27 апр. 2012 г.

Makeover by Nelli: организованная Татьяна

Прежде чем я начну анализ стиля очередной кандидатуры, хочу уточнить маленькую деталь. Я не делаю разборы бесплатно, как может показаться на первый взгляд:-) 

Дело в том, что я считаю, что девушки, которых я представляю сейчас, мне платят своей лояльностью ко мне и тому, что я делаю(блогу), к тому же Женю - третью кандидатку я знаю с детства - одноклассницы(ссылка на ее блог, где она представляет украшения, созданные  ее руками). 

Даже такой разбор стиля по дружбе занимает немало моего времени и усилий - два дня + все то время, как я знакома с кандидатками:-), а если подходитъ к этому делу как к работе и источнику заработка, то времени уходило бы еще больше...

И хочу напоследок заметить, что намного сложнее создавать что-то, чем анализировать существующее - сама могу расчехвоститъ в пух и прах работы любого стилиста:-) Все мы умные задним умом:-))

Сегодня я представляю вашему вниманию Татьяну. 

Таню я знаю не очень хорошо, я не слышала ее голос, не видела ее в движении, поэтому свое впечатление о ней я строила из общения посредством живого журнала(ссылка) и узко специализированного блога Тани, где она представляет и обсуждает последние новинки лаков для ногтей(ссылка), а также из представленных ей фотографий по мейлу. 

Понимаю, что не все видели саму Таню, и мои сравнения могут показаться интересными не всем из-за сего факта. Но, если Таня согласится, то я бы была не против добавить ее фото, так сказать исходные данные:-) в пост о ней. Так как, в отличии от Лены Альхимович(ссылка на журнал с ее замечательными фото-работами), чей обзор был первым(ссылка) и кто всю "кашу то и заварил";-P, Таня не часто афиширует свое благородное лицо:-)

Так какая же Таня, если смотреть сквозь призму моего восприятия?

Первое, что пришло на ум - ухоженные руки, длинные пальцы, идеальный маникюр. Педантичность, организованность, дисциплина, серьезность, чистота, тайна, 20-тые годы прошлого столетия, готика...

Но готика не простая....
a самая что ни на есть гламурная.

Таня обладает внешностью с огромным потенциалом, который при правильном применении поставит Таню в ряд таких известных персоналий как Lady Gaga, Rooney Mara( в образе девушки с татуировкой Дракона) и королеву бурлеска Dita Von Tease. Все перечисленные дамы органично смотрятся в самых экстравагантных нарядах и образах с архитектурными линиями. Так чем же Таня хуже?!;-)


Да ни чем не хуже, может просто не хватает смелости?:-) Ведь Татьянина внешность требует качественных тканей с цветом из мистических картин, сложными патернами эпохи арт деко, бисер, пaйeтки, перья(и весь этот джаз!) и каплю перца в виде кожи, шипов, черного, красного и белого....     

Не вижу Таню в стиле фольк, хиппи, этнический, пейзанский(английская вышивка как впрочем и всякая другая в этой категории) и прочие цыганские напевы:-)) Лютики, цветочки тоже не ее стезя, как и дешевые хлопковые фактуры(не хлопок сам по себе, а дешевый хлопок). Но так как цветочков иногда хочется, я нашла орнаменты в духе Таниного образа:

К сожалению Таня не кинодива или королева бурлеска и к тому же живет в Швеции, где ярким людям вход воспрещен, то нам приходится подстраиваться под окружающую нас реальность.

Но и это нам под силу! 
Решение кроется в добавлении гламура и готики в повседневный образ в гомеопатических дозах, так что никто и не пискнет, только если от восторга! Trust me!:-))

Чайка, кто в доме хозяин?! - вопрос риторический  
Пиджак - Barneys New-York
блузка - Acne 
оксфорды - Rupert Sanderson
сумка клатч - Marni
часы - La Mer collections
кольцо - Eddie Borgo

В первом образе я представила Таню в ансамбле, где встречается женское с мужским, вызов и капля гламура. Для кого-то смелый вариант, соглашусь, он требует здоровую долю достоинства и уверенности в себе.
Зауженные брюки, открывающие стройную щиклотку несмотря на стрелки и черный цвет смотрятся очень женственно и элегантно, блузка с глубоким V-образным вырезом из струящейся ткани добавляет нежности. Пиджак дает нам ту структуру, которая необходима Таниноому образу, лаковые оксфорды смесь озорства, гламура и вызова и тд. 


casual glamour

платье - Bless
кардиган - Rick Owens 
сумка - Proenza Schouler
сапоги - Lesilla
кольца - Weekday 

Второй образ кроет в себе мягкость вязаного полотна, благородство замши и серых и шоколадных оттенков, тайну в виде макияжа глаз в стиле смоки и звезда образа конечно же манящие духи с флером тайны и мистики. 

Кольца в минималистичном стиле еще больше сбивают с толку - кто она, девушка в мягком кардигане, с серьезной сумкой, таинственным взглядом и уверенной походкой в замшевых сапогах, длина которых так загадочно стремится вверх, скрываясь под платъем в стиле мужской рубашки.

Поняв, что Тане не по статусу цветочки-лютики, мне стало немного грустно...а как же так, должно быть что-то и для неe в раслабленном стиле, не все же в "доминатрикс" играть:-)) 

И я нашла - сафари! Конечно тут не обходится без власти, звериной эстетики, но сафари также и очень женственный стиль.

Третий образ не 100% сафари, но как и предыдущие образы - коктейль из нескольких компонентов, таких как сафари в виде юбки и макияжа с оттенками хаки и оранжевой помадой, этно в виде браслета, арт деко - орнамент и фактура сумки, полоски - скандинавский стиль - must have!!!:-)), с другой стороны зебра тоже полосатая:-) Напрашивался тюрбан, но с другими уже одеждами.

сафари 

юбка - Giada Forte
кардиган - отсюда 
сандали - Rick Owens
сумка - Kate Spade

В целом Таня тоже хорошо вписывается в образ француженки, который так хорошо описан в книге, представленной в замечательном журнале - кладезь информации о моде, кино и еще немного - Ana Lee(ссылка на на жж).  Ссылка на пост в журнале - Парижанка.

25 комментариев:

  1. Нелли, это праздник какой-то! Перечитала три раза, и еще не раз перечитаю, точно. Ты меня очень точно охарактеризовала, я не ожидала, честно. Арт-Деко , ты права, у нас выгуливать особо не куда, хоть мне он и очень -преочень нравится. Была когда-то на выставке моды того периода, унесла бы все с собой :)

    Третий образ сафари неожиданный, но мне нравится! Возьму на заметку на грядущее лето. Очень возможно, что решусь на макси-юбку. Я почему-то сафари всегда ассоциировала с полу-милитари, стиль "китайский военный" :) Но в твоей интерпретации мне он очень импонирует!

    Второй лук унесла бы полностью! Строго, но не скучно, здорово! Длинный кардиган тоже хочу давно-давно, все никак не подвернется подходящий.

    А первый лук у меня есть в полном составе.Даже часы похожие. Еще раз поражусь тому, как ты меня точно охарактризовала, даже не видя. Ты просто кудесница :) Неужели это все только по фотографиям увидеть можно?

    Доминатрикс как стиль меня очень привлекает, но я его побаиваюсь, ибо народ пугается:) Пытаюсь компенсировать цветочками, чтобы помягче выглядеть. В целом, я чувствую, что нахожусь в революционном периоде, старое надо менять на новое, и тут ты мне очень своим взглядом со стороны помогла! Спасибо тебе огромное!

    Фоту мою, конечно, если хочешь ,можешь добавить в пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камень с плеч!:-)) хорошо, что ты себя увидела как я тебя:-)

      Многие стили переливаются из друг друга, поэтому иногда сложно понять хиппи или фольк, сафари или милитари. Тем более каждое десятилетие смывает ту категоричность, которая была как только стиль придуман был. Теперь сафари уже более женственный и не такой стиль охотника в Африке, а скорее путешественника по экзотическому парку.

      Фотографии многое показали и не только ты на них, интересы, даже пес белого цвета;-) еще похожесть на одну из знакомых - типаж.

      поставлю фото, где ты в цветочек и где в шортах шоколадного цвета, ок?:-)

      Удалить
    2. Со стороны виднее, я просто очень рада, что хоть какие-то мои потуги подобрать гардероб шли все-таки в правильном направлении. Хоть и не все :)

      Про то, что стиль хиппи и прочее пейзанство - не мое, - это не в бровь, а в глаз. Всякие туники, которые тут так популярны, Индиски и прочее на меня вообще не садятся. Выглядит ужасно. И про дешевые ткани тоже ты сто раз права. Хотя, в принципе, кому они могут идти.. :)

      У тебя такой психологический разбор получился, не только стиль, но и привычки и образ жизни проанализировала. Не понимаю, чего ты свой талант в землю зарываешь. На службу людям его! И за вознаграждение, конечно :)

      Удалить
    3. я хотела в журнале бы работать, но язык до уровня журналистики не тянет.....с людьми в тесном контакте я бы не смогла работать(поняла работая диетологом тет-а-тет с пациентами)...мне нравится направлять, находить идеи, но не уговаривать на померить или купить...тут я тонкокожа и совершенно отсуствует лесть и терпение:-))

      Удалить
    4. То есть шоппером в Åhlens тебе не предлагать? А то у меня уже идейка мелькнула :)

      Удалить
    5. А может тебе куда -то фэшн-редактором в веб-ресурс?

      Удалить
    6. у нас все занято по моим данным....я пошла учиться на стилиста только потому, что там обещали практику, но с практикой накололи...такое ощущение, везде "своих" берут....у меня таких знакомств нет:-/....если раньше я ходила спрашивала, то потом как-то надоело, впала в депрессию и забила:-)))

      Удалить
    7. Ну и зря. Сегодня занято, завтра свободно. Иногда можно просто напором взять. Типа, достать так, что проще тебя взять, чем не взять :)

      Удалить
    8. я такое хроническое невезение в этом плане связала с тем, что не мой путь...не знаю....двeри должны все-таки когда-нибудь открываться, хоть чут-чуть, а тут в стену постоянно...лоб расшибла...недавно в себя начала приходить....

      Удалить
  2. А можно я ссылочкой на этот пост у себя поделюсь?

    ОтветитьУдалить
  3. Я еще не проскролила вниз луки и твой разбор, но только увидев фотографии Тани с ее невероятно изязными ножками и лицом, подумала о Дите фон Тиз =)
    Таня очень красивая, от ног - не оторвать взгляда! да еще брюнетка - мечта!
    Нелли, как тебя похвалить так, чтобы ты поняла, какая ты молодец?!
    Очень интересно. Без всякой лести, из всех разборов, что я встречала в жж (многие делали что-то подобное, помню даже типа супер профи проводили акции - подбирали по фото образ), твои отличаются кардинально! Ты действительно делаешь разбор личности, а не просто внешнего вида. И ты, по-моему, действительно можешь брать за это деньги. Очень здорово! Хочется читать еще и еще!

    Мне очень понравились все три лука! А как же ты пишешь! Восхищаюсь! Идея с тюрбаном - просто превосходная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена :)
      И Нелли - троекратное ура!

      Удалить
    2. Лена и Таня, спасибо за такие добрые слова!

      я работаю без схемы или шаблона, 100% на интуиции и как будто информация проходит через меня, а не идет от меня....я сначала сделаю выбор, а потом понимаю как он в точку:-))) рационализирую в конце уже процесса....поэтому наверное мои разборы отличаются.....что-то конечно приходит благодаря стереотипам, но это скорее как инструмент для лучшего понимания характера.

      Удалить
  4. А еще, мне кажется, что хоть это и трудоемко, но ты получаешь от этого удовольствие! =)

    ОтветитьУдалить
  5. Второй просто ЦАП и упереть :)Особенно сапоги!!!!
    Сижу нервно подпрыгиваю в предвкушении :)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я натырю фоток с гугл плюс, мне для кое-чего надо...ок?

      Удалить
    2. КОНЕЧНО!!!! Я вся в твоем распоряжении :)
      Кстати про одноклассников навеяло :) 13.06 15 ЛЕТ!!! как отсидели :)

      Удалить
    3. у меня столько классов в жизни было, что я и не думаю об этом:-)))

      быстро время летит и я даже забыла фамилии некоторых, например помню со Шманевым сидел за партой Толя, какая у него фамилия?!....как стерли из памяти:-))))

      Удалить
    4. Вроде на Л как то ....кажется :)

      Удалить
    5. хаха вспомнила ( только зачем мне это надо???) Лозовой!

      Удалить
    6. надо же, для моих ушей как новое имя:-)))....так вы никто не встречаетесь?...хотя сейчас это не модно кажется:-)

      Удалить
    7. Знаешь не знаю не про встречи не про то модно ли это :)

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!