4 мая 2012 г.

Makeover by Nelli: лед и пламя Евгении

Знакомьтесь, Евгения А из Таллинна - жена, мать двоих малeньких детей, живет на природе в своем доме и в рабочие дни ходит/ездит на машине на работу:-). Свою творческую сторону выражает посредством создания украшений(ссылка). В одежде предпочитает функциональность и практичность, минималист... 

кликните для увеличения коллажа 


Смотря на фото Евгении, я вижу трех известных актрис
- Татьяну Друбич, Анджелину Джоли и Орнeллу Мути. У кого-то из них я замечаю внешнее с ходство, с кем-то, как мне кажется, Женя похожа характером, а к стилю некоторых или почему бы и не к стилю всех трех представленных красавиц я  предложу Жене приобщиться:-)


Что же мы возьмем из образов представленных актрис?
  • Задумчивость, искренность, серьезность, гармонию внешнего с внутренним, таинственность, классику  - Татьяны Друбич  
  • Энергетику, доминантность, минимализм, благородство материалов и цвета, и не забудем про ценовую категорию одежды кумира всех мужчин - Анджелины:-)
  • Чувственность и сексуальность, тепло, мягкость, притягательность и яркость Орнеллы Мути, которая кстати по происхождению эстонка, как и героиня этого разбора:-)


Первый образ я составила для каждого дня - такой бычный классический в современном смысле образ. Все предметы сочетаются друг с другом и в зависимости от жизненных ситуаций можно варьировать - обувь на каблуке, балетки незаметного типа или трендовые, а может вообще  конверсы красного цвета и т.п. 

Классические джинсы(как в плане модели, так и цвета), белая рубашка из держащего форму хлопка без каких-либо вытачек - скорее в мужском стиле, пара кардиганов - один грубой вязки, другой более женственный с подчеркнутой кожаным ремнем талией или просто серый свитер спортивного свободного кроя. 

Сумки и обувь играют главную роль, но  после самой обладательницы образа конечно же. Сумки хотъ и мягкой формы, но знаковые и тем самым показывают на современность и статус их хозяйки.
Макияж натуральный, но с выделенными губами - вносим долю шика и гламура в повседневный образ. Так же немаловажную роль играют духи или парфюмированная вода - современно, смело и элегантно, я бы выбрала пятерку Шанель(для более женственого образа) или одни из последних ароматов от Баленсиага(образ унисекс).
Никаких украшений кроме обручального кольца и пары очков в стиле авиатор - актуальная модель.  


Во втором образе я хочу примерить на Женю образ чувственной и жаркой итальянки Орнеллы Мути:-) Что для этого потребуется?
  • загар и сияние кожи, распущенные волосы начавшие немного завиваться от влажного морского бриза, дующего с Балтийского моря   
  • обтягивающее фигуру платье из хлопка с провокационным принтом, акцент на декольте - Жене есть что показать! 
  • украшения, накопившиеся за долгую зиму у Жени в шкатулке для рукоделия
  • такие летние эспадрильи на не очень высокой танкетке 
  • клатч из замши в тон камней из украшений 
  • и конечно же вкусный коктейль для поддержания задорного настроя:-)

В создании образов для makeover я стараюсь брать во внимание образ жизни анализируемых девушек. Как бы мне не хотелось примерить на них что-то такое сказочное и нереальное, но практической пользы от таких образов, думаю, будет мало. 
Единственное, в чем я себя не ограничиваю, так это в стоимости предметов одежды или аксессуаров. Думаю, девушки рано или поздно смогут или уже могут себе позволить сумки за 1000 и более евро и т.п. Как минимум я им этого желаю:-)

Так, третий образ тоже довольно повседневный, но как бы является его продолжением, и в отличие от первого третий вариант более взрослый/собранный и статусный/серьезный.

Как вы наверное уже заметили макияж в натуральном стиле проходит красной линией сквозь все три представленных образа. Считаю, что натуральный макияж, выполненный качественно с правильно подорбанными средствами - ключевой момент в образе Евгении. 
Женины губы яркие сами по себе так же как и глаза, поэтому надо быть  осторожной при их подчеркивании в макияже. 
Замечу, что брови надо отрастить, если это возможно, и придать им менее округлую форму. 

Я не вижу Женю в материалах с рисунками, паттернами(исключение образ номер два) и прочими отвлекающими деталями. Никакой синтетики и дешевизны в текстуре материалов, также осторожно с тонким шелком - как мне кажется Жене больше пойдет шелковый атлас. Чистые линии, чистые природные цвета - яркость не в базовом гардеробе, а в вещах на выход, летний отдых. Акцент на сумках, обуви, качестве материалов, благородности цвета, парфюм, декольте, глаза или губы.


19 комментариев:

  1. АААААААААААААААА я дождалась!
    Я в восторге и пищу!
    Соберусь со временем и пойду искать что то аналогичное у нас все постараюсь перемерить надеюсь зафотоотчётить:):)

    Не могу пройти мимо
    "Замечу, что брови надо отрастить, если это возможно, и придать им менее округлую форму. "
    ВОЗМОЖНО :) Могу даже в одну вырастить :)
    Ой спасибо спасибо!!!!
    Пойду хвастаться и шарить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Старайся искать вещи похожие по характеру и сути, иногда классические джинсы и джинсы классического кроя - дают совершенно разный эффект:-)) и да, надо мерить, искать, сочетать...

      хорошо, что про бровушки ты согласна;-) тонкие круглые брови - ретро, а ты не ретро!

      инстаграммируй как минимум!

      Удалить
    2. "Замечу, что брови надо отрастить, если это возможно, и придать им менее округлую форму. "
      дадада)))
      "Могу даже в одну вырастить :)"- ржака)
      А ваще круто0круто0круто!!!!!!!!!
      Я тоже хочу так!

      Удалить
  2. ТЫ превзошла саму себя, Нелли!
    Супер! Мне кажется, это лучший твой разбор!
    Евгения действительно очень похожа на Друбич и Джоли.
    Я в восторге от платья с перчиками! Это нечто!!!!!!!
    А что за зеленая сумка на коллаже с повседневными образами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я так и подумала, что живанши, мне всегда по вкусу их повседневные мешки. когда я уже отжалею денег и куплю себе?!?!
      спасибо!

      Удалить
    2. я в реале щупала не совсем такую модель но сумку того же бренда...вах вах!:-) решила копить, мне сумка-мешок тоже нужна

      Удалить
  3. Ооо!! Первый коллаж утащила себе, такая ж прелесть!
    И с актрисами сходство очень точно подметила, острый глаз у тебя, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кто-то говорил, что судя по дате рождения мне в милиции надо работать :-))) наверное оттуда все:-)

      Удалить
  4. Так :)
    Теперь я всё перечитала много раз :) по разглядывала и позволь отпишусь слегка :)
    Чтобы остальные знали расскажу чутка о себе
    Я зануда :) Шоппинг не люблю в принципе:) Я из тех кто идет в конкретное место за конкретной вещью и выхожу из себя если мне сообщают что такую модель джинс больше не выпускают :) На некоторые вещи я и не взгляну пока меня в них носом не ткут (спасибо тем людям в окружении кто это делает)
    Поэтому работа Нели для меня тот самый шанс оглянутся и подумать:)

    Первый это я :)Жаль что из-за сломанного носа такие очки на мне сидят не очень....ну да как говорится..... нечего на зеркало коли...:)

    Во втором покрой платья действительно для меня:)Крупный рисунок на нём.....как было подмечено ниже и это есть истина я себя в нём не вижу :) НО подумав представляю и имея шанс обращу внимание на подобное :)
    Танкетки....не ножу :) легко махну на хороший каблук :)

    Третий беру как есть! Люблю! Ну разве что добавила бы к нему сапоги на каблуке :) Люблю я каблуки :), но двое детей на руках не всегда позволяют бегать на них с утра до ночи.

    Про брови рискну... не уверена....но и в своей неуверенности не уверена что это не моё занудство говорит:)

    Неля спасибо тебе ещё раз :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я каблуки не решилась предлагать из-за детей, машины:-) но с другой стороны это только три образа из "миллиона" возможных:-)

      весы все зануды;-Р...я с таким живу!!!:-))) до драки доходит:-)))

      Удалить
    2. С нами бесполезно драться нас проще принять, полюбить и приголубить :) Тогда мы просто чуды :)

      Удалить
    3. у меня муж тоже весы! =)

      Удалить
    4. Alhimovich:

      еще пару девушек с мужьями весами если найти, то можно открыть "клуб жен весов";-) а мы с мужем оба пограничные по знакам я телец/близнец, а он дева/весы...веселуха:-)))

      Удалить
    5. у меня еще мама весы, и подруги две весы, и у одной из них муж - весы
      ааааааааааааааааааааааааааааа

      Удалить
  5. Увидела объявление сбоку про советы по стилю :) 5+ Поржала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "жизнь заставит и не так раскорячишься":-))) сама бы не решилась, умные люди подсказали.

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!