20 нояб. 2012 г.

1+1

В последнее время на меня редко нападает острое желание посмотреть какой-то определенный фильм. Не знаю, с чем сей момент связан, может просто устала разочаровываться...но не суть...

А вот мужу нередко приходят идеи посмотреть фильмы, особенно те, которые связаны с его деятельностью для души  - помощь людям на пути к самосовершенствованию. И в этот раз он предложил посмотреть французский фильм 2011 года с ничего не обещающим названием "1+1". Хоть я была и скептически настроена, но подумала все равно, что идет по телеку, я все равно с компом и вяжу:-))

Но я ошибалась. Фильм отличный, прямо как я люблю немного иронии, философии, драмы:-) Сюжет основан на реальной истории, что еще больше вдохновляет.

Чтобы не пересказывать весь сюжет и интригу, скажу коротко - фильм о том, как дружба двух совершенно разных людей - соц.статус, раса, культура, возраст помогает им стать лучше, найти свое счастье и гармонию в жизни.

Посмотрите обязательно, я настаиваю;-)




5 комментариев:

  1. я в конце плакала, очень очень хороший фильм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень трогательный, актеры хорошо сыграли:-)

      Удалить
  2. да, я его тоже смотрела, прекрасный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, смотрю многие его уже видели, даже во френдленте жж сегодня кто-то запостил пост о фильме.

      Удалить
  3. Очень показательно в этом фильме акцент на умении разглядеть в человеке "второй план", суть...

    Внешность обманчива ))

    Два инвалида встретились: один - инвалид по социуму, но всё в порядке с живостью, эмоциями и здоровьем; другой - супер крут по социальному статусу, но обездвижен по телу... юмор ещё где-то жив в нём.

    И получился такой редкий удачный симбиоз!
    Оба обогатились в итоге!!! Родилась Дружба, о которой книги пишут...

    ОтветитьУдалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!