20 авг. 2012 г.

Нелькина осень 2012 - это?

 ...одежда в стиле тепло и комфортно "с мужского плеча",  шелк, шерсть, кашемир, замша, вельвет, оттенки серого, бордо и горького шоколада, цвет горчицы и темно-синий тоже получат свои минуты славы...хммм...что же еще? 

Кстати, вы верно подметили, что "человек предполагает, а Бог располагает";-) 

Да, я осознаю, что планирование моего образа на вторую половину осени на данный момент(август на дворе) дело довольно неточное. Ведь неизвестно какие сюрпризы выкинет природа этой осенью. Может, мы из резиновых сапог и плащей которого у меня нет "не будем вылезать". Но, думаю, что лучше быть готовым к счастью, чем нет:-)), дабы получить удовольствие на все 100%, когда оно "нечаянно нагрянет":-))))



Замечу, что у моего недавно приобретенного пальто от довольно молодого дизайнера из Франции Ванессы Бруно, имеется бордовый вязаный из смеси шерсть/кашемир съемный ворот. Этот ворот придает спортивный характер пальто, а без него,оно принадлежит к современно классическому стилю с воротом стойкой. 
Я скорее всего предпочту носить без воротника, заменив его платком или шарфом грубой вязки...но на прогулки с собакой можно использовать и этот вязаный воротник, он в самый раз пойдет к обуви спортивного склада.

А какой образ на осень для себя вы держите в голове? Поделитесь, мне тоже любопытно:-) Какие ваши любимые цвета, ароматы(духи), макияж в наступающем сезоне?

12 комментариев:

  1. я поняла что не на то пальто подумала))
    а у него как с рукавами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у этого пальто все окейно с рукавами даже с запасом:-) и даже получше, чем у того темно синего из следующего поста - не такие широкие и бесформенные.

      Удалить
  2. А я пока об осени сильно не задумывалась как-то. Пока только купила шляпку нежно-голубого цвета в стиле Мэри Поппинс. В тот же день увидела зонтик-трость такого же цвета, и теперь думаю, не купить ли и его для полноты образа. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! нежно голубой - это мечта. А я шляпки все не соберусь с духом носить, вроде все, вот вижу себя, а потом так и лежит в коробке или так и не покупаю.

      Про зонтики - это о наболевшем...я отчаялась себе найти зонт в магазинах Гетеборга:-))) у меня есть зонт 12-летней давности уже разваливается ткань, так он пережил все зонты купленные позже - трагедия прямо:-)))

      Удалить
  3. Мой образ пока что не воплощен в реальных приобретениях ) Поэтому все пока что очень диффузно. Точно знаю только, что на руках у меня будет много бордового, темно-пурпурного и нюдов. А на глазах буду носить гелевые стрелки. Сто лет не красила, а тут купила по дешевке НМовский лайнер (руку набить) и поняла, что этого -то мне и не хватало. Муж сказал, что у меня с лайнером "глазищи". Хочу осенью глазищи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, гелевая подводка это, что надо:-), надо свою тоже откопать из недр косметички!, хорошо, что напомнила.

      Хочу связать что-то пурпурное или платье найти, но пока поставила запрет на покупки несколько месяцев, приучаю себя носить то, что есть по максимуму, а то полный шкаф, а надеть нечего:-))

      Удалить
    2. Полный шкаф и нечего надеть - это всем женщинам знакомо наверное )

      Удалить
  4. Тоже, кстати, не на то пальто подумала. Это классное :) Gubbstil такой, в хорошем смысле. :)

    ОтветитьУдалить
  5. я к этой осени не готова совсем. лета же еще не было толком, какая осень!?

    что-то мне ничего не хочется покупать, потому что нужны сапоги и новое пальто, а еще обязательно новые джинсы. хочу еще юбку-карандаш и кардиган. но вот провела сегодня в магазинах 6!!! часов, и мне ничего не захотелось купить, кроме одних ботильонов, которые мне нафиг не нужны, и клатчка - тем более без него проживу =(

    печаль

    нужно покупать швейную машинку и идти на курсы кройки и шитья...

    так и не довязала платье то сиреневое - рукава остались и лежат... а уже думаю купить моих любимых ниток - мохера с шелком - и связать новый шарф или бесформенный свитер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас лета уже какой год нормального нет...поэтому как модно сейчас говорить "фубля/шведское лето заканчивайся уже, давай осень по-нормальному, Рождество там с подарками и снегом":-))) В этом году я ни минуты не загорала, про купаться даже желания не возникало. Но я терплю, конец света ведь обещан, так что надо радоваться всему сейчас:-)))

      Ко мне тоже приходила мысль о школе кройке и шитья:-))) но с нашим выбором материалов и цен на них, лучше я так перебьюсь, а то мне уже хватает стресса в плане вязания:-))) Хотя теплится надежда о том, что я быстрее сошью нормально покрывало для кровати, чем найду в магазине - еще одна головная боль:-)))

      А в данный момент моя главная задача радоваться тому, что есть и пользоваться, не откладывать красивые платья на потом...что-то я плохо с этим справляюсь, хотя такой план был намечен пару лет назад.

      Бесформенный свитер вяжи и ищи джинсы...я уже вижу этот образ-))

      Удалить
  6. вот та же беда - ткани - выбор маленький, цены заоблачные
    =(

    а я сшила себе покрывало на заказ, когда была в Молдове. И очень довольна, что это сделала - 240 см на 240 см мне обошлось с тканью и работой в 100 долларов, но вот везти его, конечно, было проблемой...

    не знаю, как с рукавами в такос свитере поступить- связать все по прямой, или все же сделать проймы?! боюсь, что в итоге свяжу жилетку =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец, что "сшила" покрывало! А я тут зашла в ателье, которое по занавескам и прочим интерьерным штукам специализируется, там ткани такие классные, но цена запредельная и главное за работу не меньше надо выложить, я подумала в эту квартиру я не хочу пока так инвестировать. А мы тут купили готовое покрывало - часа два выбирали, на следующий день обратно отнесли...не то все.

      А покажи, примерно в каком стиле ты думаешь свитер вязать, может я наткнусь на описание, там можно подсмотреть будет выкройку как минимум. Вообще свободные свитера встречаются у Ким Харгрейвс...на Равелри можно глянуть, в какой книге есть такая модель и тогда проще искать в своих закромах:-)

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!