменила заказ...мне нужны были средства заказанные и больше я не могла ждать....так они после того, как я отменила заказ прислали майл - ответ на мой последний мэйл о том, что все ли ок? и скока мне ждать еще посылки?...так вот в этом мэйле они мне сказали что получили мой мэйл и на него дали инструкцию о том, как отменять заказы....что я уже сделала неделю до этого мэйла....дур.дом на выезде:-))) я как бы не за 10 евро заказы делаю, такой сервис мне не нужен...

      Удалить
    8. АААА! они сегодня снова мэйл прислали:-)))) с тем же самым содержанием....какой-то обкуреный там видимо среди персонала сидит:-))).....я уже готова позвонить и спросить, они там здоровы или нет?:-))))

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!