14 дек. 2011 г.

Из архива: Звёздные наряды на вручении Оскара 2010

В ночь вручения кинонаграды Оскар 2010 год я не спала, а с удовольствием наблюдала из под одеяла за торжеством по телевизору.

Даже, если и экономическое нестояние Соединённых Штатов Америки повлияло на размах торжества сравниваю с феерическим шоу прошлого года , я получила неменьшее удовольствие от шуток Стива Мартина и Алека Болдуина. Но самым важным для нас - девушек конечно же являются наряды звёзд.

Не буду опускаться до категоризации нарядов и образов "удачный" и "неудачный", чтобы не портить ощущения сказки о голивудском гламуре:-) Я не стала включать в этот пост и последующие запланированные посты на эту тему всевозможные наряды с этого мероприятия, что не мешает вам в комментариях давать ссылки или вставлять фото ансамблей, понравившихся лично вам и не упомянутых мной;-)

 Ну что, начнём?


 Шарлиз Терон в платье от Диор.
 

Ну что сказать:-))...если честно мне это платье показалось издёвкой над женщинами:-))) Знаете как мужчины дразнят женщин с маленькой грудью? Да-да, приставляют пальцы, сложенные в фиги, к груди, изображая таким орбазом женскую грудь:-))) Вот для меня это платье - символ фиговых сисек:-)))))

Но после того, как я узнала, что Шарлиз не выбирала себе этого платья, а её обязал контракт с маркой Диор, то я поняла, каково же было актрисе с достоинством вынести эти муки. Молодец Шарлиз - красивую женщину ничем не испортишь.






Аманда Сейфрид в платье от Армани. Мне понравился крой платья, но материал мне сильно напоминает упаковочную клeёнку с пузырками. Скорее такой эффект придаёт фотография - вспышка, преломление света и все дела. Платье подчёркивает нежность девушки. Это платье я бы назвала "Пушистым облаком в морозном небе".

 

Позже Аманда переоделась в другой наряд, увидев который меня посетила мысль:"Кто отобрал у неё платье и почему она обернулась в гигантские салатные листья!?":-))) Но несмотря на это мне понравился цвет платья, её мейк и причёска. Сочетание мятно-зелёной воздушной ткани платья с античным золотом аксессуаров однo из моих личных предпочтений. Приятная девушка.



 Девушка с лучистой улыбкой и лучезарным взглядом Камерон Диаз в платье от Оскара Де Ля Рента.


Буду кратка - мне платье понравилось, такое классическое платье для подобных торжеств, благодаря чистым линиям о отсутсвием чрезмерной вычурности, спокойным благородным цветом это платье не забирает внимание от его хозяйки. Хотя возможно ли это в случае с этой харизматичной актрисой?
 
Позже на вечеринке Камерон блистала в более строгом платье, которое выгодно обрамляло её идеальную фигуру. A какие шикарные замшевые туфли, удлиняющие достаточно стройные и длинные ноги голивудской звезды! Алая помада стала уже фирменной подписью актрисы.
 

продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!