10 июн. 2012 г.

Как шведы празднуют ежегодный праздник улицы Андра Лонгатан - "вторая длинная"

За многие годы проживания в Гетеборге по соседству с одной из популярных улиц города только сегодня( и то случайно) мне "посчастливилось" наблюдать то, чего так с нетерпением ждет целый год шведская молодая богема.

Если смотреть на все происходящее глазами молодого приниципиального(например вегетарианство, нелюбовь к офисной жизни, к аристократии, мейн стриму и т.п.) и отвязного шведа, то праздник удался на славу - можно сидеть/валяться там, где вздумается, есть вкусную еду, приготовленную у тебя на глазах, купить что-то секонд хенд или хандмейд, танцевать закатив глаза, курить и пить пиво, слушая музыку любимого бэнда и т.п. 

И только моему взору открывается следующая картина: 
  • асфальт заплеван и замусорен, по нему шагать то неприятно 
  • музыка в 98% "вырви ухо" "забей на слух",
  • еда напоминает тошнотики из крысятины из привокзального кооперативного советского ларька - пахнет так 100%, 
  • воняет марихуаной, рвотой и прочими "приятностями" 
Но это же круто, ты принадлежишь БАХЕМЕ:-))) 

"Бедненько, но чистенько" здесь не катит:-)) Нет структуры, все смешалось кони люди...бедных собак небольшого размера хозяева были вынуждены нести на руках, потому что было небезопасно - всюду горящие сигареты, торчащие из рук полупьяных хозяев так и норовящие тебя обжечь или стаканы с пивным пойлом(да, я не люблю пиво:-))), которые грозятся тебя облить....

Весело? НЕТ:-))) 

Мы прошлись по улице и то не до конца - я периодически вырывалась из толпы, чтобы отпустил надвигающийся  приступ клаустрофобии....попали на это мероприятие случайно и решили изучить, что же мы пропускаем каждый год:-)))

НИЧЕГО!

Так что, "не ходите дети в Африку гулять":-))) как минимум опрокинут на вас пиво или вы потеряете слух...максимум потеряете кошелек...в такой толпе да в окружении таких рож - а их там было не мало, все вероятно:-))

Но сама улица хоть и грязная(всегда меня сей факт удивляет, так как параллельная улица намного чище), но содержит пару интересных заведений  - от секшопа, до тайских и индийских ресторанов, до магазинов с готическими драконами и прочие комиссионки с парой мирко картинных галерей...

 Некоторые фото - иллюстрации к вышесказанному...


..всегда интересно смотреть на образы девушек, но как я уже сказала когда-то - в Гетеборге редко встретишь женщин / девушек одетых по-настоящему интересно









Я фотографировала иногда вслепую, иногда намеренно, когда мне понравилась ситуация или персонаж будущей фото.

В этот раз мой взгляд привлекла белая шея девушки....красота:-)


Фиолетовые пакеты  - знак того, что они содержат бутыли с алкоголем, потому что пакеты эти из сети магазинов, которые имеют исключительное право продавать алкоголь  - нигде алкоголь больше нельзя продавать, кроме баров и ресторанов, но там в разлив:-)) Одним словом молодежи с такими пакетами было предостаточно.

А эти два парня мне напоминают солиста Depeche Mode Давид Гахан и позади него мужа Бейонсе Jay-z:-))



Когда я жила в Таллинне, то я жила в довольно старом районе, где было немало маргиналов....вот так же они сидели во дворах с сигаркой во рту в растянутой майке:-)))...у нас называли их гопотой, а тут богема!.-))) - представители культурной прослойки населения....



Пара бэндов играли вполне вменяемо...солиста плющит:-))

еще один вменяемый бэнд - ребенку даже нравится:-)), хотя на месте родителей я бы подумала об высоком уровне  шума...



танцы под наркоманскую музыку...пахло травкой, видимо для полного погружения в музыку:-))

самые шустрые - наблюдать сверху в разы интереснее


а остальные вынуждены  пробиваться сквозь это....




Король Бала для дьявольской свиты:-)))

Т Ч К !

Что это было?!!? я тебя спрашиваю!?!?:-))

4 комментария:

  1. Тоже очень не люблю пиво. Даже не из-за вкуса , сколько из-за того, с чем оно у меня ассоциируется.

    Всегда интересовало, где наши девы находят свои "вуиттоны". Видно, что на одной и той же дерибасовской клепали, но в продаже здесь такого не видела.. Который год бьюсь над разгадкой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня с пивом тоже ассоциации не очень....люди пьющие сей напиток к этому приложили руку:-))

      Может сумки в поездках покупают или онлайн. У нас же вообще этот бренд не представлен, но сумки разных моделей этого бренда я встречаю на девушках нередко.

      Удалить
    2. Мне кажется, это подделка ЛВ. Хотя, может и бренд, такой, не знаю..

      Удалить
    3. Да, у этого бренда много подделок, поэтому не люблю особо...зачем платить столько, когда экслюзивности никакой, да и сейчас дизайнеры друг друга копируют...Марк Якобс, например, вообще "обнаглел" под Шанель, Селин закосы клепает...

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!