25 апр. 2012 г.

Makeover by Nelli: озорная Елена

"Тысячу лет" не создавала образов для кого-то кроме себя на публику:-)
Не то, чтобы мне такое занятие разонравилось, просто не люблю быть как все....а на сегодняшний день все - стилисты, хотя только вчера были фотографами, позавчера блогерами, еще когда-то поварами, программистами и т.п.

Но по "просьбам трудящихся" решилась. Xотъ и "колбасит меня не по-децки":
  • считаю, что многие стилисты навязывают свой вкус окружающим и лепят из своих клиентoв себе подобных  - и это правда, ведь мы пропускаем через свое личное восприятие все, что видим, и выбор строим исходя из  этого - от себя!
  • все мы такие разные и уникумы, что все придуманные правила - отстой и пустая трата времени!....всегда надо полагаться на себя и здравый смысл и собственное чувство прекрасного, потому как образ на картинке делает одежда, а в жизни - уверенность!
  • если и следовать правилам, то не забывать, что ничто не статично, а особенно время и его веяния...
  • разборы стиля по фото и на картинках - несерьезно, и должно восприниматься только как предисловие, а не само повествование, которое требует личного контакта не только со стилистом, но и одеждой, фактурой материалов, цвета, формы, брендов, цен и т.п. 
  • личный стиль как и образ жизни - 100% психология и поэтому стилист вас не вылечит и ваших тараканов не вытрясет:-))), а вот своих добавить сможет:-)))
Так что же дает стилист?!  Идеи, направление, раскроет новые грани - как любой взгляд со стороны.

Ну как, Лена, готова?!:-))

я нет:-))) мне до сих пор страшно....надеюсь помидорами будете закидывать, а не чем похуже:-)))


Чтобы понять, отчего я "плясала" в создании образа Елены, я поделюсь теми словами и эпитетами, которые мне пришли на ум, когда я рассматривала Ленины фото в ее жж и на фейсбуке:

  • кошка, котенок...
  • круг
  • минимализм 
  • озорство
  • доброта 
  • фольклор  
  • женственность
  • Одри Хепбeрн
  • маникюр
  • чистота
  • элегантность, простота
  • красный 
  • замша 
Сначала я заметила схoдство образа Лены с актрисой Одри Хепберн - доброта, стиль в одежде, озорные нотки, то потом мне стало мерещиться и какое-то еле уловимое внешнее сходство Лены с ней.

No panic! - я не буду Лене предлагать стиль ретро-дивы:-), хотя бы потому что он уже ретро.

Я остановилась на создании трех образов, которые в чем-то очень далеки от того, что она носит обычно, а что-то мне кажется должно вписаться в ее обычный гардероб сразу...хотя who knows!? может все фигня и "судью на мыло"!:-))

В создании образов, как бы я хотела видеть Лену, я исходила как ни странно от прически, потом добавлялись вещи и в конце сумка с аксессуарами....а потом и анализ того, что же я интуитивно подобрала.

Считаю, что у Лены шикарные волосы и она их не использует на все 100% ....это я как обладательница трех или даже двух перьев на голове открыто завидую и негодую:-)) Будь у меня такое богатсво, да я б....
охмурим шефа, даешь повышение!
туфли - Malene Birger
свитер -  Heartbreaker
серьги - Marni
браслет - Marni at H&M

Я бы носила их распущенными в таком элегантном беспорядке(dynamic, airflow) с кашемировым тонким свитером(soft, warm) цвета приглушенного мандарина(актуальный оттенок) с серой плиссерованной юбкой длиной до середины голени, с туфлями из замши, достаточно открытыми, чтобы не утяжелять весь образ, с аксессуарами от Марни и структурированной  сумкой(признак статуса, дисциплины и интеллекта) небольшого размера синего цвета, почему бы и не от Hermés :-) Элегантно, в духе времени и молодо. 
Образ выстроился спокойный, но в тоже время динамичный, современный, деловой Лондон  - на каждый рабочий день.

  
лоаферы - Dieppa Restrepo
сумка - Rebecca Minkoff
джинсы - Adriano Goldschmied

Во втором образе мне захотелось, чтобы Лена раскрыла свой потенциал озорства. Поиграла с протертыми джинсами своего бойфренда, своей любимой красной помадой, стырила шляпу у подруги Ани, если у неe конечно есть представитель шляп а'ля fedora hat.  В таком расслабленном образе Лена легко растворится среди толпы модных англичан на Брик Лейн или где они там тусуются и словить на свою фотокамеру пару десятков интересных типажей для своей какой-нибудь серии фотографий. И да - волосы в тугой прилизанный хвост! Выделим брови и губы! - покажем серьезность своих намерений и профессионализм!

платье - Vivienne Westwood Anglomania
сумка - Roberto Cavalli
балетки - Chloe
платок - отсюда  

Лена является счастливой обладательницей женственной фигуры. Tак, почему в летний жаркий день, это не использовать и не подчеркнуть достоинства - волосы, брови, глаза, декольте, узкую талию  и стройные ноги!

P.S:
В создании образов я намеренно нe использовала черный цвет, и вообще любые темные оттенки - считаю, что Лену они утяжеляют, не ее палитра.
Также, зная о любви Лены к красному, я этот цвет намеренно использовала только в косметике(помада, лак) или аксессуарах(кольцо, лоаферы ). Считaю, что для  Лены чистый красный в одежде тоже тяжеловатый цвет...нужны более легкие оттенки красного - корал и т.п.

Все!

26 комментариев:

  1. ВАУ! =))))
    Спасибо, Нелли! Спасибо, спасибо, спасибо! Это так интересно - взгляд со стороны!!!!!
    Одри, хоть она мне и очень нравится, все равно неожиданно. И на фото, где она в красном, действительно есть что-то у нас общее. А глаза и взгляды мне кажутся очень похожими.

    Третий набор мне нравится идеально, но это очевидно, конечно =) Готова одеть и бежать хоть куда! =) Еще бы не такая погода.

    Второй - немного шокирует, просто он настолько новый для меня, что я даже не знаю. Но если подумать, то шляпа такого типа мне идет, это правда, прическа тоже будет хорошо. Все остальное я даже не пыталась на себя римерить никогда.

    Первый мне тоже нравится, это такая классика-классика. Единственное, мне почему-то кажется, что он меня сразу сделает взрослой женщиной. Хотя пора бы уже признать, что я не девочка =) Юбка у меня такая есть, туфли тоже, осталось купить свитер и сумочку =))) Я не совсем поняла по поводу волос -ну и что бы ты с ними делала на моем месте? =) ДЕло в том, что они не держат никаких укладок, я не шучу. Вот последний раз, когда стриглась, мне сделали укладку на очень сильные средства, накрутили утюдком, казалось, намертво - через час прямые!! волосы снова. А я так мечтаю объем и волны... А необычные косы сама себе почему-то не могу научиться делать.

    Ты очень точно выбрала слова, которые у тебя со мной ассоциируются. Просто в точку! Первое слово, которое я сама о себе говорю, - круг. Я очень круглая. И всю жизнь мечтаю быть многоугольничком или еще чем-нибудь остреньким.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. светиться не боюсь в принципе, но не знаю в общем:-)) у тебя публика в основной массе адекватная в журнале вроде ....как тебе хочется, твой же мейковер;-)

      я тебя конечно в движении не видела, все по фото только....поэтому воспринимай как я уже и писала в посте, как источник идей, может действительно что-то пропускаешь, а может и нет:-)

      я бренды не указала, но если надо то спрашивай...а так я не выбирала вещи в коллажах по брендам или ценам...меня скорее интересовал образ как таковой...

      чтобы классика не превратила нас в теток раньше времени, так это нейтрализуется контролируемой небрежностью в волосах, ярким свитером и украшениями из пластика....но и многое зависит от самого самоощущения себя и своего тела....бренды и качество материалов играют роль...должно быть в духе времени...элемент хулиганства должен присутсвивать...как специя

      я тоже все "девочкой" бегаю и примеряю на себя подобные образы, хотя уже наверное не стоит:-))) хочу успеть насладиться и женственным образом, элегантным, но в Швеции надо жить в столице для этого....у нас же девочка плавно переходит в бабушку:-)))

      во втором я забыла уточнить - джинсы должны показывать щиколотку - быть укороченным вариантом....я там кепку хотела тебе предложить, но не нашла достойных вариантов....шляпа - классика....и как раз для нейтрализации "округлости образа" стоит попробовать поиграть с мужскими одеждами:-)

      про волосы я имела в виду, что я бы их в разные кренделя закручивала:-))....мои волосы ни в какую погоду не держат форму....тонкие, сухие и вьющиеся дибильным бесом:-)))) хочу длинные и густые:-)

      Удалить
    2. я считаю, что очень удачно! Лена у нас такая красавица, впрочем, куда уж больше :))

      Удалить
    3. Спасибо Стася:-)

      Да, Лена очаровательна!

      Удалить
  2. А дать ссылку в жж на твою запись? Или ты не хочешь "светиться" там?

    ОтветитьУдалить
  3. Я чуть позже вернусь и еще раз посмотрю, ты меня всполошила! =)

    ОтветитьУдалить
  4. я бы добавила в список слов еще слово "замша", кстати

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово) Мне кажется все образы прямо в точку! И когда я увидела фото Одри (моей любимой) в красном - я узнала этот взгляд! сходство есть точно)
    Прекрасно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне нужно так же мастерски научиться рисовать стрелки!

      Удалить
    2. практика, практика и еще раз практика + видео на ютубе...важно прочувствовать форму своего глаза и знать как выйгрышно выводить линию....у меня через раз получается, но я редко крашусь - проблема в этом...пора видео Лизы Элдридж смотреть очередной раз:-)

      Удалить
    3. вот, нужно это делать каждый день, а я - раз в месяц в лучшем случае =(

      Удалить
    4. regarding the eyeliner (sorry to butting in, by the way), check this out - http://www.guardian.co.uk/lifeandstyle/2011/dec/09/flicky-black-eyeliner-sali-hughes - I found the video and the explanation very useful.

      Удалить
    5. alicedaniel:

      Спасибо! приятно слышать, что образы удались....разбирать готовые стили и образы в миллион раз легче, чем создавать что-то новое....как сказал мой муж, разбор готового - взгляд в прошлое....всегда ведь "умная мыслья приходит апосля":-)), а вот создание с нуля - взгляд в будущее...тут то сложности и возникают....сложности выбора...

      Удалить
  6. Нелли, уже интересуются балетками и платком - рассказывай, где нашла! =)

    ОтветитьУдалить
  7. Неля хоть ты как то и раскритиковала сама себя в начале, но продолжение просто СУПЕР!!!! 3ий образ просто чудо!!!!
    А вообще дочитав в голове только одна мысль :) Я то же хочу :)!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, у тебя на фейсбуке достаточно ведь фото?....быстро не обещаю, сейчас очередь Тани ака missjohnes.blogspot.com/

      Удалить
    2. Спасибо огромное, но меня мучают смешанные чувства :) С одной стороны очень рада что напросилась (назовем вещи своими именами :)), с другой я на все сто (и даже чуть больше) согласна со Славой :)
      Ты главное продолжай писать, мне очень нравится тебя читать :)

      Удалить
    3. Слава всех сейчас распугает:-)) он прав конечно насчет времени и т.п., но для тех, кого я знаю мне интересно проделать такую работу, а для незнакомых людей конечно будет ломать:-))) тем более что знаю в реале людей, которые за меньшее дерут большие деньги и без всяких ургызений совести:-))...так что только по блату:-)))

      сейчас заканчиваю делать третий образ Тани, на следующей неделе думаю и с тобой справлюсь;-)

      Удалить
    4. Спасибо :)
      Нас разве распугаешь :)
      А ещё весь день думаю о тебе (хихихи Слава не подумай дурного)
      О твоем недавнем комментарии про вселенную без плана на тебя....тебе не кажется что план то очевиден всем!!!! ;)

      Удалить
    5. Ой, прям скорее -скорее уже хочется ! :)

      Про актрис: меня на днях убеждали ,что я очень похожа на португальскую деву из Love Actually. Я не вижу особого сходства, но почем купила, потом продаю :)

      Удалить
  8. Нелли, это очень мощная VIP работа.

    Много-слойная информация, созданная в творческом состоянии.
    Для вдумчивого восприятия и многократного пересмотра - чтобы все слои захватить.

    По-настоящему высоко-октановое творчество!

    Бесплатно такое только для друзей делается )))
    Всё-таки многие часы такой квалифицированной работы...

    ОтветитьУдалить
  9. Я с таким нетерпением жду вторую серию! =)
    Зашла к тебе в блог раз 10 сегодня - надеялась, что уже есть новый разбор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вторая серия готова:-)

      я целый день почти сидела с коллажами....только ночью текст смогла написать....

      Удалить
    2. Неля, ты настоящий генератор идей!

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!