20 апр. 2012 г.

Kutki by Nars Thakoon collection

Сегодня мне принесли посылку с интернет-магазина  Nars. Думаю, что тем раскритикованным за не самый хороший сервис британским сайтам, есть у кого брать пример. С Nars

За доставку я не платила - акция бесплатной доставки, но несмотря на это посылка была доставлена курьером на дом и в такой упаковке, что я сначала подумала, что посылка для мужа с каким-нибудь хрупким электронным устройством, а не с лаком для ногтей и тенями:-)) Ну и конечно же бланки с чеком о покупке, форма для возврата и накладная - все на месте:-))

А теперь о лаке. С приходом весны мне стукнуло в голову, что мне необходим лак оттенка baby blue - молочный голубой(мой перевод). И как назло, я нигде в реальных магазинах не встречала своего счастья. 

Охотилась на просторах Интернета за голубым лаком из Шрековской коллекции OPI Whats with the cattitude - классное название:-)), но два раза обломилась....вроде нашла, но через несколько дней после покупки мне возвращали деньги с искренними извинениями о том, что лака оказывается и нет.

Купила Coco Blue Chanel от отчаяния....хороший цвет, но не то...он оказался недостаточно кремовым...но я не расстраивалась - покупала со скидкой:-)

Совершенно случайно пока любовалась продукцией Nars, мое внимание привлекла коллекция бренда результат сотрудничества с вещевым брендом Thakoon. И я влюбилась в лак оттенка Kutki. Название не такое крутое как у лака из Шрековской коллекции, но оттенок тоже хорош. 

Kutki мой первый лак марки Nars, поэтому сравнивать могу только с теми, что у меня есть в коллекции.

Наносила его первый раз в два слоя и замечу, что шанелевский лак из джинсовой коллекции Coco Blue вел себя не намного лучше. B защиту Kutki - он кремовый лак, а как известно, то кремовые лаки самые капризные, а шанель - с шиммером. Вдобавок у меня сегодня было мало времени, наносила быстро и нервно:-)) Мне понравился глянцевый финиш лака - никакой топ не нужен.

Теперь думаю замахнуться на голубой с более белой основой...вопрос - Какой?!

у зеркалки батарейка села, поэтому фото хипстаматик у окна с дождливой погодой без вспышки:

моя синяя коллекция лаков: Chanel, Dior и Nars 



А тут Инстаграм постарался 

3 комментария:

  1. Судя по свотчам в сети, он уже почти белый. У тебя смотрю он все же больше голубой получился..
    С более белой основой я только шиммеры знаю, кремы как -то не приходят в голову..Кроме, может , новых Лореалей. Там есть два очень разбеленных крема, один в мяту, второй в голубое, French Riviera по-моему звать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я заметила, что в реале он от количества света свой цвет "меняет" от неонового голубого, голубого теплого до более белого голубого....я не разочарована:-), такой летний-летний:-)

      Удалить
    2. мне "белые" надо с затестом искать...такие лаки редко аккуратными смотрятся на идеальных ногтях, а с моими то:-))) обнять и плакать....

      я до Кикс так и не дошла...у нас они "в жопе мира" почему-то находятся....на их сайте Дебора Липпманн появилась;-)

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!