12 июл. 2012 г.

Светские беседы о погоде и не только

Я смирилась, что лето в этом году в Гетеборге не наступит, поэтому скорее удивляюсь солнцу за окном, чем серым каплям дождя:-) Вообще шведское лето давно стало капризным и непостоянным, наверное никогда уже лучше не станет, только если переехать в какую-нибудь Испанию, Италию или Африку:-)))


Сегодня погода нас радовала тяжелыми живописьными тучами, проблесками солнца и холодным ветром вопреки прогнозам о дожде день напролет. По ощущениям  я бы сравнила сегодня - середину июля/лета с началом осени - первые недели сентября...да, так прохладно. 


Ну и фиг с ним:-)) Зато в холодных странах женщины дольше сохраняют молодость:-))


Сегодня я щеголяла в платье от шведского Acne в сотрудничестве с французским Lanvin - платье/джинсовая рубашка с перламутровыми пуговицами со стразами шведская простота и практичность поженилась с французским шиком:-))



В городском саду во всю цветут розы, стоически выдерживая непогоду и удары тяжелых стальных капель дождя.



В городе много туристов, все чаще я слышу русскую речь - похоже Гетеборг чем-то привлекателен:-))



ТЧК !

7 комментариев:

  1. Красивое платюшко!
    В наших краях солнце с переменным успехом, но прохладный ветер. Вообще, лето неудачное, да.. Утешает, что не мы одни такие страдальцы. Англичан тоже заливает рекордно в этом году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смешно, что я коллекцию Акне с Ланвином обхихикала в блоге, а потом наткнулась на платье и не смогла не купить:-))

      Мне муж сказал, что в 12 году вообще конец света обещали, так что такое лето - еще легко отделались:-)))

      Удалить
    2. Муж рано радуется :) Еще полгода впереди, любая жо.. может случиться ;)

      Платье офигенское, я себе тоже что-то в этом роде хочу. Цвет особенно понравился.

      Удалить
  2. Стильное платьице! Это точно...должны сохранить (заморозить) молодость этак лет до 70..кхе-хе... По мне шведская прохлада гораздо лучше чем жара Синсиннати или Флориды, поэтому и в гости к дочери еду осенью,зимой. Зима мне нравиться тепло,светло и мухи не кусают....бывает до 25 градусов, тогда я нежусь на солнышке, а бывает и снежок припорошит...но на следующий день растает.Солнышко всегда...с 7 утра и до позднего вечера..красота. Вот так и спасаюсь ( не надолго) от шведской зимней темноты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я жару плохо переношу, но от 20-25 градусов не отказалась бы;-)

      Удалить
  3. Платье само по себе красивое, но как же оно тебе идет! Красавица! И розочки вокруг розочки! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лен;-)

      Да, розы классные - все такие разные и красивые, жалко, что дождь им мешает и портит.

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!