10 июн. 2012 г.

Про завтраки

А что вы обычно едите на завтрак?

Обычно, когда завтракаешь в одиночестве, то содержимое этого приема пищи не так важно, употребляется все, что нашел в тот момент в холодильнике. Но если вся семья в сборе, то это уже проблема....хочется разнообразия:-)

Кофе/чай/сок, хлопья или мюсли с молоком, овсяная каша с разными добавками(банан, ягоды, яблоко, специи и т.п.), авокадо + бутерброды, омлеты с разными добавками и салатом , просто вареные яйца или яичница , йогурты с орехами и медом или с ягодами и медом, американские блины в разных вариантах в плане добавок - яблоки, бананы, черника или ежевика. Можно послать гонца за свежими круассанами из любимой французской кафешки и ....фантазия заканчивается:-), поэтому лежишь в кровати до полудня, ломая голову, что же приготовить:-))))

Сегодня так и было - честно признаюсь:-)) Но творческие корчи в пижамном "луке"  не прошли даром - задумала я приготовить французские гренки по рецепту шведского стар-повара Лейлы Линдхольм.

Так как изначально я думала готовить по своему несуществующему методу:-))) и только потом вспомнила о существовании рецепта Лейлы, то я использовала чуть измененный вариант этого рецепта.

Фото гренок не будет:-))) Они закончились быстрее, чем я успела подумать о блоге:-) Но не поделиться рецептом я не могу. И не забудьте, что мне все еще интересны ваши идеи завтраков;-).

Так вот вам потребуется для одной порции:


  • 2-3 ломтика белого хлеба 
  • 1/2 децилитра муки 
  • 1 децилитр молока 
  • 1 яйцо 
  • стружка из цедры одного апельсина 
  • сливочное масло для жарки 
  • 1 децилитр рикотты(не использовала, с ней получается ооочень сытно)
  • 1 децилитр свежих ягод(я использовала комбинацию из черники(размороженной), клубники и манго - свежие)
  • 3 столовых ложки сахара 
  • пучок базилика - свежая приправа 
Смешать/взбить яйцо, муку, молоко и цедру в однородную смесь. Окунув в темпе кусок булки с обоих сторон, обжарить на сковороде - гренка готова!

В мортеле перетереть базилик с сахаром и добавить в ягодную смесь. Количество смеси сахара с базиликом зависит от объема ягодно-фруктовой части. 

Хочу отметить отдельно, что базилик с сахаром - это что-то!!!!

На тарелке сервировать гренку с пылу с жару припорошенную парой ложек ягодной смеси. 

И приятного аппетита!

П.С: 
Рикотту, которую я не использовала в этот раз, Лейла советует как дополнение к ягодной смеси.
Еще я в рецепте удвоила количество ингредиентов и скажу, что осталась половина всего для полдника. Ягоды и манго я брала на глаз . 

4 комментария:

  1. ну ты все перечислила =)
    я ем сыр с финиками еще, моцареллу с медом или кленовым сиропом, блины с лососем тоненькие..
    мои любимые сендвичи с бри и клюквой...
    еще я люблю такие яблочные гренки:
    взбить одно яйцо с сахаром и корицей, добавить туда натертое на крупной терке одно большое или два мелких яблока. покрыть этой смесью ломтики хлеба и в духовку на 10-15 минут до румяности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с яблоком надо попробовать...люблю сочетание корицы с яблоком:-)

      в том то и дело, что не все...знаю люди что-то в духовке запекают в формочках и прочее...если такие крутые завтраки готовить, то моего запала на обед или ужин уже не хватит - целый день на кухне не мое:-)

      я вообще завтракать только в замужестве стала, раньше аппетита вообще утром не было.

      Удалить
  2. Какие у вас завтраки царские. :) С чуством-толком-расстановкой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чаще это уже совмещенный завтракобед:-) и все перечисленное сразу мы не едим, что-то одно:-)

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!