5 апр. 2012 г.

Glossybox Sweden: мартовский выпуск - знакомство

С "коробками красоты" я знакома заочно благодаря бьюти-блогерам как русскоязычным, так и иностранным уже наверное с год как минимум.

В Швеции сервис такого рода совершает свои первые робкие шаги, и как можно заметить среди отзывов на страничке сервиса на Фейсбуке, или в постах различных блогеров или видео на ютубе, посвященных сервису, девушки пока не очень-то довольны комбинациями продуктов, которые им ежемесячно за 16 евро доставляют на дом в такой милой мимимишечной коробочке. Так, некоторые не верят в то, что сервис когда-нибудь им угодит и прекращают свою бессрочную подписку, что кстати без специальных каких-то условий можно сделать в любой момент.

коробка, в которой доставляют прямо на дом Glossybox 

Не знаю, как в других странах, но шведский Глоссибокс - каждый его выпуск посвящен определенной теме.
 Мартовская тема - экологичные и веганские косметические средства.
Photo from http://www.glossybox.se/
На сайте сервиса представляется большее количество наименований продуктов, чем получит каждый клиент. Каждая коробка содержит только 5 штук предметов, как минимум один из которых не пробник/миниатюра, а полноценный размер упаковки. Я полагаю, что такой нюанс обусловлен тем, что каждый из нас, подписавшийся на сервис, заполняет свой профиль на тему состояния кожи, цветовой гаммы и прочие детали необходимые для верного выбора косм. средств. Исходя из этого профиля и составляется содержимое коробки красоты.



Photo from http://www.glossybox.se/

Еще на сайте сервиса ведется блог, где порой подробно объясняется, почему выбрали такие продукты для коробок, а не иные, также аргументируется выбор темы выпусков, а иногда и приводятся подробное объяснениe, того как пользоваться тем или ином продуктом, например ужасными пластиковыми накладными ресницами из февралъского "любовного" бокса:-)))

вот она самая главная коробочка из-за чего вся канитель:-)

Обо всем вышесказанном я знала до того, как решила подписаться на Glossybox. Но решила подписаться для того, чтобы было что писать в блоге:-))))....и даю себе время до осени побаловатъся. К тому же на днях я наткнулась на совершенно бесплатный сервис подобного рода, о котором я расскажу позже.

Моя первая коробка содержала:




  • гигиеничку Korres - полноценный размер:
    • я ей не рада, так как не люблю гигиенички как класс...они мне сушат губы адски  - и супер-дупер гигиеничка с маслом Ши, воском подсолнуха и мандариновым маслом марки Korres не стало исключением. К тому же она персикового оттенка - что далеко от моей цветовой гаммы:-))) и пахнет гигиеничкой. Я ей пользовалась в течении одного дня и теперь мои губы все в лохмотьях сухой кожи....спасает меня только мой давний друг от Диор. Еще гигиенички являются причиной ощущения чего-то чужеродного на губах - неприятное сковывающее ощущение. От бальзама Диор никогда такого дискомфорта не возникает.
  • разглаживающий крем под глаза от Oriflame Ecobeauty - полноценный размер:
    • мне крем как раз нужен был, особенно с такими свойствами как разглаживание мимических морщин - НО НЕ МАРКИ ОРИФЛЕЙМ! :-))) это же возврат в махровые 90-те!!!! Крем содержит масло ши и кокосовое масло, полученные самым справедливым путем - никто не пострадал и даже получил хорошую зарплату:-))), а также шведские масла клюквы и облепихи. Консистенция жидкая, впитывается моментально , оставляя ощущение увлажнения, запах нейтральный напоминает запах  кокосового масла. Разглаживает или нет - ХЗ :-))) нужно пользоваться дольше, чем пару раз. Сама бы я его не купила - из-за бренда. 
  • крем для рук L'Occitane с 20 % масла ши:
    • мой давний и любимый друг - снова мы вместе:-)))) Кто страдает сухостью кожи рук вам просто необходим сей продукт, содержащий игредиенты из Прованса - мед, экстракт сладкого миндаля и жасмина. Этому крему я всегда рада, в каком количестве бы он не был. Упаковку в 10 мл удобно таскать с собой в сумке. 


  • С латвийским брендом Mádara я не знакома, вот их сайт и интернет-магазин
    • Мне достались 25 милилитровые миниатюры с лосьоном для тела и тонизирующим гелем для душа. Исходя из цен на их сайте, то видно, что продукция из среднего ценового класса, не дешевая и не люкс - посередине. Золотая ли середина - ХЗ:-)) Продукция этого бренда замечательна тем, что она веганская - то есть ни одна живая душа не пострадала. Лосьон обещает питательные вещества, витамины и минералы, биофлавоноиды и прочие биоактивные вещества. Продукцию рекомендует сама голливудская звезда столь актуальная в данный момент в Швеции - Гвинет Палтроуссылка на сайт звезды с рекомендациями. Лосьон имеет приятную консистенцию, быстро впитывается и пахнет зеленой свежестью. Тонизируюший гель для душа - мылкий, но не пенится вообще, пахнет нейтрально хозяйственнным мылом, очень хорошо очищает - кожа задышала, оставил эффект шелковистости и кожа стала гладкой.  
 В целом я довольна содержанием коробки красоты, кроме противной гигиенички:-))

А вы подписаны на подобный сервис? Какие ваши впечатления? Чем из выше перечисленного уже пользовались?

4 комментария:

  1. С коробкой :) Я ожидала, что у тебя более негативный отзыв будет, судя по вступлению :) Но все хорошо ,что хорошо кончается. :) Еще и конфеты от экобелки :)Вкусные?

    Я не подписана, предпочитаю за процессов наблюдать со стороны. Судя по предыдущим коробкам, локситановский крем будет входить и во все следующие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, похоже это уже второй выход для крема для рук....но не самый худший вариант:-))

      а я тогда сказала, что полезности получила, но не то, что мне хотелось бы....вместо гигиенички лучше бы лак Лореаль подложили, вместо крема для глаз Орифлейм - средство для кутикулы, да от крема для лица от Kiehl's не отказалась бы....посмотрим как дальше пойдет....любопытно:-)))

      английский вариант от Харродс...вот там раздолье...духами и помадами люксовыми балуют....хотя шведы "скучные" сами по себе же, от них вах-вах не дождешься:-)))

      Конфеты веганские, сочные такие были....один недостаток - быстро заканчиваются:-)

      Удалить
    2. Эх, Нелли.. проще самой пойти чего надо купить :)

      Удалить
    3. это конечно 139 сек на 12 месяцев - флакон хороших духов!...тут мне кажется другое...развлечение скорее, чем практическая польза:-)

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!