28 авг. 2012 г.

“Любимая, я подарю тебе звезду!...“


...в 90-тые я не ленилась заходить в парфюмерный отдел и наносить эти шедевральные духи себе на пальто. Почему на пальто, а чтобы дольше пахло, ведь у меня - ученицы старших классов на покупку флакона денег не было :-)

Теперь я держу духи в руках...флакон в виде остроконечной звезды - мечта:-)

Этот аромат поляризует общество:-)...его либо обожают, либо ненавидят с такой же силой:-)))

Я обожаю! На мне он раскрывается ароматом меда, который сменяется на прохладу и свежесть аромата хвои, ароматы специй, шоколада и сахарной ваты... лед и пламя!

А у вас есть духи похожего характера, которые "либо нравятся, либо нет" - без серой зоны?

3 комментария:

  1. вспомнила анекдот сразу - нет, сегодня ты сидишь дома, никаких звезд! =)
    красивый коллаж!

    ОтветитьУдалить
  2. Tiempe Passate мои - их любо любят, либо разочаровываются

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читаю про них на Fragrantica...оказывается они унисекс, заинтригована:-) жалко у нас негде посмотреть на него.

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!