24 мая 2012 г.

Евровидение

Ну вот, посмотрела полуфиналы ежегодного конкурса Евровидение и определилась с фаворитами:-)

В своих предпочтениях я опиралась на, нравится мне песня или нет, и никаких предпочтений по  признакам патриотизма или еще чего в таком роде, хотя может показаться....:-) И конечно же выборка пока без тех стран, которые входят автоматом в финал, потому что оплачивают весь праздник:-))) 

И скоро шведы будут всем конкурсантам песни писать и ставить музыкальные номера -  решили хоть не победим за себя, то поможем другим:-)))

  • Эстония  - красивая песня, красивый голос - эстонский красивый язык:-)
  • Швеция - модная песня, в тренде в плане музыки, постановки номера и внешности исполнительницы, но сама певица мне не нравится и я не поняла ни одного слова кроме припева ...но в слова обычно я не вслушиваюсь, воспринимаю песню как одну форму - единое целое...
  • Россия - бабУшки источник позитива, на каком языке они поют? но мелодия запомиается слету... камонанданс..бумбум:-))))
  • Монтенегро - оригинал!!!:-))) песня дурная, но этим видимо и цепляет:-)))
  • У белорусов песня неплохая, но я забыла вышли ли они в финал?
Вроде больше никто мне не запомнился, что значит и не впечатлил...

А за кого в субботу будете "болеть" вы?


4 комментария:

  1. Я посмотрела второй полуфинал и, честное слово, мне никто не понравился... Ок, эстонский юноша был симпатичный внешне :)) Похож на героев советских фильмов))
    Понравилось как пела девушка из Нидерландов, но песня не для Евровидения, конечно...

    Зато когда потом показали фрагменты участников-стран организаторов - я впечатлилась француженкой и покорена итальянкой!!! Буду болеть за бабушек и итальянку :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже итальянку приметила, но жду живого выступления...в видео все хороши:-) франзуженка дива 90-тых, если верить нашим дикторам....много завываний было в этом году, интересного действительно мало....турки не знаю как пролезли в финал, теже белоруссы лучше были, а они оказались в пролете....политика снова...

      Удалить
  2. Бабушки поют на удмуртском. Мне они понравились необычностью, но они не выиграют - это факт.

    Дания , Финляндия и Швеция понравились вполне, на общем фоне положительно смотрелись, имо. Но Лорин эта курит что-то, 100 процентов). Читала ее интервью - бред сивой кобылы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в случае бабушек скорее ценен эффект необычности, в музыкальном плане ничего интересного:-)

      у финов интересная песня, но мне не понравилось, что на шведском пели "все смешалось люди кони":-))

      Лореен вообще смех...спасательница униженных и оскорбленных Азейрбаджана:-)))....слова, интересно, в финале будет выговаривать, а то на полуфинале полумычала, а не пела...

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!