23 авг. 2012 г.

Макияж: Мissoni для Lindex

Через 33 дня всем известный итальянский бренд Missoni, создающий трикотажные вещи и аксессуары для интерьера с узнаваемым принтом "зигзаг", выпустит совместную коллекцию с бюджетным шведским брендом Lindex(ссылка). Но речь не пойдет о вещах из коллекции или коллекции в общем - я решила попробовать отдохнуть от бюджетных брендов и провести своего рода детокс:-)) Но реклама - дело такое, что достанет тебя, где бы ты не был.

Так, на мои глаза попали промо-фото этого сотрудничества. Помня про детокс, я старательно избегала вглядываться в одежду, дабы не поддаться влиянию, но мое внимание все же зацепилось, и причиной тому был  макияж модели.

Мне он понравился! К тому же, глядя на лицо модели, я вспомнила комментарий  Miss Johnes - читательницы моего блога о том, какой макияж она выбирает себе на осень. Так это же он и есть!

Стрелки и нюд во всей красе!
link 

Я тоже попробую такой макияж, для чего я использую:


  • гелевую подводку от Maybelline - Maybelline Eye Studio Gel Liner Black, 
  • пудру/основу от Dior - Diorskin Nude Natural Glow Sculpting Powder,  
  • иллюминатор от Helena Rubinstein - Prodigy Liquid Light Illuminating Eye Opener, 
  • помаду нюдового оттенка от YSL
  • и румяна Chanel - Rose Ecrin 



Как вам такой макияж?

А за коллекцией будете охотиться?

6 комментариев:

  1. Ба, какие новости! ) Линдексу, видимо, не спится спокойно от успехов НМ ) Ну, посмотрим, посмотрим. Я бы сарафанчик такой пощупала бы. И платюшко. Кардиганчик тоже )Но гоняться за коллекцией не буду, конечно. У тебя как, кстати, с Гвинетиной коллецией сложилось? Особенно с качеством. Держутся пока?

    Макияж классный! Да, вот такой я имела ввиду. Только помаду на блеск заменю. На мне помады катастрофически скатываются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычное Линдексное качество:-))), на сезон. Я ролик заодно глянула о коллекции, тонюсенькое все, интересно что за ткани по составу.

      Кстати, вот моя YSL - помада - среднее между блеском и помадой...просто блеск не дает нужного нюдового покрытия, хотя это зависит от оттенка своих губ, да и под блеск консилер можно нанести.

      Удалить
    2. У меня их пэлтроувой коллекции кардиган стал просто жутким, я в шоке, у меня даже НМовские кардиганы так не убиваются за такое короткое время. А матроска с пайетками вполне живет и здравствует. Несмотря на три стирки. :)

      Удалить
    3. Я юбку и свитер в домашку перевела, но скоро выкину....юбка из синтетики начала линять от нОски + катышки на заду, единственное после стирки не заметила изменения формы:-)). Свитер как был так и есть, но я его еще не стирала, вот на днях собираюсь, а тельняшку я еще не надевала, все собираюсь и не получается, буду с джинсами сейчас носить, так что хорошо, что она хоть оправдывает ожидания:-)

      А Н&М вещи у меня то после стирки вид теряют, но не первой скорее, а после нескольких, либо при глажке я умудряюсь порвать материю:-))) Поэтому, когда я покупаю у них, то знаю, что это ненадолго...базовые вещи не беру...так для дома, пляжа, для прогулок с собакой - в прошлом году пальто покупала на сезон, но вроде ничего ему не стало буду еще сезон носить с Альфухой. Платья Cos тоже после одного сезона в домашку переведу, уже видно, что ткань несвежая.

      Вот Массимо Дутти вещи я умудряюсь даже продавать на Традера, те что надоели, после нескольких сезонов. Но тут либо они сразу рвуться, особенно рубашки - швы очень близко к краю ткани прострачивают - расходятся, либо держатся неплохо.

      Так что, нужно научиться больше зарабатывать либо не париться:-))))

      Удалить
  2. ооо, я хочу нарисовать себе такие вот прямо сейчас! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сегодня собиралась, но так и не добралась до зеркала....завтра надо себя заставить, а то руки забыли как стрелки выводить.

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!