20 апр. 2012 г.

The Conscious Collection by H&M - Exclusive part

photo by www.hm.com
На картинке сверху понравившиеся мне платья и костюм из Эксклюзивной части ежегодной коллекции Н&М из материалов из вторичного сырья, так называемой - The Conscious Collection 2012. 

Основная часть коллекции(ссылка) не произвела на меня никакого впечатления, как например осенняя коллекция прошлого года с ее изумительными кружевными платьем и юбкой аля D&G или цветастым платьем в стиле Эрдем(ссылка). Но Эксклюзивная часть заинтересовала, особенно платье, выпущенное на продажу количеством в 1000 экземпляров на весь мир и пир:-)) - серое с воланами из хлопка и шелка за 2999 швeдских денег - 340 евро.

Но не все так просто:-) Н&М жжет не по-децки

Если раньше все можно было купить через Интернет-магазин, то теперь та самая экслюзиваная часть была представлена только двумя платъями ядовитого лимонного цвета из полиэстра, а за остальным бегом в те единичные магазины страны, которые удостоились такой чести - продавать эксклюзив.

На утро первого дня продаж платья уже продавались на шведском Ибей в два раза дороже. Этот факт меня насторожил и я не захотела рисковать походом в Н&М, в котором уже все распродано. И осталась дома:-))

До сегодняшнего дня. Проходя мимо магазина, я решила быстро посмотреть, мало ли. И приколись  - все мои размеры висели в стиле "бери не хочу", кроме того крутого платья с воланами. Наверняка магaзину досталось только одно платье и как раз то, что висит гордо на Ибей.


Но я не стала радоваться, потому что раз так долго висит  - неделю?!...значит, что-то не так.

Действительно...платья может красивы на картинках, но неносибельны!!! 

Цветастое в стиле итальянской домохозяйки от D&G я даже не смогла надеть....через голову бедра не проходили - подол узкий, через низ лямки не пускали ....как его надевают загадка...а оно же в обтяг и корсетное....больше размер не было опцией.

Лиловое - классное и спереди задорно сидит, но либо плечи у меня неправильные, но полоска ткани на спине стояла коромыслом:-)))....думала забить на неe и что-нибудь предпринять в ателье, но да-ну!:-))) ведь платье надо чистить в химчистке, а я не хочу тратить на Н&М столько времени и денег.

Костюм с шортами - пиджак сидел как влитой, шорты сомнительны особенно спереди, но материал адский какой-то с отливом дешевой синтетики, хотя материал - хлопок шерсть и полик. Но сейчас закрались сомнения - я  кажется я шорты задом наперед надела:-)))) молния наверное сзади должна была быть.....но это все из-за дурацкой примерочной - мне не досталась большая, магазин уже закрывался.
Вот что удалось нащелкать ...


Вот тебе и люкс по Н&М-мовски:-))))

5 комментариев:

  1. все новости об эйч энд эм я узнаю от тебя! =)

    мне нравится только платье домохозяйки итальянской, кстати. есть в нем какой-то порочный шик, на который меня тянет в последнее время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я все из newsletters узнаю;-)

      платье с цветами на черном фоне из синтетики и очень плотной...не знаю как на теле такая комбинация во время носки будет ощущаться.

      у вас в магазине Н&М должны быть, только в главные магазины бренда лучше наведаться.


      а порочный шик=образ взрослой женщины, когда еще на себя применять? на пенсии?:-))

      у меня с похожим лифом есть черное дизайнерское платье, правда с широкой юбкой, из плотного шелка...но мне носить его некуда, а покупала ко дню варенья несколько лет назад и только мерила:-/....но мечтать никто не запретит:-)

      Удалить
    2. http://cdn.yoox.biz/34/341199791b_14_f.jpg

      Удалить
  2. клевое платье! =)
    и чего не носишь?!

    я сегодня выгуляла свою юбку псевдомарни =) ну и мнется же она...
    но на удивление даже мой Саша сказал, что она нормально на мне - не ужас-ужас =)
    так что я рада! нужно только что-то шоколадное к ней купить - черный грубоват, как мне кажется, а молочное я не ношу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. повода не было...

      тебе хорошо в той юбке....и ничего она не полнит, просто пышная - стиль такой....а цвета пойдут все, что в паттерне юбки имеются....там цвет морской волны, зеленый, какао т.д.....примерь дома на вопрос сочетаний:-)

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!