10 окт. 2012 г.

Тренд: снуд из натурального меха

Думаю, что уже не новость, что натуральные меха вновь занимают прочную позицию в мире моды. Конечно не обходится без дебатов, о целесообразности не только ношения меха, но и главным образом его производства.
Сама я поддерживаю идею о том, что чаще всего меховые изделия приобретаются богатым населением планеты, а кто, как ни они, не нуждаются в таком виде одежды - имею в виду функцию теплоизоляции изделий подобного рода. Из чего я делаю вывод, что жертва принесенная во имя скоротечной моды неоправданна. Да и у большинства из нас есть домашние мохнатые, носатые четвероногие  любимцы, глядя на которых, ты не можешь представить, что их драгоценный мех можно пустить на пошив шапки.

Но! Я люблю мех - его текстуру, цвет и т.д.. Что делать и как выйти из такого неудобного положения - "чтобы волки были сыты и овцы целы"?

Я решила свою этическую и моральную дилемму -


 - Винтаж!


Если меховые изделия(имею в виду благородные типы, а  не овчина или крольчатина, их мясо все равно используют в пищевой промышленности, поэтому их шкуры  - бипродукт), которые были созданы в эпоху невысокой осознанности человечества, невозможно оживить, то как минимум такому меху можно продолжить жизнь его вторичным использованием или  модернизацией старых изделий.

К чему я веду?

Нынешний тренд ношения меховых аксессуаров, а именно снуды, шарфы  т.п.,  не так страшен, если для воплощения его использовать меховые запасы "наших бабушек". Не говоря даже о том, что такой способ вас не вынудит сесть на макаронную диету:-)) как было бы из-за покупки изделия из новой продукции меха.
Так вот, я могу теперь похвастаться, что моя мама по моей просьбе сшила мне снуд из винтажной лисы. Теперь я и мой пес одной масти;-)

А как вы относитесь к меху, винтажному меху?

11 комментариев:

  1. Признаюсь, я люблю мех. Мне очень нравится текстура норки и чернобурки. Думаю, это во многом от того, что в России меха были жизненно необходимы - когда на улице -30, в синтетике особо долго не побегаешь. Но вот в Англии я мех не могу носить, кроме дубленки, конечно, которую местные жители считают искусственной. И да, я обеими руками за винтажные меха - и красиво, и вторая жизнь у вещей. х

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В принципе без жертв даже при создании пуха для пуховиков не обходится...не стереть мне из памяти фото производства, где бедные гуси недобитые ощипанные лежат кучей....я думаю, проблема еще в чрезмерном производстве....больше выбрасывается, чем используется - например в пищевой промышленности.

      Но хорошо, что степень осознанности растет и у нас уже есть выбор.

      Удалить
  2. Я категорически против мехов, как ты, наверное, догадываешься :) После почти 30 лет жизни за полярным кругом точно говорю, что без мехов и на совеременных теплоизолирующих материалах можно свободно перезимовать до -30. К тому же минус 30 даже за полярным кругом такая редкость...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, лицо мехом все равно не накроешь, а при таких морозах оно страдает и конечности больше всего, а обувь на меху из овчины все равно делают.

      А где это ты жила, заинтриговала?:-)

      Удалить
  3. я так рада, что ты пишешь снова=)

    не знаю, что сказать о мехе. точно одно - я отношусь к нему положительно. как и к срезанным цветам. потому что их выращивают для продажи. и животных тоже. в мире не становится больше животных и цветов, если люди не покупают меха и срезанные цветы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю надолго ли, начиталась на свою голову, что думают о постах про моду "благодарные" читатели:-)))

      Не знаю, что во мне поменялось, но я не смогла пару лет назад купить новую шапку из лисы, хотя очень хотелось....у меня собака с мехом как у лисы, наверное из-за этого сильно к сердцу воспринимаю, ну и насмотрелась разных фото с меховых фабрик - у нас было одно время популярно вывешивать на улице такие листки. Да и при таком климате, это баловство скорее...вот зачем на пуховиках меховая опушка, я например никогда ее не ношу, снимаю. Или на вязаную шапку пумпон из меха? Из-за такой мягко говоря херни нужнo выращивать, держать в неволе и убивать красивых животных.

      Запасов винтажных мехов в мире нам с лихвой хватит:-) Новые жертвы не нужны....тем более всякие олигархини больше чем пару раз наряды не носят....убить дюжину лис, чтобы потом в холодильник запрятать?!:-)

      А в Корее собак едят - вообще ужас! еще где-то головы обезьян и т.д.

      Удалить
  4. Забыла написать, что самый ценный мех считается у диких животных, поэтому не всегда фабричные животные - выращенные специально идут в ход....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ужасно. Я вообще очень чувствительная к таким вещам стала, чем могу помогаю, хотя бы отказом от меха. Или покупкой экопродуктов. Хочу перейти на крюэлти - фри косметику, но там такие дебри, что без поллитры не разобраться, кто фри, а кто не фри.

      Удалить
  5. Почему то ссылка ответить не работает, приходится писать в самом низу :) Жила на Кольском полуострове. Когда такие экстремальные температуры случались, сразу отменяли учебу в школах и прочих учебных заведениях и детсадах и вообще всем по возможности рекомендовали не высовывать нос на улицу без особо острой нужды. И меха особо не помогали. И лицо, да, особенно мерзнет. Его в шарф укутывать приходилось )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кольский полуостров - вот это да!:-)

      У меня лицо здесь мерзнет, даже при наших шведских зимах, особенно подбородок - ничего не помогает, так как, укутав все лицо, создается парниковый эффект, что еще хуже.

      С эко-продукцией не так все однозначно....она еще должна быть и närodlat - выращена недалеко от дома:-))),а то, какой смысл в эко, если самолетами доставляемая до наших магазинов. Я для себя поняла, что выбирать приходится "из двух зол", так хотя бы меньшим довольствоваться:-)

      Да, с косметикой тоже засада, не на всем вижу знак про то, что не было тестов над животными, с другой стороны они ведь и не напишут, если сырье использовалось для создания их продукта без теста над животными. А вообще в медицине без этого никак....бедные мышки, обезьяны и прочие кролики....надеюсь они себе таким образом карму улучшат и поднимут свой ранг в следующем воплощении:-), а вот те, кто их мучают....станут мышками лабораторными:-))

      Удалить
    2. Мне после полярных широт в Стокгольме очень тепло кажется, лучший климат для меня, честное слово.

      Эко мы покупаем в основном молочку, ее обычно производят недалеко от места продаж, насколько я понимаю. Ну, яйца еще от frigående птиц.. Мясо не едим, муку, хлеб и прочее - фиг с ним, берем и не эко.

      Да, косметику не маркируют на крюэлти-фри, или пишут: "компания ... не проводит тестов на животных", а потом всплывает, что они ингридиенты покупают у компаний-производителей, которые тестируют. Но сейчас, насколько я понимаю, вводят полный запрет по ЕС на тесты на животных (с 13 года , если не ошибаюсь). Медицину тоже неплохо было бы под этот закон..

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!