12 июн. 2012 г.

Hаступающиe тренды - осень 2012

Согласно шведскому глянцу "мир женщины" тренды в плане внешности(макияж и волосы) на предстоящую осень просматриваются уже сейчас и не без помощи показов мод.

Что же нас ждет помимо наклеек на брови в виде зеркал, шипованных ногтей и прочих ресниц?!

А ждет нас много чего, а именно огромный простор для самовыражения:

  • макияж глаз выполненный в цветовом решении позаимоствованном из богатой палитры художника....заметила, что синий кобольтовый встречается часто, как в виде теней, туши,  так и подводки... то есть цветная тушь, тени всех цветов радуги как по одному, так и во всех цветах одновременно, к тому же основной метод нанесения представлен в технике цветовых блоков. Журнал ссылается на образы представленные на показах мод такими дизайнерами как Jason Wu, Emporio Armani, Roberto Cavalli и Prabal Gurung.
from link

Вдохновителем этого макияжа глаз послужило яркое оперение райской птицы...

Praval Gurung: from link
Макияж глаз, выполненный в оттенке зеленого милитари(этот стиль снова вернулся к нам!.. модницы  всего мира начали охоту за кофточками, футболками или куртками с камуфляжным орнаментом)
Jason Wu: from link
а´ ля 60-тые от Phillip Lim: from link
Roberto Cavalli: from  link 
Prada: from link 

  • Геометрические стрелки не прошли незамеченными на показах Antonio Marras,  Altuzarra, Lanvin, Anna Sui, Giorgio Armani, Mugler, Jean Paul Gaultier, Dsquared и Zac Posen.
Altuzara: from link
Lanvin: from link
Anna Sui: from link
Anna Sui: from link

Giorgio Armani: from link
Mugler: from link
Zac Posen: from link
  • Нарисованные ресницы 
Derek Lam: from link 
Jean Paul Gaultier: from link

  • Яркие губы на фоне "чистого" лица были замечены среди всех прочих на показах у Gucci, Nina Ricci, Viktor & Rolf, Christian Siriano, Basso & Brooke, Bottega Veneta, Rochas и Thakoon.
Victor&Rolf: from link
Christian Siriano: from link
Basso&Brook: from link
Образ учителки/ботанички встречается все чаще:-))
Rochas: from link 
Nina Ricci: from  link 
  • Волосы, уложенные в ровный и гладкий(сияющий как зеркальная гладь) пробор, были показаны Christian Dior, Etro, Marc by Marc Jacobs, Alberta Ferretti и Loewe.
Alberta Feretti: from link 
Loewe :from link 
  • начесы типа прически Бабетта 
DSquared2: from link 

Интересно, что не обошлось и без влияния погодных условий, таких как ветер, взлохмачивающий волосы в художественный беспорядок на показах Vera Wang, Preen, and John Galliano или морозец подрумянивающий нам щеки на подиуме у Issa, Michael Kors, and Rodarte:-) 
Preen 
John Galliano 
Issa 

 
Michael Kors
A.F. Vandevorst

Вам какие-то тренды пришлись по душе?

Мне в принципе понравилось все.....такой простор для творчества!!!... и наконец-то можно смело выходить из дома в образе румяной матрешки - мои Шанелевские румяна цвета фуксии как раз то, что надо! 
А еще подумываю о цветной туши....хочу кобольтовую:-)) 

Прически тоже в тему - у меня всегда а´ля ветром налохматило:-)) Но вот от графичных челок, которые вошли в моду, я откажусь  - не мое...не то, что не нравится, просто нереально на моих волосах это изобразить, только если шиньон такой нахлабучить:-)))
  • Девы с челками дефилировали на показах Marni, Antonio Berardi, Versace, and Elie Saab.
Antonio Berardi
Marni

7 комментариев:

  1. Цветную тушь люблю, правда, что-то давно не покупала. Надо восполнить пробел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. когда-то у Изадоры неплохие были, a люксовые я только синие или коричневые покупала, но это было сто лет назад, надо будет изучить вопрос:-)

      Удалить
    2. Моя любимка - ИСЛ фиолет. Круче только яйца! :)
      А коричневая у меня всегда есть, я черными не пользуюсь.

      Удалить
    3. я долго коричневыми пользовалась, а потом что-то стукнуло или вернее надоело несколько цветов держать(синяя, черная и коричневая) - не успевала все истратить до истечения срока годности и в итоге только экстремально черными начала покупать...получается, из-за практичности:-)))

      Удалить
  2. мне больше всего нравятся чёлки, но тоже - не для моих тонких кудрей :(
    рада, что хаки для макияжа вернулся - я как раз вчера достала старый карандаш :) нравится еще очень с яркими губами на "голом" лице, и помады есть такие даже - но всё же кожа должна быть идеальной :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, голое лицо это не всегда значит без макияжа, наоборот иллюзия, созданная макияжем:-)

      Про хаки я как чувствовала, как раз на это лето купила себе тени, хотя нет, я уже и осенью прошлого хаки покупала, правда с металлическим блеском.

      Удалить
    2. Для нас, Стася, придумали растрепанные ветром прически:-))))...как раз морской влажный ветер нам так взлохматит:-)))

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!