1 нояб. 2012 г.

Бармалейкины прогулки: про скучающего барана и журчание ручья...



5 комментариев:

  1. попрыгать захотелось через ручеек!
    а я тоже видео вчера снимала - неожиданно! урок музыки! но монтировать не умею =) хотя красиво чб получилось с камеры =)

    ОтветитьУдалить
  2. я очень жду заключительный пост, кстати.
    я вот тут уже несколько дней думаю о том, что стилисты - это прекрасно, но вот все же нужно забить на все - и оставаться в зоне комфорта. иначе можно стать невротиком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Пикасе даже видео монтировать можно, а я видеофай пользуюсь, там ничего монтировать не надо:-)...не видеокамера конечно, но с видекамерой потом часов 8 сидишь над редактированием и прочим раскодированием в аймуви...

      Пост уже опубликован!;-)

      И хватит читать мои мысли:-)))) я про стилистов...

      Удалить
  3. Очень мило и трогательно! ...местами по-хулигански )) и это прикольно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, мы же настоящие Бармалеи или кто?:-))

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!