11 авг. 2012 г.

Не может быть?!

Уже август...хотя чего я удивляюсь, в последние дни то суббота у меня пропала, то четверг, теперь вот я осознала что июль тю-тю:-))

Но пост не о уходящем лете(к нам вообще-то оно как "разведенный мужик к своим брошенным детям" приходило по выходным раз в месяц только), а о приятном, особенно для тех, кто вяжет:-)

Эта осень нас порадует несколькими интересными изданиями по вязанию.

А именно, журнал Rowan под номером 52, очередная книга ("перепевок" - из книги в книгу дизайнер раскрывает дизайн своих одних и тех же моделей по-новому посредством добавления парой новых пуговиц или смены типа пряжи и т.п ) Ким Харгрейвс Quirky, еще буклеты от Rowan с названием Parisian Nights и Purelife Wintertide.




 

Почему я выделила эти книги или буклеты? А потому что в них я нашла желанные мне модели:) На перечень всех моделей, предложенных книгами, вы сможете посмотреть кликнув на ссылки, а здесь я покажу то, что мне понравилось особенно.



Rowan 52
Ruby by Marie Wallin- Объемный свитер/платье

Сейчас в продаже будет немало свитеров и платьев такого силуэта с таким видом вязки резинки. A некоторые интернет-магазины уже начали продажу с похожими дизайнерскими вещами с ценами от 200 - 2000 евро.
Я бы сочетала этот свитер с высокими сапогами+ плотные колготки, шорты+Оксфорды, почему бы не накинуть такой свитер поверх шелкового платья длиной в пол, да и почему бы и не просто с джинсами...

Addison by Amanda Crawford - снова свитер в модных тенденциях года

Этот свитер, как впрочем и предыдущий, являются уже классикой и занимают непоследнее место в гардеробе любого человека, живущего в стране с 4-мя сезонами.

Shannon by Marie Wallin - нежный, воздушный, несмотря на обьемую вязку в стиле аран...он должен обязательно стать моим:-))


Uist by Jennie Atkinson - просто ах! Дайте денег - я пряжу куплю!:-)))

Если ничего не свяжу, то все равно куплю журнал - буду листать зимними вечерами:-)

Quirky by Kim Hargreaves
Меня привлекла модель жакета/пальто на осень с силуэтом кокон ...смотрите прелесть же!
Luella 


Lottie - "прелестно, прелестно!"



Wintertide by Martin Storey- содержит немало классических моделей как для женщин, так и для мужчин.

Broadstairs

Southwick

A какие у вас открытия связанные с этой осенью?

4 комментария:

  1. Какие красивые модели, особенно Руби и Шаннон. Как раз довязываю свитерок и этот пост ну очень кстати! Единственная проблема - какой проект будет первым.... Хочется все и сразу. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, что кто-то еще из читателей вяжет:-) Да, сначала трудно воодушевиться, потом выбрать модель, про муки выбора пряжи вообще промолчу...так и зима заканчивается обычно:-)) все в муках...

      А где обычно ты пряжу покупаешь....мне приходится искать интернет-магазины, выбор больше, чем в реальных, но приходится мысленно представлять качетсво пряжи на ощупь...

      Удалить
  2. Хорошие модельки!!! Спицы в руки и за работу,Nelli!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, а ты в основном крючком вяжешь?

    Я обожаю вязать - сам процесс, но найти пряжу - самое трудоемкое:-))

    ОтветитьУдалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!