29 окт. 2012 г.

О гармонии образа в примерах - part 2

Рассказ о первой героине, которая на своем примере показывает преимущество проявления  своего внутреннего во внешнем, вы сможете найти здесь:-)

Если же предыдущая героиня по имени Элин своим образом олицетворяет типичный образ - идеал средне статистической молодой модницы шведки(сторонницы минимализма, супер - трендовых - крутых - некоммерческих дизайнеров и т.п), то героиня этого поста совершенно отлична в плане стиля и образа.

link 

Знакомьтесь, с любительницей винтажа, рок-н-ролла и платьев - Эльзой Бильгрен.

Эта девушка замечательна тем, что она совершенно не носит брюки, у нее их просто нет в гардеробе как класс:-). Но этот факт ее совершенно не печалит, а наоборот, Эльза восполняет отсутствие брюк своей огромной коллекцией платьев...у нее их больше одной сотни.. если даже не еще больше. Платья ее фетиш, она их не только носит ежедневно, но и коллекционирует и использует в качестве элемента декора в интерьере квартиры.


Почему винтаж?

Эльза обнаружила, что с ее аппетитной "фигурой с изгибами" ей легче найти себе платья по вкусу среди нарядов прошлых лет. Ее свадебное платье было тоже винтажное и малинового цвета:-)





Даже обстановка ее квартиры составлена из вещей прошлых десятилетий. 

link 
Будучи от природы блондинкой, Эльза предпочитает огненно-рыжий цвет волос, который лучше раскрывает ее энергичную и творческую натуру. И она не ленится каждый день наносить пин-ап макияж - яркие стрелки, алые губы и розовые щеки. 

Так откуда же такая внутренняя свобода, самостоятельность, уверенность и желание идти своим путем в обществе, где правит  закон "равноправия"(ходим строем, шаг налево/направо/прыжок вверх - расстрел, как минимум осуждение) и прочая всеобщая климатическая серость?

link 
Как я подозреваю, все идет из детства. Эльза - дочка двух творческих людей: папа - писатель и мама - художник, которые как несложно заметить из их совместных телевизионных появлений, культивируют в ней и поощряют эти качества.

Как ни странно, Эльзе ее образ никак не мешает для успешного построения карьеры. Если сначала ее яркий образ ей помогал тем, что выделял ее из серой толпы - работала на телевидении ведущей на молодежном канале, вела и продолжает вести блог. То потом стал ее визитной карточкой. И теперь, как и в случае с предыдущей героиней моих рассуждений Элин Клинг, стиль Эльзы работает на нее.

Также  героиня этого поста после телевидения работала в Beyond Retro, в непосредственном контакте с винтажной одеждой, расширив свой горизонты в этой сфере. А теперь же  все это вылилось в самостоятельную деятельность  - свое дело и прочий фриланс связанный как с ее образом(ведущая на тв, радио, реклама), так и интересами - винтаж - она занимается персональным шоппингом в сфере винтажа.


Стрит-стайл Эльзы период 2009-2012:

link 

link 

link 
link 

link 


link 

link 


Продолжение следует...

16 комментариев:

  1. прекрасная девушка! и так необычно - для Скандинавии. Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Эльзы на удивление грубый голос, меня этот факт когда-то шокировал, так как глядя на ее образы в блоге, я думала, что она - душечка...оказалось совсем даже "твердо стоит на ногах", коня на бегу остановит и хобот слону оторвет:-))), а муж у нее "душечка", песенки поет.

      Ретро образы вполне популярны у нас, но на улицах я никого никогда не встречаю, только в блогах среди блогеров.

      Удалить
    2. у меня парикмахер - тоже безумно-прекрасная :)
      я вот соберусь с силами, брошу айти своё - и снова буду экспериментировать :) пока только на танцах выражаться получается :(

      Удалить
    3. У вас дресс-код?
      Помню свои мучения работы в больнице - униформа, никаких духов и прочих раздражающих элементов...вот где беее! Но что примечательно, яркие люди все равно находили лазейки...одна докторша компенсировала яркими помадами и т-п.

      Есть один американский cериал криминальный, забыла как называется, не CSI точно:-), так там одна героиня - хакерша в прошлом работает в команде с группой расследования, очень яркая девица. Конечно жизнь не кино, но ведь авторы сериала с кого-то брали пример:-)

      Возможность на танцах побыть собой уже неплохо;-)

      Удалить
    4. консалтинг. Меня заставляют на sales meetings даже очки красные снимать :( сижу слепой, но зато чтоб ФСБ там не смущалось. Считается в нашей компании, что проще надо быть. Да я была б проще, если б могла там зеленым порше, например, выразиться.

      Удалить
    5. О да, тут главное клиента не спугнуть....остается самовыражаться в сфере нижнего белья в рабочее время:-))) С очками они сильно загнули, на мой взгляд...у тебя же они не со стразами и перьями. Страшно подумать, но немного на рабство похожа вся эта корпоративная политика...большую часть жизни проводишь на работе и такие ограничения..

      Удалить
  2. Симпатичная барышня! Если поразмышлять на тему выражения своего внутреннего "я" через стиль в одежде, то, думаю, именно ей это не очень сложно. Во-первых, генетика и с ней, как доказаывает наука :)), спорить невозможно, все-таки творческие родители и атмосфера, в которой она прожила детство, наложили отпечаток. Во-вторых, поддержка этих самых родителей. Я, допустим, тоже люблю такие платьица и шью себе сама. Но если она зарабатывает деньги своими образами, то я-то нет, я их одеваю или по поводу или по настроению, согласись - на детскую площадку в таком наряде выйти будет непрактично и комично ))). На меня тут тоже косо погладывают, когда я одеваю на себя какой-то образ ))), но я уже привыкла )))).
    Эх, я бы посидела за чашечкой кофе и пообщалась бы.... У нас тоже преобладает серо-строевой стиль, даже среди моих знакомых. Фсе закругляюсь, а то второй пост получится :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь главной роли образ жизни не играет... не образ жизни определяет внешний облик героев моих постов, а внутренний мир определяет внешние проявления, куда образ жизни тоже относится. Поэтому я не понимаю, почему ты себе запрещаешь быть такой, какой ты хочешь. Ведь ни Эльза ни Элин, ни следующая моя героиня не отказывают себе в приятном только потому, что у Элин нет денег на тот классный наряд от Маргиелла за 2000 евро, а у Эльзы размер не позволяет носить платья эпохи моды на девушке тростинок....все они выбирают из того, что есть, но то, что им близко.

      И никогда не сравнивай себя с другими...уверенность она идет изнутри, а не от образа жизни....эти девушки не стали бы тем, кем стали, если бы придумывали себе препятствия там где их нет...их им и так хватает и они работают над ними.

      Удалить
    2. "И никогда не сравнивай себя с другими...уверенность она идет изнутри, а не от образа жизни....эти девушки не стали бы тем, кем стали, если бы придумывали себе препятствия там где их нет...их им и так хватает и они работают над ними."

      Золотые слова!

      Удалить
  3. Вдохновляющие посты! Жду накопительного эффекта! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня уже готов финальный пост:-)), но до него еще третий пример.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Кстати, об уверенности изнутри - когда у тебя одна пара туфель и в пир и в мир и в добрые люди, уверенности это не добавляет. Вот сейчас, когда у меня уже не одна пара туфель, сапог и пр., я чувствую себя гораздо увереннее и свое внутреннее "я" проявлять через внешнее мне куда приятнее :))). Ну опять же, это мое мнение :))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как бы мне не хотелось, но я не могу в данном случае согласиться с твоим мнением:-)....туфли можно одолжить, купить подержанные с рук...заработать наконец-то на новые...

      Удалить
  6. Не совсем мой вкус, но симпатичная дева, яркая, особенно мейки впечатлили. Хотя я в последний год все чаще встречаю на улицах яркие губы и глаза. И ретро стиль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этих девушках примечательна их гармония, а как она выражается в плане стиля уже другая тема:-)

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!