28 июл. 2012 г.

Про тени

Не знаю как вы, но я люблю пользоваться тенями для макияжа глаз. И бОльшая половина теней в моем использовании  - однушки это или четверки - принадлежит бренду Шанель:-). Вроде бы ничего странного, но!

Все время в Интернете натыкаюсь на негативное мнение по поводу качества теней(релиза для Европы) этого бренда. И эта критика мне до последнего времени была  не понятна. Я не понимала, почему я довольна этим продуктом бренда, а остальные любители макияжа нет, и так категорично критикуют могут закидать своими тяжелыми косметичками  пигментацию и качество так называемых в народе "запеченок" - палетки теней.

Но вчера меня осенило:-))) В голове четко выстроился ответ - визуальный ряд. Я конечно не уверена на все 100%, но думаю в моем ответе на эту проблему есть доля истины.

Дело в том, что я и "ненавистники" теней от Шанель предпочитаем разный стиль макияжа для глаз. Я - сторонник размытых линий, небрежности, намеков, игры полусвета, полутонов, приглушенности и дымки. А  "ненавистницы" предпочитают четкие линии, графичность, яркие и неразбавленные цвета.

Согласна, тенями Шанель сложно достичь такого эффекта, когда ясно видны переходы цвета и линии. Но с другой стороны, я  считаю, четкий, остроугольный и яркий макияж примитивным и неестественным, как бы забавно это в контексте макияжа не звучало.

А теперь я попробую показать мою версию на примерах(картинки позаимствованы с сайта Пинтерест):



макияж для "ненавистниц"














макияж  благородный;-Р













Я не против раскраса глаз в стиле "крыло попугая" в целом и общем, но мне лично такой образ не идет. Поэтому я выбираю тени Шанель, они мне помогают  создать тот эффект, который мне близок.
Для нанесения я  использую разные кисти, так как зависит от стиля макияжа  - смоуки, монотени, для скульптрирования  и т.д., не испытывала проблем с растушевкой и с помощью мокрого нанесения можно даже создавать эффект подводки для пин-ап макияжа, так же легко контролировать насыщенность цвета, которые чаще всего будут из приглушенной палитры, накладывать оттенки друг на друга и т.п..

Вывод - если вам нужны яркие цвета, как будто из детской раскраски, ядерная насыщенность и плотность цвета, въедливые в кожу век тени, то не тратте свой бьюти-бюджет на тени Шанель;-)


10 комментариев:

  1. .. А у меня претензии к их "запеченкам" -румянам. Люблю естественный макияж, но их же на кисть не набрать. Приспособила на это дело самую жесткую в моем арсенале кисть, герленовскую метеоритную, но даже ее так тереть об эти румяна надо, что страшно. С МАС-овскими румянами такая же история, кстати.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты шутишь?:-)) Скажи, что шутишь...

      Я один раз в запаре этой герленоваской кистью, чуть себе румяна не убила, они начали крошиться моментально и я не прилагаю силу в таком процессе. Я пользуюсь мягкой/эластичной кистью, набирая румяна круговыми движениями по запеченому кругляшу и набирается достаточно количество румян, чтобы изобразить матрешку:-)) Но один нюанс - у меня кожа светлая и может поэтому мне нужно меньше пигмента, чтобы добиться результата - может в этом различие восприятия? Не думаю, что такой бренд годами создает продукцию, которой невозможно пользоваться. Даже самой мягкой кистью для растушевки теней я набираю спокойно тени/запеченки, а если их родными спонжиками, то вообще хорошо передается пигмент - кистями проще глубину цвета регулировать.

      Удалить
    2. Неа, не шучу ) Я подобные отзывы про их запеченки читала и у других. Не знаю, что и думать про них. У них тестер такой же был, каменный, но я решила, что он просто замусоленный уже. Возможно, у меня какой-то доисторический эдишн, Шанель вроде не так давно поменяли формулу в сторону более мягкой.

      Удалить
    3. фиг с этой Шанель по общему счету, есть куча других брендов, но яростно критикуют именно Шанель:-))), хотя по моему опыту не такая уж обреченная ситуация.

      я весной тени Nars купила, свотчи нравились по интернету, а на деле оказалось фигней жуткой, на мне совершенно не видны и вообще я не поняла юмора:-))), но я погоревала и забыла о них, несмотря на восторги многих....почему другие так цепляются к Шанель в похожих ситуациях - непонятно:-)

      Удалить
  2. я не спец, у меня первые тени недавно появились, но я довольна - прекрасная текстура, и даже стрелки можно рисовать нежные =)
    крикунов много, особенно среди тех, кто себе ничего дороже риммель купить не может.
    но вот лаки шанель мне не нравятся по качеству, или моим ногтям их формула не идет, но лак облазит в первый же день всегда =(

    твой вариант макияжа мне больше по душе, первые варианты в реальной повседневной жизни как-то неуместны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется еще, что все от состояния ногтей зависит, у меня любые лаки могут один день держаться, в последнее время вообще час:-( А у Шанель лаки все разные, есть совершенно неудачные, есть хорошие - зависит скорее от оттенка, более ровным качество я ощущаю у лаков от Деборы Липман, ИвСенЛорановские, OPI.

      Макияж в первом случае скорее театральный какой-то, но и нередко наблюдаю в Интернете выкладывают свои фото, видеоролики, в передачах с российского первого канала с таким боевым раскрасом:-))

      А какие тени ты приобрела? Я из последних покупок приобрела Енигму, не смогла устоять, магазин распродавал со скидкой в связи с закрытием , а их мне как раз не хватало:-)) Еще последний фаворит у них их новые гелевые тени.

      Удалить
    2. я хочу купить попробовать гелевые, может стану чаще краситься =)
      у меня просто черные шанель моно, и черные + угольно-блестящие какие-то
      и шантекай были серые, но я их приятельнице отдала - не мое все же.
      хочу как-нибудь купить малахит от шантекай или че-то подобное найти у шанель. но с другой стороны - это трата денег, краситься буду все равно 2 раза в год =(
      мне ужасно идут крашеные глаза, но вот последний раз я их красила на свадьбу 22 июня. с тех пор - ни разу даже тушь.

      Удалить
    3. Шантекай это бренд такой, да? - я просто не в теме:-)

      Если так редко красишься, то не стоит дорогие тени выбирать, я несколько раз в неделю крашусь и то у меня тени годами не заканчиваются. К тому же гелевые вообще мало хранятся - усыхают.

      Кстати, я в твоем возрасте тоже мало красилась в плане теней, только в последние пару лет хочется более яркого образа...без макияжа мне нечем похвастаться в плане яркости красок на лице:-))

      Удалить
    4. Chantecaille =)

      Я только одни зеленые хочу и все, просто карандашом мне не нравится, а вот мокрой кисточкой и тенями рисовать мягкие стрелочки понравилось.
      Гелевые просто легче в нанесении ведь наверное?

      У меня лицо тоже не яркое, но мне - ЛЕНЬ =)

      Удалить
    5. Краситься мне не лень, вот смывать потом все это - усилием воли:-)))....но краситься мне надо...я - поганка бледная без красок...были бы еще черты лица крупные, то может и хватало, но так обнять и плакать:-)))

      Насчет что лучше, я не осмелюсь предполагать, так как на всех по-разному разные текстуры ведут, а мне гелевые цветом понравились и влажным эффектом. У меня шанелевские белые и зеленые....кстати их можно как базу тоже использовать под сухие тени.

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!