6 окт. 2012 г.

"You need a fashion shower" или в чем встречать новый 2013 год.

Ни для кого не секрет, что грядущий год будет под знаком Змеи. Но не подумайте, что я тороплю события и думаю уже о праздниках связанных с наступлением Нового Года:-)

Просто на мысли о новом годе - eго праздновании меня натолкнула совместная коллекция все того же шведского Н&М с Анной Делло Руссо - светской модницы, коллекционера одежды hot couture и по совместительству  какого-то там редактора(сомневаюсь, что она работает - "работает" в редакции журнала "япона Вог", так как она постоянно находится под дулом объективов уличных фотографов). 

Так вот, этот экстравагантный кузнечик(как любя называют ее почитательницы) создал такую эпатажную, крикливую и через край коллекцию бижутерии и еще кое-чего, что нас в данный момент не заинтересует. В этой коллекции немало образов - от крокодила, дракона, змей и до зебры:-)

Вот этот серпентарий меня и натолкнул на мысль от том, что некоторые предметы этой нескромной коллекции бижутерии может решить проблему с символикой приносящей удачу в новом году:-))) 

И призадумалась я, купить что ли браслет на удачу:-)))


А вас коллекция покорила? Что особенно понравилось?

Upd:
Не перестаю удивляться любви одной девушки из моего города Г к таким эпатажным вещам...смотрите, какая бонанза!...девушка по имени Моника скупила всю коллекцию Анны Делло Руссо для Н&М.
Заметьте, что Моника может себе позволить и Гуччи и и Шанель и прочий люкс-люкс-люкс....ссылка на ее пост о ее приобретениях.

Не раз ее встречала в центре города....вообще забавно наблюдать за авторами блогов в реальной жизни...

7 комментариев:

  1. Мне понравилось, что на сайте от нее уже через несколько часов ни следа ни осталось. )) Ты у вас в магазинах ее не смотрела? На змеек я тоже внимание обратила, но на себе такое не вижу совсем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в магазин не ходила, мне лень:-) Но в Интернет-магазине что-то появляется, при желании можно найти.

      Смешно, да? Что, как бы не ругали про качество, все равно всегда все под ноль распродается, нескотря на запредельные цены:-))))

      Мне одно ожерелье понравилось, но его распродали, еше понравился стиль ожерелья с "Анна", но не подходит по содержанию:-)

      Удалить
    2. Зашла сегодня во время вечерней прогулки по городу в магазин... поиграла с мужем с остатками коллекции подняли настроение, а качество не такое ужасное как некоторые видимо из-за зависти утверждали.....с правильным сочетанием из одежды вполне могут разбавить образ в положительном направлении.

      Удалить
  2. Новое поветрие:) Забавно наблюдать за подобными девочками) А Руссо молодец - нашла дополнительный способ делать деньги:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, деньги заработала и развлеклась к тому же, на людях лишний раз побывала:-) Но что в ней хорошо, что она не зазнается, несет доброе в массы:-)

      Удалить
  3. В Лондоне коллекция провальная, даже сегодня в магазинах все есть в наличии.
    Мне понравились одни сережки, но они в реальности слишком огромные.
    Зеленая змейка еще приятная, для Новогодней ночи - самое то =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас было практически пусто на третий день...была птица на голову, массивные очки - мечта рэппера, пара ожерелей - бирюзовая змейка, тигровая змея - браслет и обувь с клатчами....можно сказать разобрано подчистую, а мы не Лондон, а провинциальный городок с людьми, обычно не предпочитающими такие броские аксессуары....загадка:-)

      Сначала я была равнодушна, но сейчас много что нравится:-)))) жалко в интернете мало кто хвастается, в основном все ругаются....смотрю на покупки других в инстаграме:-)....еще бы образ жизни с регулярными туссовками....

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!