4 мая 2012 г.

Glossybox Sweden: Апрельский выпуск - oпыт


Прошло несколько дней и я успела попробовать практически все средства на себе, о чем сейчас расскажу подробнее.

Этот выпуск Glossybox меня, как вы помните, больше разочаровал(ссылка), чем обрадовал, но как говорится -  не было бы счастья, да не счастье помогло:-)))

Дело в том, что я не была рада факту ошибки, что вместо серумa L'Oréal Paris мне прислали крем, да и вообще у меня три серума уже в активном использовании и вакансий больше нет:-)) Но я решила поближе рассмотреть упаковку крема -ошибки, чтобы решить, что же делать...передарить, пока не раскрыла или самой пригодится. 

Читая аннотацию об использовании крема, я осознала, что он годен и к применению вечером. И сей факт меня несказанно обрадовал - крема на ночь у меня как раз еще и не было куплено, хотя покупка была в ближайших планах. 

Таким образом моя удача помогла реабилиторивать сервис:-)) И я 100% подожду третьего предьявления, а потом буду ставить вопрос ребром - продолжать подписку или нет:-)


Крем Youth Code Luminizer Moisturizing Day Cream L'Oréal Paris с приятным запахом, консистенция необычная - напоминает смесь для приготовления безе - взбитые белки с сахаром - так же светится "перламутром", при нанесении на лице образует не то сияние, не то жирный блеск, но на утро кожа увлажнена и ни следа от сильного вечернего блеска. Впитывается без проблем на моей нормальной склонной к сухости(если не ухаживатъ) коже.

Купила бы я сама такой крем? - думаю нет. Пока есть возможность, я стараюсь покупать проф.средства, но не скрою, что недавно задумывалась, а есть ли эффективные крема в бюджетных линях косметологических средств. Думаю, что данный экземпляр неплох в своем классе в качестве крема для увлажнения, борется ли он с пигментными пятнами как заявлено, не могу сказать в данный момент времени. 

Пудра для обьема волос Kolorit от Maria Nila меня не разочаровала. Моим тонким, мягким и пушистым волосам придает жесткости и пущего объема:-))...имея довольно плоский затылок, такое средство мне как ни кстати вовремя.

На вопрос, как же этим средством пользоваться, одна из шведских блогерш Сара Грюнден выложила ролик в своем блоге Be creative by Sarah Grundén(ссылка).
В нем она показывает как она укладывает волосы с помощью пудры из такой же коробки красоты. В конце ролика Сара уточняет, что  при тяжелых и густых волосах потребуется вдобавок к средству и начес. Так же в ролике говорится о том, что такую пудру хорошо использовать при подготовлении волос для таких укладок как ракушка и прочие высокие прически/укладки. 



Лак для ногтей от Nails Inc. в цвете Notting Hill Gate меня не разочаровал и не обрадовал: 

- да, он неоновый особенно при ярком  солнечном свете.
- да, лег хорошо даже с первого слоя, второй слой нанесла только для насыщенности.
- да, высох относительно быстро.

Но, в сравнении с моим лаком от Orly(ссылка), этот лак все-таки слишком "безыдейный". Нет в нем вызова присущего неоновым оттенкам.

Сфотографировать его невозможно, я пробовала с зеркалкой - получилось хуже, чем телефоном:-)) 


сравниваю с лаками из моего архива лаков похожего характера 




Масло для волос Davines пока не использовала...все время забываю, но скажу, что пахнет обалденно.

Тушь для ресниц Oriflame Beauty Wonder Lash Intense Mascara тоже неплоха, хочу отметить, несмотря на некоторые трудности в использовании при такой неординарной форме 3D кисточки. Не сыпется, цвет как заявлено - драматичный черный, загибает ресницы и удлиняет, вот заявленного объема особо не заметила:-)

9 комментариев:

  1. я читала, что эту пудру очень тяжело смыть? как тебе показалось?!

    у нас такой нет, есть похожая osis от шварцкопф и от нашего тони и гай, но тони и гай 1 г стоит 8 ф, а osis 10 г - 8 ф! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. длинные волосы сами по себе наверное нелегко мыть....у меня короткие относительно и я намыливала два раза и скорее из-за того, что первая доза шампуня не намыливалась...наверное из-за пудры, да....

      в салонах мастер при укладке всегда пудру от Osis как раз использовал, она здесь популярна, и скорее из-за агрессивной рекламы...ее куда только не "сували", и в журналы и так продается с вечными скидками или в связи с кампаниями.
      От Мария Нила стоит 12 фунтов в переводе со шведских 129 крон за 50 мл.

      Но что-то влажной холодной погоды пудра не выдержала на моих волосах - обьем немного уменьшился, но я лаком не фиксировала прическу и к тому же мои волосы очень пористые и малейший намек на влагу влечет к изменениям в структуре волоса - нестабильные одним словом и на мне вообще мало какие средства держат эффект....так что я плохой советчик в этом смысле:-)

      Удалить
  2. А у меня сегодня полное разочарование случилось с мейк-апом... Накрасили отвратительно, я поехала домой и все быстро-быстро с себя смыла =(
    Купила-таки пудру, кисточку для рисования стрелок (зачем?! видимо в припадке отчаянья)... а вчера еще блеск для губ этой же марки, но в другом магазине. Вобщем, из меня сделали какую-то девушку дольче и габанна с оранжевой помадой, настолько яркой и ужасной, что нет слов! какой-то грязно-рыжий оттенок =(
    фу! но тем больше у меня желания научиться самой что-то делать.
    я сегодня поняла, как важно стилисту-визажисту и т д учитывать характер человека, его образ жизни и т д - как сделала умная ты! но таких щедрых и таланливых, видимо, мало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тебе сделали модный макияж сезона....оранжевая помада - хит, но оттенок конечно нужно подбирать подходящий к тону кожи.

      я пользуюсь ив-сен-лорановской руж пюр под номером 13 - она мандарин, уходяший в красноту - яркая и с плотным покрытием, а до этого была той же марки но полупрозрачная и с тусклым оранжем - не смогла носить - мертвила:-)))....видела симпатичную оранжевую у Сислей, но цена там запредельная:-)

      не принимай так близко к сердцу, просто если есть желание научиться, смотри книги по теме - в библиотеках их куча, ролики на видео...да и на ошибках учатся...я тоже до сих пор ляпы совершаю:-)

      меня подруга уговорила сходить на бесплатный правда макияж от Канебо - как-то писла в жж....я попросила меня научить скульптированию именно мое лицo, так что...тоже намазали меня так, что хоть плачь...я поржала мысленно над тем, что за это еще зарплату дают, а я лох никому не нужна со знаниями...я в сравнении с тем визажистом эксперт высшего класса:-))) хотя сама себя таковой не считаю.....я поняла одно главное в наше время не знания, а умение себя продать:-)))

      вспоминается анекдот про обезьяну с банановой кожурой:-))) "дура-не дура, а свои три рубля имею"

      Удалить
  3. Какой позитивный отзыв :) Всегда приятно положительно удивляться, как в твоем случае. Меня вот в последнее время приятно поразил бальзам для окрашенных волос Эльсев. Мой проф закончился, купить новый не успела, ухватилась за этот , перебиться временно. Но кажется, я его оставлю на долго теперь. Хотя в приниципе ничего для волос из супермаркета не люблю, а Эльсев вообще всегда отвращал. Весенние метаморфозы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня смущает наличие всяких парабенов в косметике такого класса....хотя волков боятся в лес не ходить:-))) от кирпича на голову никто еще не спасся:-)), как бы правильно не питался, красился и мазался...

      я от массмаркета в свое время ушла от того, что не давал должного эффекта, но думаю, что там есть неограненные бриллианты, надо уметь искать...поэтому я на эту тему и задумалась, я всегда рада не переплачивать, если такое возможно:-)

      Удалить
    2. Я парабенов не боюсь, в люксе их тоже полно. Меня больше смущает cruelty аспект, давно лелею мечту перейти на все no cruelty, но это такой темный лес, что там без поллитры не разобраться..

      В массе, да, ест бриллианты, правда пока их откопаешь, столько денег и времени уйдет :) У тебя есть такие находки уже?

      Удалить
    3. средство для снятия лака от Салли Хансен, в поездки беру салфетки для снятия макияжа от Лореаль и это пока все:-))

      Удалить
    4. Miss Jones:
      тоже стала смотреть про тестирование на животных, но пока серьезных шагов не предпринимала

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!