20 окт. 2012 г.

Отравление восприятия брендоманией?


Не так давно я зашла на досуге в магазин с сумками и прочими аксессуарами класса люкс  - ну там, Гуччи, Селин, Ив Сен Лоран и прочие Александры Маккуины...

Не успела я сделать пару шагов, как ко мне подлетела продавщица и начала сыпать комплименты моей обуви - смотрите на фото:-)

Первая моя реакция была, что "да-спасибо", ведь это их работа располагать клиента с помощью литров лести. Но девушка не унималась:-))), что меня заставило усомниться в собственном скептицизме. И я "добрая душа" решила обрадовать девушку, сказав, что башмаки не такие уж страшные и совершенно досптупные по цене это обычный Topshop :-))))

И.....и....произошло немыслимое...девушка угомонилась, будто я совершила некий ритуал по экзорцизму:-))) Она даже испарилась:-))))

И это не единственный случай на моей памяти, как супер-дупер восхищения сменялись на абсолютное мгновенное безразличие....

Смешно, правда?! Как некоторые ведутся на бренды:-))

А у вас случались подобные ситуации?

Такие случаи меня провоцируют на хулиганства....в следующий раз наряжусь вo что-то супер-дуперное, а при вопросе откуда, скажу Н&М :-)))

8 комментариев:

  1. Покажи потом в блоке это супер-дуперное из ХМ :) У тебя талант выискать жемчужину в горе навоза, мне в этом плане повезло меньше, я этого не умею, и из ХМ обычно выхожу в шоке от увиденного. Или с 2 pack хлопковых футболок :)

    Шузы клевые, как они по качеству тебе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В кучу навоза можно "наступить" и среди одежды с "заветными лэйблами", поэтому никто не застрахован от неудачных приобретений ни бедняк и ни богач:-)) Поэтому так легко манипулировать людьми, которые слепо верят брендам - в наше время, когда двигает всем реклама, а не качество как таковое...

      Именно эти ботинки сложно оценить...я не видела в живую их "прототип" от Миу Миу, вроде от них пошла мода на блескучую обувь, но эту пару я ношу второй сезон, они и дождь пережили без потерь...я покупала на сезон их, расчитывая, что мода на "диско-шары" быстротечна..

      Удалить
  2. Девушка, возможно, лихорадочно обдумывала способы оттяпать с тебя твои ботинки, пока тебе зубы заговаривала. И отвалила, когда поняла, что ботинки можно легко купить в соседнем магазине по доступной цене и без риска для жизни и свободы. ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) да, кстати, не в Топшоп ли она испарилась, оставив все свои богатства люксобрендовые без внимания:-))

      а я не понимаю все же реакцию такую, почему вещь резко теряет свой интерес, когда бренд не тот...не за бренд же все покупается, а потому что нравится.

      Удалить
    2. Хаха, точно, в Топшоп побежала =)
      Есть такие продавцы и они меня бесят! Сами стоят в с ног до головы в Заре и HM, но пафоса...

      Удалить
    3. Если говорить только о продавцах, то как-то грубо и непрофессионально так накидываться на покупателя:-)) Тем более в нашем городе, где успехом пользуется в основном Н&М да Зара...

      Удалить
  3. А я думаю, что девушка испарилась, потому что подумала, что вообще не сможет ничего оттяпать :)), как в "Красотке".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы такое поведение я наблюдала только среди продавцов, то я бы согласилась, но дело в другом....люди хотят восхищаться только брендами, остальное стыдно:-))

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!