30 апр. 2012 г.

Glossybox Sweden: Апрельский выпуск

Знаете, какой пост в моем еще относительно молодом блоге самый популярный? 

Формально пост о makover Лены Альхимович. Но я его не засчитываю, потому что 98% просмотров "пришло" с ее блога, чтобы посмотреть на неe, а она судя по количеству пришедших(на данный момент чуть больше 700 просмотров) очень популярная личность на просторах Интернета. Лене пора найти способ, чтобы монетизироватъ свой журнал:-))...публика пропадает без дела:-)

На деле же пост о Glossybox (ссылка- 184 просмотров), который вызывает такие противоречивые чувства у людей:-)

Вы наверное уже поняли, речь пойдет об очередном выпуске коробки красоты по-шведски:-)
Так как коробку я получила только сегодня, то я не смогу поделиться впечатлениями о самих средствах. Зато могу рассказать, что случилось с тем, что я получила в прошлом выпуске Glossybox(ссылка на пост) и поделиться первым впечатлением от свежей коробки красоты.


  • Не буду скрывать, но гигиеничку от Korres я выбросила! И не важно, что она была не самой дешевой в своем классе - херня она и с дорогим ценником херня:-)...может даже бOльшая херня:-))), потому что стоит не копейки. Хотя странно, баттеры для тела этого бренда завсегдатай моей полки в ванной комнате.


  • Крем для глаз от Оriflame, хотъ и был раскритикован за свой бренд и я никогда не куплю по доброй воле что-то из их ассортимента, но тюбик с полноценным размером я оставила и пользуюсь им на ночь. Он неплохо увлажняет и его легкая консистенция самое то на сон грядущий:-)), но как уже сказала я пользуюсь кремами посерьезнее в плане состава.


  • До крема для рук от L'Occitane очередь не дошла, но уже скоро закончится мой крем для рук от марки REN, и я с удовольствием буду пользоваться этим хорошим в своем классе кремом.

Апрельский выпуск посвящен средствам, занявшим первые места в Оскаре для бьюти-продуктов, так называемом Swedish Beauty&Cosmetics Awards 2012 (ссылка на список номинантов и призеров).

каждая коробка содержит список приложенных продуктов 


содержание коробки 

  • Хочу освистать Glossybox за их намерение приучить нас к Oriflame, вернее взять измором:-))) Снова они подложили продажные твари в коробку полноценный размер продукта этого бренда, продающегося бабулями/студентками на кухне своих потенциальных жертв - тушь интенсивного черного цвета, придающую красивый объем, длину и к тому же загибает ресницы, раскрывая взгляд.  Кисточка у туши пластиковая и не в виде щетки/ершика, а в виде резиновой палочки, с одной стороны которой имеются "реснички". На первый взгляд, соответствует описанию, но к ней вернусь после того, как использую несколько раз. Упаковка очень неприглядная.


  • Так же Glossybox намухлил и вместо заявленного в сопроводительной карточке серума в 30мл - Youth Code Luminizer Serum от L'Oréal Paris я получила банку с дневным кремом в 50 мл - Youth Code Luminizer Moisturizing Day Cream с луми-геном, который борется против пигментных трупных пятен - пагубное влияние солнца....продукт тот же, но концентрация разная. И факт ошибки настораживает.


  • Лак известной среди лакоманьяков марки Nails Inc - Notting Hill Gate цвета shocking pink в объеме 4 миллилитра - чуть меньше половины обычного обьема. Завтра же проверю лак в действии, но на первый взгляд он довольно жидкий по консистенции, одним слоем не обойдется. Похожий оттенок у меня уже есть от Orly(ссылка на мой swatch). 


  • Масло для волос итальянской марки Davines, которая на днях упоминалась известной блогершой и медийной персоналией Боженой Рынска(ссылка на жж) и которая-то всполошила меня - я давно ищу краску для волос, чтобы без химии и с хорошей реалистичной палитрой оттенков(ссылка на пост в сообществе "to look better" про краску для волос из натур.компонентов от Davines). Краску я раздумала покупать - не нашла оттенка, чтобы не уходил в красноту, и к тому же, говорят, что это простая хна. Но будет интересно ознакомиться хотъ с каким-нибудь средством для волос этого бренда. Отпишусь позже о масле для волос, которое должно защищать от пагубного влияния  свободных радикалов:-)


  • Единственный продукт, который я жду не дождусь испробовать в действии. Оригинальный размер пудры для придания прикорневого объема волосам шведской марки Maria Nila. Не то, чтобы я страдала отсуствием объeма - вот этого у меня навалом, но в салоне всегда мастер использует подобное средство при укладке моих волос. Поэтому я давно хотела обзавестись подобным средством и с маркой у меня сложились теплые отношения.

Резюме:
  • отпишусь обязательно о средствах после того, как получу хотъ какое-то представление с опытом использования.  
  • сервис как таковой меня уже начинает подбешивать:-)) думаю после третьей коробки откажусь от подписки на него 
  • не верьте всем этим номинациям в таких коммерческих структурах, да и вообще - все номинации проплачены - называется маркетинг! Также как и "самая стильная персона года", "самая красивая женщина года"...все херня:-)))



22 комментария:

  1. Херня, конечно. :) Недавно опять этот Бьюти-эворд проводили, победители - курам на смех. Я вообще уже не знаю, что думать. Мои предпочтения косметики катастрофически не совпадают с теми, продуктами, что здесь в топах. Или люди реально не пробовали ничего слаще редьки, или у нас колоссальные отличия на биологическом уровне.

    Лореаль этот в пробниках в прошлом месяце во все журналы пихали :) Нейлс Инк меня бы очень порадовал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот подумалось, нафига целые упаковки кремов шлют? я же не юная 15 летняя дева, всяко у меня этих кремов "целый шкаф"...тут бы просто пробники пригодились - попробовать новый бренд...ведь я из-за Лореаля не буду свой люкс выбрасывать:-)))

      А декоративку вот и лаки полноценные размеры нужнее - то, на что особо не хочется тратить, надо народ подсаживать.....непродуман сервис....в Англии получше содержание...шведы действительно от себя пляшут....а пляски у них нудные:-)) ...орифлэйм блин изготовлено в Польше....Руби Роуз еше бы положили:-))), особенно когда я в профиле указала, что трачу много на косметику...то есть люкс давай:-))

      Удалить
    2. Я русских блогеров читаю про подобные сервисы, там наоборот пишут, что пробники шлют, а нормальных объемов нет. На всех не угодишь - вывод опять :)
      А в профиле надо указывать ценовой сегмент потребляемой косметики? Большие траты на косметику ведь не обязательно означают, что ты люкс покупаешь. Можно Вива Ла Дивы какой-нибудь накупить тонну, например :) Я как-то видела дамочку по тв, которая в Уллареде каждый месяц по 10-15 тысяч оставляла. Покупала в основном хрень типа губок хозяйственных. :)

      Удалить
    3. вопросы такого рода про то, сколько тратишь на косметику или одежду, я обычно воспринимаю как обозначение своего соц. статуса...да и какой смысл мне слать орифлэйм - тратить на меня пробники, если я клиент не этого сегмента?.....но конечно, может они так и думают, как ты говоришь, тогда ой:-))))

      Удалить
    4. А вдруг ты переменишь мнение об Орифлейме после пробников :) Надежда умирает последней. В Damernas Värld вон раньше так и было. Фэшн-сеты и обзоры косметики из дорогого сегмента, а пробнички вкладывают от Гарнье и прочих нивей с лореалями. :)

      Удалить
    5. "вдруг" конечно не случится в моем случае - из опыта знаю:-)), но я бы не вякала, если бы меня не за мой счет подводили к сетевой марке Орифлэйм...или бы честно сказали приучаем к Орифлэйм и слали пробники из их декоративки, парфюмерии и средств по уходу...

      я глянец сто лет не читала и еще больше не покупала:-))) даже не знаю, что сейчас рекламируют...судить могу только из шведских блогов - сразу видно, волна какого продукта подымается - все как-то по неизвестной случайности на один и тот же продукт западают:-))) или случайно находят в своей косметичке:-)))

      Удалить
  2. ненавижу лаки нейл инк - фу, фу, фу! но они у нас жутко популярны почему-то.
    а какая консистенция у пудры для волос? можно ее отдельный обзор? очень интересно было бы такое средство попробовать. может это то, что безуспешно годами ищу?! а то объем только от жестокого начеса у меня возможен...

    не бей меня, но я обожаю бальзам коррес для губ в последнее время - но я в баночке покупаю, такой не пробовала в стике никогда


    кстати, ты, моя милая вдохновительница, сподвигла меня на подвиг! - в пятницу иду на часовой макияж-урок (акцию проводит наш space nk и бренд Chantecaille), я как раз собираюсь купить у них компактную пудру, а при покупке + доплате в 30 ф можно записаться на такой вот пробный макияж-урок. надеюсь, что мне уже расскажут, куда именно наносить румяна и какой цвет помады мне действительно идет =)


    у меня другое разочарование - купила карандаш-подводку шанель - какое де-мо! я в шоке! хотела как прошлый раз купить просто жидкую подводку, а консультант меня отговорила, мол карандаш этот просто супер-пупер.. тьфу! 25 ф на ветер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пудра для волос в виде порошка а´ля пыль:-) "солишь" ею голову между прядями волос ближе к самому скальпу и пальцами кажется взлохмачиваешь(уточню завтра на ютубе), волосы, припорошенные порошком, встают дыбом и пальцами уже не проведешь как до порошка сквозь волосы, порошок растворяется из белого становится прозрачным, без запаха....у порошков разная степень силы, тот что у меня матовый, максимальный обьем.

      может у меня личная реакция на гигиеничку, но это был ад:-))...ею спокойно кожу снимать можно было - пилинг для извращенцев:-))

      Круто, сделай пост про акцию, нафоткай себя до и после..думаю, среди девушек будет иметь успех...ещё можно сослаться на свою популярность в блогосфере и урок получить забесплатно/рекламу их сервиса:-)...сослаться, что о тебе в газете местной писали....как минимум скидку должны дать:-)...я не настаиваю, а воодушевляю....пора своей блогерской силой пользоваться:-)

      я у Шанель только по теням и румянам, остальное не трогает:-)) подводка хороша для стрелок в форме геля ...у Мэйбелин хорошая из недорогих - я купила по рекомендации Лизы Элдридж

      Удалить
    2. а какими-то еще ты подводками пользуешься? порекомендуешь?
      не, я себя не могу хвалить, особенно просить у кого-то что-то, не смогу =(
      тем более, я не особо хочу в блоге писать о таком - я действительно плохо разбираюсь в косметике и краситься не умею, мне кажется, что не стоит лезть на рожон. я лучше постою-послушаю. но сфотографируюсь обязательно на айфончик.

      Удалить
    3. у меня шанелевская в компактном виде, в которую "плевать" надо - пролеживает бока:-))....стрелки навожу как раз гелевой Мэйбелиновской....есть Ланкомовский карандаш черный, как-то дарили с покупкой...он очень нравится - мягкий, черный насыщенный пигмент, жирный, но ему надо замену искать, а среди чего тоже не знаю и не знаю продаются ли такие у Ланком сейчас...был Есте Лаудеровский - не прониклась....вообще мне хватает гелевой, а с тенями я не пользуюсь подводкой...

      я бы не назвала просить, скорее договариваться о взаимовыгодном сотрудничестве:-)

      Удалить
    4. думаешь кто-то из нам известых бьюти блогеров разбираются?! Please!:-)))

      Удалить
    5. Неля это тебе как человеку разбирающемуся кажется так.....а есть вот такие как я для которых просто тёмный лес :) Посему твои посты для меня просто то что надо....верить тем кого я не знаю и не знаю совсем как они к вещам относятся тяжко.

      Удалить
    6. Лен, а чем тебе Нейл Инк фу?

      Удалить
    7. Jevgenia Arno:
      Доверяй, но проверяй! Чтобы по-настоящему дельное мнение иметь нужно как минимум быть биохимиком:-), а так все на своей морде лица проверяется:-))

      С косметикой дела еще серьезнее, чем с одеждой:-) Но интернет - хороший источник информации о продуктах, хотя не всегда аргументация чьего-то мнения адекватна, например мои доводы об Орифлэйм:-)), мне просто не нравится, что марка такого уровня лезет в ряды средств, продающихся в магазинах, да и сам сервис преподносился как возможность познакомиться с пробниками средств люксового сегмента, а люкса все нет и нет:-)) В общем сам факт неприкрытого вранья подбешивает.

      Мой негативный комментарий так и не опубликовался на сайте сервиса:-))) теперь я знаю, что негатив они отсеивают, оставляя только позитивные отзывы - снова обман...пора отказываться от сервиса:-)))

      Удалить
    8. А ты когда оставляла отзыв? Может он еще не успел пройти фейс-контроль :)
      В противном случае они конечно редиски.

      Удалить
    9. Miss Jones:
      после меня отзывы были опубликованы, а мой висел с пометкой - жду модерации:-))...сейчас глянула, запостили...правда у меня там ошибок дофига:-))) писала в состоянии усталости...но думаю мысль понятна....

      Удалить
    10. Нелли, я уже говорила, ты для меня - проводник в мир моды и декоративной косметики! Нелли, я очень жду третий разбор, кстати! =)
      Вчера пыталась примерить джинсы бойфренда - даже ради тебя не смогла сфотографироваться. Но я борюсь с собой!

      И о нейл инк.. это мое субъективное мнение - цена завышена минимум в 2 раза за такое качество самого лака и упаковки. вот не знаю почему, но мне не нравится ничего - не цветовая палитра, ни кисточки, ни бутылочки, ни название, ни текстура лака =)
      мой любимый на сегодняшний день - бай тьерри, но цветовая палитра скудновата у них. хотя я крашусь красным +- оттенок, поэтому мне все равно. я очень (возможно тоже необъевтино) люблю мавалу - удобная маленькая кисточка, хорошая тоненеькая текстура, не полосатит, и есть 2 оттенка, которые мне идельно нравятся на руках моих - париж и лондон.
      раньше любила оpi, но тепепь мне их текстура стала жирноватой какой-то и плотной слишком.

      Удалить
    11. Alhimovich:

      Лена, ты не должна прямо джинсы покупать;-) я просто хотела сказать, что тебе пойдет визуально такой образ, но ты же человек со своим восприятием и самоощущением, поэтому всегда исходи от себя....я вот носила подобные джинсы...заносила до дыр, теперь надо купить замену...мне нравится такой "гопник стайл" в определенных ситуациях:-)) с моей миловидной физией нужно иногда перцу поддать, а то люди мусипуси со мной, а внутри-то я "кусь-кусь":-)))

      Женин разбор уже готов, но в моей голове....надо все перенести на текст и коллажи:-)

      Удалить
    12. Покупать я точно не готова, я хотела так нарядиться и сфоткаться для тебя =)

      Удалить
    13. Alhimovich:

      тогда надо еще для образа футболку застиранную от Александра Ванг в примерочную прихватить:-)

      были бы здесь у меня подруги, я бы регулярно ходила на такие веселухи - примерь то, что подруга на тебя хочет примерить...повод для веселья:-) и шанс открытий!

      Удалить
  3. Нель, а ты пудру-объем Osis Dust It не пробовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. только в салоне парикмахер использовал при укладке моих волос - она же самая ходовая была до сих пор:-)....мне кажется они все одинаковые...в составе там одно вещество только указано....

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!