31 мая 2012 г.

Гардероб


На сайте Lookatme наткнулась на интересный раздел под названием "гардероб". Герои раздела делятся своими, я уверена, любимыми предметами гардероба, не забывая поделиться с читателями и с историей их приобретения.

Увлекательное чтение, я вам скажу:-) Прямо захотелось забацать что-нибудь подобное в своем блоге с гостевыми постами от своих читателей с иллюстрациями про "гардероб":-)



Примеры героев и их нарядов, а лучше пойти по ссылке:-)

Ирина Петракова в винтажном комбинезоне


Юлия Булгакова - клипсы Марни


Марина Николаевна и ее очки

Катя Ложникова и ее платье голубого цвета



Ольга Карпут и джинсовая куртка Ashish


и ее же платье того же дизайнера


и так далее...пошла смотреть дальше:-)

14 комментариев:

  1. Какие все девы красотки! )Просто ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодость всем к лицу:-)

      Меня удивил тот факт, как много разных брендов в Москве представлено, а люди все ноют на форумах, что ничего не найти.....и немного завидно некоторым девицам, которым дизайнерские вещи дарят:-))) богатые родители или друзья...

      Удалить
    2. В Москве есть если не все, то почти все, нам такой выбор и не снился. А ноют они по привычке. Правда, там и цены - п..ц.

      Удалить
    3. если верить тем же историям приобртения из Гардероб, то и скидки там обычное дело....у нас ни выбора ни скидок:-)), но мы и не Москва конечно:-)

      Удалить
  2. а мне недавно Аня прислала ссылку на Медного - иконы стиля
    давно я так не хохотала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я видела пару месяцев назад его посты....с одной стороны забавно, с другой непрофессионально:-)) это если бы врач смеялся над увечьями больного....я не смогла определиться понравился мне его стеб или нет:-)

      Удалить
    2. Он давно по виртуальности мелькает, ужасно противный, бээ..

      Удалить
    3. да, сам он, конечно, мягко говоря, не очень =(

      Удалить
    4. мне подумалось, что у Медного такая тактика привлечения клиентов....запугать, показать "чудищ" и особы нервные к нему побегут за консультациями, чтобы не встать в ряд страшилок:-)))

      Удалить
  3. да, по-своему противно, но такие смешные фотографии... сил нет =) я бы на его месте не писала текст, а просто делала подборку фото - умный поймет. высмеивать некрасиво, конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты его видео еще не видела (или видела?) :)

      Удалить
    2. он еще и видео записывает?! нет, но, если честно- не хочется даже особо =(
      кстати, Нелли, давно ты не показывала нам себя "живьем"!!!

      Удалить
    3. за стебом на известных людей в "кокетливых" нарядах, лучше на форуме читать - там без привязки к услугам народ веселится:-))

      Удалить
    4. Медный внешне очень на любителя....кстати и Аболенкин тоже, мне пупса в костюмчике напоминает:-)) ....без самомнения, видимо, таких высот как у них не достичь:-)))

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!